Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 17:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 18:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я тут подумал: ДПДЗ нужно настраивать по положению "полностью открыта", т.е. должно быть в этом положении 4,77 В на 47 контакте.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 22:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Настроил так, как подумал в предыдущем сообщении...

Начал поздно включаться шаговый двигатель.
(Газу дашь - газует, отпустишь - обороты падают до 500, почти глохнет, потом шаговый двигатель выводит на 900.)

Проверил датчик ХХ - в порядке.

В каком положении должен быть винтик, в который упирается заслонка (слева от форсунки, если смотреть спереди на машину)?

Сейчас шток шагового двигателя при включенном зажигании максимально втянут.

Проверил MAP по приводимой где-то на форуме схеме:
толчек давления в трубке при прогазовке чувствуется, если отключить разъем, едет примерно также, как и со включенной, тестером на 45 контакте средние 2,5 В показывает.
Осмотрел трубку: внутри обнаружил черную жидкость (масло+бензин?), при установке на место соединения затянул стяжками.

Заменил лямбда-зонд, топливный фильтр.

Масляный дым из трубы все херачит.

Последние 200 километров были проеханы с расходом 15,5 л.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 12:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Шаговый при вкл зажиг должен быть вытянут наполовину и ПРИОТКРЫВАТЬ др заслонку. Это его стартовое положение. Потом, как авто заведется, он должен убрать обороты и пост держать заслонку под контролем.

МАПа вызывает подозрение. Пробуй завестись на холодном авто БЕЗ разъема МАПы. Еси завелась, и сразу глохнет, то МАПа работает. Еси отличия небольшие, то МАПа глючит. А ваще, там СУХО быть должно. Там, я так понял, стоит емкостной элемент, от изменения давления. Более подробно поищи, описывал проверку МАПы.

Удачи, АТПИШИСЬ. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 12:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Я тут подумал: ДПДЗ нужно настраивать по положению "полностью открыта", т.е. должно быть в этом положении 4,77 В на 47 контакте.


Ниппраильна. Подробную настройку, реально работающую, описывал, ищи.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 18:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
Я тут подумал: ДПДЗ нужно настраивать по положению "полностью открыта", т.е. должно быть в этом положении 4,77 В на 47 контакте.


Ниппраильна. Подробную настройку, реально работающую, описывал, ищи.


Ну почему же неправильно? Это же по спецификации такое значение должно быть. А глохнет сейчас из-за чего-нибудь другого (того же MAP).

Была у меня работающая настройка, находил я твое описание. Но я хочу сделать, чтобы все совпадало с теорией. :)

Если в книге сказано 4,77 - значит должно быть 4,77.

Сейчас я думаю на тот винтик, в который упирается заслонка.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 18:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper (ex imam) писал(а):
МАПа вызывает подозрение. Пробуй завестись на холодном авто БЕЗ разъема МАПы. Еси завелась, и сразу глохнет, то МАПа работает.

У меня сейчас и так заводится и сразу глохнет :). Из-за того, что я сейчас ДПДЗ накрутил на заводскую установку. :)

keeper (ex imam) писал(а):
Еси отличия небольшие, то МАПа глючит. А ваще, там СУХО быть должно.
Там, я так понял, стоит емкостной элемент, от изменения давления. Более подробно поищи, описывал проверку МАПы.


Почитал я мануал. Там сказано, что перед MAP в трубку врезается топливный адсорбер. У меня его нет. У кого-нибудь вообще он есть?

И проверку MAP твою читал. Найду частотомер - померю частоту сигнала MAP.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 18:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
Я тут подумал: ДПДЗ нужно настраивать по положению "полностью открыта", т.е. должно быть в этом положении 4,77 В на 47 контакте.


Ниппраильна. Подробную настройку, реально работающую, описывал, ищи.


Ну почему же неправильно? Это же по спецификации такое значение должно быть. А глохнет сейчас из-за чего-нибудь другого (того же MAP).

Была у меня работающая настройка, находил я твое описание. Но я хочу сделать, чтобы все совпадало с теорией. :)

Если в книге сказано 4,77 - значит должно быть 4,77.

Сейчас я думаю на тот винтик, в который упирается заслонка.


