Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 11:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Это было первое, о чем подумалось. Но тогда бы трабл, хоть через раз проявлялся бы и на нейтрали и при движении с уже отпущенной сцепой. А у меня стабильно трясёт и стучит только при выжатом сцеплении и движении очень малым ходом или просто стоянии с выжатым сцеплением и воткнутой скоростью

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Сегодня снял педали, добрался до сектора. Конструктив в идеале, для 15-летнего агрегата. Зубцы на месте. Храповик целехонек. Пружинки тож.

Фоты здесь, внизу, в теме про сектор: http://pokatili.ru/forum/sutra256629.php#256629

Видно, что храповик зацепился за последние зубцы сектора, выбирать более нечего. Буду менять трос. Затем... по Bryking

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 22:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anri писал(а):
Сегодня снял педали, добрался до сектора. Конструктив в идеале, для 15-летнего агрегата. Зубцы на месте. Храповик целехонек. Пружинки тож.

Фоты здесь, внизу, в теме про сектор: http://pokatili.ru/forum/sutra256629.php#256629

Видно, что храповик зацепился за последние зубцы сектора, выбирать более нечего. Буду менять трос. Затем... по Bryking
Было у меня такое. Потом хрвповик соскочил и с тех последних зубцов сектора. Временно выручила проставка на трос в виде втулочки длиной около 122 мм в месте крепления троса к вилке. В итоге заменил сцепление. Ведомый диск был стертый и ощутимая выработка была на корзине в том месте, где выжимной давит на диафрагменную прижину.

ПыСы: Выше Guitarist рекомендовал обратить внимание на подвеску двигателя. ИМХО, он имел в виду проверить целостность подушек крепления двигателя. От их износа тоже бывает сильная вибрация на определенных режимах, чаще при трогании. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вечерком вернул взад закупленный сектор (абсолютно не тот, что оказался на педали, хотя выборка шла по VIN в Microcate). Заодно попросил пробить тросик и ремкомплект сцепления в сборе. Выяснилось по версии магазина Ford:

1. Именно на мою машинюшку Zetec 1,6i ремкомплект сцепления поставляется без выжимного подшипника (только корзина и диск)
2. Именно на мою машинюшку Zetec 1,6i идут два типа выжимных подшипников - обычный и гидравлический, которые надо покупать отдельно.
3. Код ремкомплекта FORD: 5029456 d-220mm.

У меня нет возможности проверить эти данные. С сектором они уже накосячили. Не хотелось бы попасть на бабки. Оригинальный комплект FORD у них есть на складе. Хотят 4000 + 365 за выжимной. Верить - не верить, брать - не брать?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 20:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
У меня нет возможности проверить эти данные...

Спроси в этой теме:
http://pokatili.ru/forum/ftopic9775-420-0-asc-.php
Незабудь там ВИН, год указать...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 15 Queries | GZIP : Off ]