keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
Поигрался настройкой датчика положения дроссельной заслонки (подгибанием язычка):
НИЗЗЯ. Подгибать не стоит. Лучше сместить. Процедуру описывал. См "СВОИМИ РУКАМИ".
Читал-читал. Так не смещается, а точить напильником страшнее, чем подгибать.

Язычок этот кстати уже был чуть подогнут.
И после загиба не уменьшается напряжение при выключенном двигателе. БЭУ выводит заслонку на положение 0,77 В все равно. А вот когда хх - то уменьшилось значение: с 0,45 В до 0,36 В. А когда датчик выкручен и упирается в пластиковый ограничитель - значение 0,09 В.
keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
Завтра закажу лямбда-зонд (1100р).
Надо-надо. У мя изза нее много гемора было. Двигло НЕ ДОЛИВАЛ. Дрыгался но холостых изза обедненной смеси с неработающей ламбадой. См "СВОИМИ РУКАМИ"
Зря вы ту тему так раздули. Неудобно читать и искать то, что нужно. Лучше было разбить на части (по системам, к которым свои руки прикладывали).
keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
Бензонасос заказывать пока не буду,
Еси работает, нефиг лезть.
Работать то работает, но на диагностике же сказали "меняй".
keeper (ex imam) писал(а):
dsa писал(а):
потом постараюсь померить давление в топливной магистрали (а ведь давление наверняка можно считать с компа?). Да и мануал говорит, что в случае низкого давления нужно менять регулятор давления, а не насос.
Не факт.
Что не факт?
Да, пока копался в модуле впрыска обнаружил пару заглушенных болтами трубок. Мне думается, это непорядок. Если сделаны трубки - должны быть трубки. Осталось разобраться что к чему.