Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 12:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 11:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 17:55
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб
Братцы есть подозрение, что на моем Форде момент зажигания выставлен не правильно(при переключении передач похрюкивает, тянет слабовато, а старт вообще утренний головняк).
Узнавал у ремонтников как выставить момент зажигания, получил ответ, что хоть машина и карб, все равно этот момент выставляется автоматически и в ручную зажигание не выставить.
Говорят можно попробовать переставить цепь на один зуб вперед\назад, вроде у них был Escort с такой проблемой и это помогло.
Братцы может кто знает стоит ли идти на подобный эксперимент, или есть способ настроить зажигание другим способом, или кто то из присутствующих переставлял цепь(как оно?).
В общем прошу совета
Искренне Ваш Bond :fight:

_________________
Счастливый обладатель FORD ESCORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 12:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Тронеш цепь, можешь получить капиталку.
От одного зуба, думаю, много вреда не будет, но клапана займутся любовью с поршнями.
И ваще, таким методом регулировать момент зажигания, это круто :shock:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 13:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 17:55
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб
Это понятно! Может ты знешь КАК выставить момент зажигания?

_________________
Счастливый обладатель FORD ESCORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 13:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Еси есть трамблер, то грубым тетодом-поворотом трамблера, еси крутится, еси не крутиться, есть некоторые варианты, по телефону не обьяснишь. Еси трамблера нет, то корректировкой мозгов на сервисе. Навскидку пока больше не скажу.

ПыСы: чтоб я смотрел.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 13:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
BOND писал(а):
Это понятно! Может ты знешь КАК выставить момент зажигания?


imho,никак.Коммутатор (коробочка на левой стороне мотор.отсека) вырабатывает импульсы по 2-м проводам(5В или около того) на DIS-катушку (3-ий провод-12В) в определенные моменты,в зависимости от положения коленвала и вакуума во впускном коллекторе.Если только заменить его или датчик или катушку.Но я думаю проблема должна по другому лечиться.В смысле дело не (только) в моменте зажигания.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 13:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
СО и СН что грит?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 14:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:13
Сообщения: 13
Откуда: Питер
BOND писал(а):
Братцы есть подозрение, что на моем Форде момент зажигания выставлен не правильно(при переключении передач похрюкивает, тянет слабовато, а старт вообще утренний головняк).
Узнавал у ремонтников как выставить момент зажигания, получил ответ, что хоть машина и карб, все равно этот момент выставляется автоматически и в ручную зажигание не выставить.
Говорят можно попробовать переставить цепь на один зуб вперед\назад, вроде у них был Escort с такой проблемой и это помогло.
Братцы может кто знает стоит ли идти на подобный эксперимент, или есть способ настроить зажигание другим способом, или кто то из присутствующих переставлял цепь(как оно?).
В общем прошу совета
Искренне Ваш Bond :fight:


Приветствую! кажись у меня те же проблемы! а год и двигло у тя какое? в горку не тянет! больше 80 км не едет!:(
Так что если те че сделают отпиши, и где сделали заодно! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 15:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 17:55
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб
СО и СН что грит?
Не очень понял вопрос, поясни.
Кстати мотор работает будто дизель лязгает, может клапана и поршни уже знакомы?

_________________
Счастливый обладатель FORD ESCORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 16:06 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Приветствую! кажись у меня те же проблемы! а год и двигло у тя какое? в горку не тянет! больше 80 км не едет!:(
Так что если те че сделают отпиши, и где сделали заодно! :wink:[/quote]
А может попробовать свечи поменять ? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 16:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 17:55
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб
Отвечаю двигатель 1.3 HSC 96г.в., в горку и в правду тянет хужее, однако 130-140 км\ч разгоняется, только что разгоняется слабовато.
Проблемма завестись, постоянное хрюканье при переключении передачь и слабая тяга. ВОТ!

_________________
Счастливый обладатель FORD ESCORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 17:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
BOND писал(а):
Отвечаю двигатель 1.3 HSC 96г.в., в горку и в правду тянет хужее, однако 130-140 км\ч разгоняется, только что разгоняется слабовато.
Проблемма завестись, постоянное хрюканье при переключении передачь и слабая тяга. ВОТ!

В смысле стартер не крутит или крутит,но не схватывает?
Хрюканье это либо сцепление до конца не выжимается,либо масла к коробке нет.
У слабой тяги может быть множество причин.Начиная от задыхания движка и засора карба,кончая тем же сцеплением или плохим бензусом.
Лечить надо по порядку.Все подряд не менять,а только то что действительно не (или плохо)работает

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 18:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 17:55
Сообщения: 19
Откуда: С-Пб
Стартер крутин хорошо, схватывает не сразу.
Насчет сцепления, очень может быть его не менял, а предидущий хозяин говорил что, что то менял но выжимной подшипник оставлял старый. Х.З. может проблема в сцеплении?
Что касается карб и бензонасоса все в порядке уверен, только что ремонтировал\менял.
А продиагнастировать сцепление как то можно?

_________________
Счастливый обладатель FORD ESCORT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 18:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
BOND писал(а):
Стартер крутин хорошо, схватывает не сразу.
Насчет сцепления, очень может быть его не менял, а предидущий хозяин говорил что, что то менял но выжимной подшипник оставлял старый. Х.З. может проблема в сцеплении?
Что касается карб и бензонасоса все в порядке уверен, только что ремонтировал\менял.
А продиагнастировать сцепление как то можно?


То что схватывает не сразу,так это почти у всех эскортов так.Лечится зачисткой контактов и киданием доп провода на втягивающее->стартер будет крутить быстрее->задержка будет незаметна:D
Ну выжимной-то,как мне кажется,на тягу особо не влияет.
CO,ch мярялось?Компрессия?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 11:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
BOND писал(а):
СО и СН что грит?
Не очень понял вопрос, поясни.
Кстати мотор работает будто дизель лязгает, может клапана и поршни уже знакомы?


:D Что говорят про СО и СН, в смысле, что показывает при проверке :D

Тут ка мне вчира димон приезжал (к вопросу о лязге), ААААДНАЗНАЧНО РЕГУЛИРУЙ КЛАПАНА. Потратишь часа три, из которых два она остывать будет, патом тачилу не узнаешь. Буит работать тиха и мягка, и кабыл от 10 прибавиться. Сие пройдено на ВАСе. Рас клапана есть, то зазоры надо держать в порядке одними из первых. Пока их не сделаешь, дальше смысла нет ничо сматреть. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
imam писал(а):
BOND писал(а):
СО и СН что грит?
Не очень понял вопрос, поясни.
Кстати мотор работает будто дизель лязгает, может клапана и поршни уже знакомы?


:D Что говорят про СО и СН, в смысле, что показывает при проверке :D

Тут ка мне вчира димон приезжал (к вопросу о лязге), ААААДНАЗНАЧНО РЕГУЛИРУЙ КЛАПАНА. Потратишь часа три, из которых два она остывать будет, патом тачилу не узнаешь. Буит работать тиха и мягка, и кабыл от 10 прибавиться. Сие пройдено на ВАСе. Рас клапана есть, то зазоры надо держать в порядке одними из первых. Пока их не сделаешь, дальше смысла нет ничо сматреть. :D


Раз уж разговор зашел о клапанах,то вопрос такой:как их правильно регулировать,т.е. до какой степени затягивать.В одних книгах пишут:щуп должен ходить с легким усилием,в других затягивать до конца,потом ослаблять на четверть оборота.На СТО при мне мужику делали,так там тянут до конца-потом щуп еле как выдергивают.щуп после одной регулировки можно выкидывать.Как правильно и как кто делает?

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]