Сэр. Наличие 4.77 при открытой заслонке не означает норм работу при ЗАКРЫТОЙ заслонке. Меня лично больше интересует тот период работы двигателя, когда заслонка находится в положении ноль и выше, а не тот, когда заслонка МАКС и напр 4.77. Мне ваще по барабану, какое там напряжение, когда заслонка полностью открыта. Это проблема мозгов авто, а не моих, отслеживать напр при полностью открытой заслонке. Меня интересует КАСАНИЕ ДПДЗ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА, ТЕ НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ РАБОТЫ ВСЕЙ СИСТЕМЫ, А НЕ КОНЕЧНЫЙ.
А винтик, ваще те пользы не принесет, тк перемещение винтом дрос заслонки относирельно штока шагового компенсируется последним (тем же шаговым).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 19:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А еси заводится и сразу глохнет, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ОДЕТЫХ КОНТАКТОВ на разъеме МАПы, то 90 процов, что это МАПа. 2.5 вольта (те меандр), она выдает , тк просто НЕ РАБОТАЕТ, те забита, и не реагирует на изменение давления (те нет изменения по емкости). Более точная проверка с помощью осцилла. Покажет изменение частоты сигнала от давления. (Еси оно буит). МАПа отвечает за обороты от изменения нагрузки на двигло при различных режимах работы. (Вычисления идут в зависимости от разряжения во вп коллекторе).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 22:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Настроил так, как подумал в предыдущем сообщении...

Начал поздно включаться шаговый двигатель.
(Газу дашь - газует, отпустишь - обороты падают до 500, почти глохнет, потом шаговый двигатель выводит на 900.)

Проверил датчик ХХ - в порядке.

.............


Последние 200 километров были проеханы с расходом 15,5 л.


Патаму что ДПДЗ был ненастроен. Газ бросаишь, мозги тянут шаговый назад, чтоб понять, в каком положении ДЗ. НИХРЕНА не понимают, и на всякий случай ВАЩЕ убирают шток. Патом смотрят, Абароты то до 500 упали, думают, какой мудень :D сделал так, что не пойму, где заслонка, буду сматреть на Абароты, ну ево нафик с его ДПДЗ, ставят 900 по ДПК, тут к ним начинаит поступать хоть какая то инфа о положении ДЗ, они с грехом пополам ее обрабатывают и пытаются дать возможность хозяину ХОТЬ КАК ТО ЕХАТЬ. Ну расходец маленько возрос: с 7.5 (у меня, с моей регулировкой ДПДЗ), до 15 (у тебя, с твоей регулировкой) херня, всего в два раза, не криминал. Мозгам скажи спасибо, што они ваще едут, ПОПРОБУЙ (не настаиваю) сделать по моему, потом Атпишись.

Не Абижайся. Как лучше хочу.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 3:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
Последние 200 километров были проеханы с расходом 15,5 л.


Патаму что ДПДЗ был ненастроен.

Не, вообще-то я сначала проехал эти 200 км, потом поменял настройку.
И съел он столько бензину уж точно не из-за ДПДЗ. А из-за лямбда-зонда и из-за попадания масла в камеры сгорания.

keeper (ex imam) писал(а):
Мозгам скажи спасибо, што они ваще едут, ПОПРОБУЙ (не настаиваю) сделать по моему.

Спасибо.

Делал я по-твоему. Просто я хочу сделать, чтобы не просто все нормально ехало, а чтобы все нормально ехало и соответствовало теории.

Раз сказано в книге: "Если на 47 контакте 4.77 В - мозги думают, что заслонка открыта полностю", значит я и добьюсь 4.77.

Положение "заслонка полностью закрыта" имеет интервал допустимых значений 0.24-1.08 В.

Естественно, что оно тоже должно соответствовать.

У меня сейчас оно завышено ~1.2 В. Но не потому, что датчик настроен неверно (плавность изменения значения я тоже кстати проверил, все ок), а потому, что заслонка не закрывается до конца, упираясь в какой-то винтик там, где тросик газа (а не тот, которым она нажимает на шток шагового двигателя).

keeper (ex imam) писал(а):
Не Абижайся. Как лучше хочу.

