Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 2:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 12:35
Сообщения: 9
Откуда: Калуга
Доброго времени суток!!!!
Проблема такая escort 1991 1.8 дизель гремит коробка на холостом ходу при прогретом двигателе, если выжать сцепление все исчезает, коробка стояла на моторе 1,6 efi ничего подобного не было поставил на дизель появился грохот

_________________
эскорт 1,6 CVH EFI LJF (110) 1992г.
галант 2.5 V6 6A13 (163) 2002г.
логан 1.4 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 3:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
AnonsParadoX, может это не коробка, а выжимной просится в мусорку?

При установке КП можно ненароком схватиться за рычаг сцепления, и поломать "уши" выжимного (если пластмассовые). Металлические, как правило, выдерживают.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 5:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 12:35
Сообщения: 9
Откуда: Калуга
Сегодня снял коробку все в порядке,диск, корзина, выжимной. Первичный вал не болтаеться, не вертикально, не горизонтально, ни туда сюда.
Зачем диск сцепления ставится по оправке? я так понимаю что только для установки коробки чтоб было проще попасть первичным валом в диск так ли это?
И еще первичный вал в коленвал не входит а только в диск
Может ли быть грохот в коробке из за двигателя, дизель работает с большей вибрацией, более жесче.?

_________________
эскорт 1,6 CVH EFI LJF (110) 1992г.
галант 2.5 V6 6A13 (163) 2002г.
логан 1.4 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 5:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 123
Откуда: г. Петрозаводск
AnonsParadoX писал(а):
Зачем диск сцепления ставится по оправке? я так понимаю что только для установки коробки чтоб было проще попасть первичным валом в диск так ли это?
именно для этого

AnonsParadoX писал(а):
И еще первичный вал в коленвал не входит а только в диск
а он и не должен должен:
первичный вал соединяеться с маховиком когда включаеться сцепление, далее выключая сцепление мы разъединяем двиг и коробку между собой (грубо говоря), втыкаем передачу и включаем обратно сцепление... но это и без меня было понятно :)

... помню мучался без приспособления - центровал диск... в итоге взял метал. трубку и намотал на неё изоленту до нужного диаметра - все установилось на ура за пару минут

_________________
Ford Orion 1.8D 1992 [color=#CD0000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ⇒ [color=white:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/ftopic28334-0-asc-0.php:3m4x0myw]восстанавливаю[/url:3m4x0myw])
Ford Orion 1.8D 1991 [color=#FF0000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/sutra356110.php#356110:3m4x0myw]теущий ремонт[/url:3m4x0myw])
Ford Orion 1.6 i 1990 [color=#990000:3m4x0myw]▉[/color:3m4x0myw] ([url=http://pokatili.ru/forum/sutra353786.php#353786:3m4x0myw]в разбор[/url:3m4x0myw])


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 12:31 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Оправку никогда не юзал, там и так все ставится нормально.
Насчет грохота - может масло тю-тю? Мало ли забыли, или через ссальники вытекло уже ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 14:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 12:35
Сообщения: 9
Откуда: Калуга
C маслом все в порядке, уровень.
Оправку тоже не юзал ставил на глаз и все отлично втыкалось, просто вычитал в книгепро оправку.

_________________
эскорт 1,6 CVH EFI LJF (110) 1992г.
галант 2.5 V6 6A13 (163) 2002г.
логан 1.4 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 14:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У меня таже пижня последний год происходит - после замены на сервисе сцепления началась. Снятие коробки только предстоит, но пока думаю, что это выжимной по валу гуляет - к тому же при неполном включении идет вибрация на передаче - что-то кривое или косое стоит там...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 15:19 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Вибрации - возможно надо проточить маховик, но точно не уверен.
А вообще, мне кажется, вполне реально определить что шумит: коробка или выжимной. Попробуйте послушать внимательнее, авось диагноз будет биже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 22:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
AnonsParadoX,
1. Визуально-виртуально представьте, как работает выжимной в паре с корзиной :wink: .
2. Затем на холостых, плавно нажмите педаль сцепы немножко, чтобы выжимной начал давить на пружинные лапки корзины, но диск (и коробка) ещё вращались.
3. Если стук в этом случае пропадает - дело имхо в выжимном. Если нет - наверное в коробке.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 0:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 12:35
Сообщения: 9
Откуда: Калуга
грохот прекращается когда сцепление включено т.е. коробка не вращается,............ но почему тогда эта коробка на бензинке не гремела переставил на дизель и при первой заводке мотора она начала греметь

_________________
эскорт 1,6 CVH EFI LJF (110) 1992г.
галант 2.5 V6 6A13 (163) 2002г.
логан 1.4 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 1:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
износ шестерен первичного вала и подшипников коробки передач , а вибрация может ещё быть от недостатка масла

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Отчитываюсь после замены сцепления: гремел выжимной (SACHS) - у него была обломана одна лапка, и отсутствовала ось-фиксатор. Сидел он криво - ходил очень туго. На корзине лепестки торчали неравномерно - они создавали вибрацию, а незафиксированный перекошенный выжимной стучал лапкой по вилке. Стук исчез с заменой сцепления и выравниванием вилки (чтобы не заедал выжимной) относительно вала коробки.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 13:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
во мля.. тока сцэпу сменил и лапку выжимнуююи начялся такой стук... ну неужели мне не повезло?... как раз сакс взял..

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]