Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 19:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Быстро разряжаеться акамулятор.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 3:05 
_Авто - Ford Escort 1989 года. Новый акамулятор. После двух часов стояния на месте с включеными габаритами и магнитолой двигатель завести невозможно. Даже не прокручиваеться стартер. Ведь он не должен так быстро садиться? В чем дело?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 5:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Flash писал(а):

_Авто - Ford Escort 1989 года. Новый акамулятор. После двух часов стояния на месте с включеными габаритами и магнитолой двигатель завести невозможно. Даже не прокручиваеться стартер. Ведь он не должен так быстро садиться? В чем дело?

Ну почему же? Смотря какая магнитола и на какой громкости!!! :shock:
Иные Соньки в состоянии покоя поболе ампера кушают.... :roll:

А аккум перед установкой на машину заряжал???

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 11:19 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Проверь вольтаж.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 16:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
У меня блин, на стоянке одно кино посмотришь, а потом телевизор начинает мигать и "голова" отключаться. (DVD оказался почему - то более устойчив к низкому питанию )Что интересно - батарея была куплена в июле ( Варта-62 ), и похоже киснет. Поставил какой - то савецкий аккум с машины - куда как лучше. Ни разу не пользовался зарядником с тех пор. Но! Проверил батарею на разряд током 2А - так она почти двое суток разряжалась и хоть бы хрен :( Ничего не понимаю.

А насчёт Сони верно подмечено, моя 7750 похоже кушает очень нехило, корпус греется так..... :roll:

Если есть такая склонность, лучше при "такой" стоянке периодически заводить мотор, чтобы подзарядить батарею.

Ещё стартер не включаться при пониженном питании может из - за падения напряжения в цепи втягивающего. Я обычно реле разгрузочное ставлю. Он тогда включается практически всегда, но, если батарея дохлая, не будет крутить. :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 17:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
писал уже на форуме о своем печальном опыте владения тремя Вартами :( , даже простые отечественные/украинские были лучше,
сейчас уже третий Эксайд - просто тащусь

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 17:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Паш, приветствую! :wink: А какой лучше акум брать?(если будет такая необходимость) :o

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 18:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Братаны, в натуре, не могет аккум разряжаться за 2 часа. Сие есть неномана.
ИЩИТЕ УТЕЧКУ.
При таких причинах у другов были найдены след причины:
-при закрытии багажника, не выключалась лампа подсветки, а ее не увидишь
-была постоянно включена лампа освещения салона, ездил один, днем. не видел, и плафон весь в Г был, не сразу увидишь
-глючил концевой вкл подвсетки мотора
-глючила сигналка. При закрытии ЦЗ, через них был большой ток утечки
-силовой провод на стартере был постоянно в сырости. На него как то ? попадал тосол. Нашли утечку тосола и утечку электричества.

Ищите и обрящете.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 18:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
VeCtoR писал(а):
Паш, приветствую! :wink: А какой лучше акум брать?(если будет такая необходимость) :o


привет, да вот я как раз и сказал - что по моему опыту Exide был лучшим (пробовал много марок, хотя и не все конечно, ну и конечно + мои наблюдения со стороны за аккумами знакомых), лучше конечно не польский брать, а финский, например, но и польский тоже брал - тоже все фурыкает намано без нареканий, только запаса вроде как поменьше ощущается, субъективно впрочем, а вообще у Эксайдов емкость зверская - всех обходят фактически (по ТТХ в т.ч.)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 19:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CITYMAN писал(а):

У меня блин, на стоянке одно кино посмотришь, а потом телевизор начинает мигать и "голова" отключаться. (DVD оказался почему - то более устойчив к низкому питанию )Что интересно - батарея была куплена в июле ( Варта-62 ), и похоже киснет. Поставил какой - то савецкий аккум с машины - куда как лучше. Ни разу не пользовался зарядником с тех пор. Но! Проверил батарею на разряд током 2А - так она почти двое суток разряжалась и хоть бы хрен Ничего не понимаю.

А насчёт Сони верно подмечено, моя 7750 похоже кушает очень нехило, корпус греется так.....

Если есть такая склонность, лучше при "такой" стоянке периодически заводить мотор, чтобы подзарядить батарею.

Ещё стартер не включаться при пониженном питании может из - за падения напряжения в цепи втягивающего. Я обычно реле разгрузочное ставлю. Он тогда включается практически всегда, но, если батарея дохлая, не будет крутить


У друга на Скорпе 2,0 стояла Варта Силвер, емкость не помню ,умерла за год. ИМХО - голимое палево.

С keeper (ex imam) полностью согласен.

А если зацепиться амперметром за аккум и посмотреть ток,последовательно отключая нагрузку? Сразу все станет ясно,кто так хавает, и есть ли утечка!

У друга на дизельной Вольво-245 переодически за 2 часа на стоянке дох аккум 90 А/ч.Задолбался искать. Оказалось,барахлило и самопроизвольно включалось из-за мехнеисправности реле свечей накаливания.А точила у свечей накаливания,доложу я вам, очень нехилый.

Так что ищи цепь утечки, однозначно.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]