Да не обижаюсь я на тебя. Сам как лучше хочу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 3:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper (ex imam) писал(а):
Меня интересует КАСАНИЕ ДПДЗ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА...

В смысле? касается ли ушко ДПДЗ ушка З при отпущенной педали (и убранном штоке шагового)?

Да, конечно касается и показывает 1.2 В. А если датчик померить в том положении, когда он выкручен из крепления, он покажет 0,09 В.

keeper (ex imam) писал(а):
ТЕ НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ РАБОТЫ ВСЕЙ СИСТЕМЫ, А НЕ КОНЕЧНЫЙ.


Хм. Меня интересуют ВСЕ моменты работы системы.

Сэр.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 3:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Метод Ю.Иванца проверки и ремонта ДПДЗ Форда Эскорта

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 12:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
keeper (ex imam) писал(а):
Меня интересует КАСАНИЕ ДПДЗ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА...

В смысле? касается ли ушко ДПДЗ ушка З при отпущенной педали (и убранном штоке шагового)?

Да, конечно касается и показывает 1.2 В. А если датчик померить в том положении, когда он выкручен из крепления, он покажет 0,09 В.

keeper (ex imam) писал(а):
ТЕ НАЧАЛЬНЫЙ МОМЕНТ РАБОТЫ ВСЕЙ СИСТЕМЫ, А НЕ КОНЕЧНЫЙ.


Хм. Меня интересуют ВСЕ моменты работы системы.

Сэр.


Вопчем, дело хозяйское, ток я 1.2 вольта считаю много. И еси ты ориентируешься на ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТУЮ заслонку, и по этому положению регулируешь ДПДЗ, то меня интересуют положения ДПДЗ в первой половине работы ДЗ, те режим, в котором все ездят, а не тот режим, при котором ДЗ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА. В таком случае, можешь изначально заклинить ДЗ в положении ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТО, выставить 4.77 (КАК ПО КНИГЕ), и радоваться жизни.

Удачи :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 12:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper (ex imam) писал(а):
Вопчем, дело хозяйское, ток я 1.2 вольта считаю много.

Я тоже считаю много, конечно же.
keeper (ex imam) писал(а):
И еси ты ориентируешься на ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТУЮ заслонку, и по этому положению регулируешь ДПДЗ, то меня интересуют положения ДПДЗ в первой половине работы ДЗ, те режим, в котором все ездят, а не тот режим, при котором ДЗ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТА. В таком случае, можешь изначально заклинить ДЗ в положении ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТО, выставить 4.77 (КАК ПО КНИГЕ)...


Меня это значение интересует не потому, что я обычно езжу с полностью открытой заслонкой. :)

А потому, что оно точное. А для закрытого положения дан диапазон.

Я убежден, что датчик должен давать верное значение при любом положении заслонки.

И считаю, что у меня сейчас показывает 1.2 В, означает не неверную работу датчика, а то, что заслонка не полностю закрыта.

keeper (ex imam) писал(а):
и радоваться жизни.

А радоваться жизни я начну, когда двигатель будет работать примерно как у тебя. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 14:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем, забей на 4.77, и делай по открытию.

Открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ:
:D
Мозги имеют АДАПТИВНУЮ ФУНКЦИЮ, и им АБСАЛЮТНА ПО БАРАБАНУ, какое там напр при ОТКРЫТОЙ заслонке.
Зуб даю, ты ее не разу при заведенном двигле не давил в пол, чтоб мозги хоть раз увидели 4.77 и их надежно зафиксировали.

Те они ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ к стилю работы двигла, и еси почуствуют, что в большинстве случаев ХХ нормален при 0.3 (0.5, 0.7, 1.00, 1.2.....) вольта, то возьмут это значение за точку отсчета.

ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ: При закрытой ДЗ, когда шаговому уже некуда ее назад двигать, у тя должен быть МИНИМУМ напр на ДПДЗ. ( Сие высказывание утверждаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на собственном опыте. )
При этом мозги начинают понимать, от каких значений им плясать, и потом ниже этой точки они просто не будут опускать заслонку. А при вылючении авто будут выдвигать шток шагового на величину, соответствующую (по их мнению) для последующего нормального запуска, с учетом остальных условий (темп внешнего возд, темп двигла).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]