Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 7:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему не сбрасывает газ?
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 2:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
При езде, когда выжимаешь сцепление, ме-е-едленно обороты падают. Механику проверил (педаль газа, тросик, пружинки).
Думаю, это связано с этими моими большими проблемами, но может что еще есть, чего на сервисе не заметили?
Почитал форум, людей с такой проблемой посылают к Кондратьичу, но это не мой вариант решения проблемы.

А еще, когда стартую в горку, то нету тяги. Педаль в пол - и через пару-тройку секунд начинается только разгон (стремно на перекрестках).

P.S.: Питерцы, поставьте Кондратьичу комп и зарегистрируйте на форуме, он нам нужен здесь. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 9:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Читай форум.Все эти проблемы поднимались не раз и причем в последнее время .Про это очень хорошо и подробно писал Imam,у него тоже 1.4.Пользуйся поиском.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему не сбрасывает газ?
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 11:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
При езде, когда выжимаешь сцепление, ме-е-едленно обороты падают. Механику проверил (педаль газа, тросик, пружинки).
Думаю, это связано с этими моими большими проблемами, но может что еще есть, чего на сервисе не заметили?
Почитал форум, людей с такой проблемой посылают к Кондратьичу, но это не мой вариант решения проблемы.

А еще, когда стартую в горку, то нету тяги. Педаль в пол - и через пару-тройку секунд начинается только разгон (стремно на перекрестках).

P.S.: Питерцы, поставьте Кондратьичу комп и зарегистрируйте на форуме, он нам нужен здесь. :)


Смотреть: Датчик положения коленвала (почистить), Шаговый (работу без заеданий), Датчик ХХ на шаговом (проверить наманую работу), Датчик полож ДЗ (изменение без скачков и разрывов), МАПу (прверку описывал), ДТ жидкости на мозги (проверить), ДТ воздуха на МОНОблоке (проверить), Контакты на и норм работу форсунки (хотя бы визуально сверху), При возм на сервисе работу топл насоса (давление), Свечи (проверить), ВВ провода (смотреть обрыв и пробой), Контакты ВВ в катушке (еси посадочные места зеленые, чистить), Ламбаду (проверять тока на мозгах).
При наличии исправных мозгов должно намана работать.
А ваще, долго оборы скидывает при глючном датчике положения ДЗ (проверено эксепиментально) и глючном датчике темп жидк на мозги (она думаит, что холодно и держит высокие). Тупизна при давлении на гашетку-смотри наманое давл в топл магистр, вытащи и почисть форс (или химией средней силы промой систему).

И ессно, должна быть наманая кАмпрессия.

Атпишись. :D

ПыСы: FOX не даст соврать: :D еси она должна, то она буит работать как надо.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 13:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Спасибо imam за подробный ответ.

Судя по предоставленой тобой методике лечения, диагносты мне все верно рассказали про дохлый топливный насос и лямбду. (Я про это писал в этой теме.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 11:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:48
Сообщения: 236
Откуда: Spb
Та же проблема началась вместе с дождливой погодой...

_________________
митсулансер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2005 15:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Именно при движении, держит долго обороты двигун при глючном датчике скорости.Кто-то в форуме уже про ето подробно писал с приложением практического руководства по замене в околорыночных условиях. Поищи.
Пару раз у меня такой же глюк выскакивал - вылечился сам-собой. :o

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 13:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 12:48
Сообщения: 236
Откуда: Spb
Проверил/почистил контакты воздухомера, осмотрел все патрубки и соединения на предмет подсасывания воздуха после воздухомера. Почистил контакт датчика хх, кустарно помыл сам хх жидкостью для промывки инжекторов. Залил все видимые и плоховидимые разъемы влагоудалителем. Проблема прошла.
Перестал работать обогрев заднего стекла... вот думаю, мои действия ведь не связаны с поломкой. =)))

_________________
митсулансер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2005 23:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Проверил/почистил/смазал шаговый двигатель (где там датчик хх?), почистил датчик температуры поступающего воздуха, почистил датчик положение коленчатого вала.
Поигрался настройкой датчика положения дроссельной заслонки (подгибанием язычка):
когда заглушен двигатель на 47 контакте 0,77 В,
на хх - 0,45 В,
полностью открыта заслонка - 4,17 В.
Плавность хода не проверить было, т.к. тестер цифровой.

Обороты стали падать (вроде даже нормально): быстро до 1300 и потом через секундочку до 900.
Завтра закажу лямбда-зонд (1100р).
Бензонасос заказывать пока не буду, поменяю фильтр, потом постараюсь померить давление в топливной магистрали (а ведь давление наверняка можно считать с компа?). Да и мануал говорит, что в случае низкого давления нужно менять регулятор давления, а не насос.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 11:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Проверил/почистил/смазал шаговый двигатель (где там датчик хх?),

Внутрях. Нады шаговый разбирать, еси знаешь как.
Цитата:
почистил датчик температуры поступающего воздуха, почистил датчик положение коленчатого вала.
Поигрался настройкой датчика положения дроссельной заслонки (подгибанием язычка):

НИЗЗЯ. Подгибать не стоит. Лучше сместить. Процедуру описывал. См "СВОИМИ РУКАМИ".
Цитата:
когда заглушен двигатель на 47 контакте 0,77 В,
на хх - 0,45 В,
полностью открыта заслонка - 4,17 В.
Плавность хода не проверить было, т.к. тестер цифровой.

На цифре тож мона, но аккуратно
Цитата:
Обороты стали падать (вроде даже нормально): быстро до 1300 и потом через секундочку до 900.

Сие праильна.
Цитата:
Завтра закажу лямбда-зонд (1100р).


Надо-надо. У мя изза нее много гемора было. Двигло НЕ ДОЛИВАЛ. Дрыгался но холостых изза обедненной смеси с неработающей ламбадой. См "СВОИМИ РУКАМИ"
Цитата:
Бензонасос заказывать пока не буду,

Еси работает, нефиг лезть.
Цитата:
поменяю фильтр,

Сие грамотное решение. :D :D :D
Цитата:
потом постараюсь померить давление в топливной магистрали (а ведь давление наверняка можно считать с компа?). Да и мануал говорит, что в случае низкого давления нужно менять регулятор давления, а не насос.

Не факт.

:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 12:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
Поигрался настройкой датчика положения дроссельной заслонки (подгибанием язычка):

НИЗЗЯ. Подгибать не стоит. Лучше сместить. Процедуру описывал. См "СВОИМИ РУКАМИ".

Читал-читал. Так не смещается, а точить напильником страшнее, чем подгибать. :)
Язычок этот кстати уже был чуть подогнут.
И после загиба не уменьшается напряжение при выключенном двигателе. БЭУ выводит заслонку на положение 0,77 В все равно. А вот когда хх - то уменьшилось значение: с 0,45 В до 0,36 В. А когда датчик выкручен и упирается в пластиковый ограничитель - значение 0,09 В.
keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
Завтра закажу лямбда-зонд (1100р).

Надо-надо. У мя изза нее много гемора было. Двигло НЕ ДОЛИВАЛ. Дрыгался но холостых изза обедненной смеси с неработающей ламбадой. См "СВОИМИ РУКАМИ"

Зря вы ту тему так раздули. Неудобно читать и искать то, что нужно. Лучше было разбить на части (по системам, к которым свои руки прикладывали).
keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
Бензонасос заказывать пока не буду,

Еси работает, нефиг лезть.

Работать то работает, но на диагностике же сказали "меняй".

keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
потом постараюсь померить давление в топливной магистрали (а ведь давление наверняка можно считать с компа?). Да и мануал говорит, что в случае низкого давления нужно менять регулятор давления, а не насос.

Не факт.

Что не факт?

Да, пока копался в модуле впрыска обнаружил пару заглушенных болтами трубок. Мне думается, это непорядок. Если сделаны трубки - должны быть трубки. Осталось разобраться что к чему.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 13:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не хател Абидеть :(

Памочь пытаюсь, чем магу. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 13:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 14:21
Сообщения: 39
Откуда: Беларусь, Гродно
Проверь вакуумный шланг регулятора давления топлива. Если где-то подсасывает - будет похожий трабл. Сам с похожей ерундой мучался, пока один умелец не подсказал. А вдруг и у тебя такая же история.

Чем черт не шутит, когда бог спит!?

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.6i Zetec, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 16:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper (ex imam) писал(а):
Не хател Абидеть :(

Памочь пытаюсь, чем магу. :D


Что ты. Без тени обиды все говорю. С тенью благодарности. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 22:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2004 2:31
Сообщения: 11
Откуда: C-Петербург
Andrew_L писал(а):
Проверь вакуумный шланг регулятора давления топлива. Если где-то подсасывает - будет похожий трабл. Сам с похожей ерундой мучался, пока один умелец не подсказал. А вдруг и у тебя такая же история.

Чем черт не шутит, когда бог спит!?

Согласен. Однако я бы тож перво наперво искал подсос воздуха.

_________________
Разборка и сборка автомобилей FORD.
Тел. 715-93-63.
ICQ 216 348 360


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 5:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Немного поездил. То сбрасывает, то нет. при нажатии на газ - ускорение не сразу, а через некоторое время.
Если обороты 1500-2000 начинает дрыгаться (раньше не было такого замечено).
Ездил на почти холодном двигателе (стрелка так и не выползла из белой зоны).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]