Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стреляет и хлопки у моноинжекта.
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Всем привет. Помогите плиз -подкинте идейку!
Есть проблемка -стреляет в моноинжектор !
Из предистории-снимал ДПДЗ и ШД
Почистил дпдз, вернул назад -работает ровно без дерганья стрелки прибора.
Разобрал ШД- нашел панельку с двумя контактами(я так понимаю это узел смены полярности)
Почистил, собрал. (есть там еще чтото что надо было почистить/смазать?) (сечас подозреваю что он после моих манипуляций не работает)
завелась с пол оборота Но не вышла на 1500 хотя работала стабильно
Потом через пару дней утром стрельнуло в моник. Потом небыло, а щас когда заводиш на холодную почти все время лупит. Холостые держит четко -даже когда холодная-два три раза прогазовал и все-900-9500.....
Подскажите куда полезть в первую очередь-не нравится мне это очень, да и расход полез за 10....
Да кстати-в связи с отказом блока реле был дважды разряжен акуммулятор и машину заводил с толкача и буксира -знаю что нельзя-но деватся было некуда. Может провернуло ремень???? как проверить?

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 23:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Сними кожух и проверь метки зажигания.Угол должен быть 8 градусов.
Симптомы сбитого зажигания,правильно мыслишь.
Вопрос: ВВ провода не перекидывал случайно?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 23:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Угу, стоит на ремешок взглянуть.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 3:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Guitarist писал(а):
Сними кожух и проверь метки зажигания.Угол должен быть 8 градусов.
Симптомы сбитого зажигания,правильно мыслишь.
Вопрос: ВВ провода не перекидывал случайно?


На 92-м году распределителя нету, угол ставится мозгами и не регулируется. Проверить можно только фазы ГРМ ( совпадение меток на колене и распреде ) но, если бы они были сбиты хоть на зуб это прилично отражается на езде. На два так вообще еле едет. :?

Перекинутые провода не позволят толком завести мотор ( в лучшем случае будет судорожно рястись и чихать. Можно поменять местами 1 и 4 между собой и 2 и 3 . Они равноценны. Другие варианты не покатят.

Стрельба во впуск кроме сбитого зажигания может быть от бедной смеси ( отсюда же и расход между прочим ) если вырезан кат можно попробовать померять СО на разных режимах. Подсоса воздуха в коллектор нету ? рециркуляция ( если была ) отрезана и заглушена ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 15:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Всем привет!
Спасибо за идеи! Хотел на выходных покопать-не нашлось времени мля...
ВВ провода не перекидывал-да и сложно это- длинна у них то разная.
А на катушке не трогал.
Насчет бедной смеси-с чего бы ей стать бедной? да и при старте дым черный-заливает .
Подсоса нет -проверял, рециркуляция отключена и заглушена.
грешу на дпдз-может не правильно поставил-не мерял мин напругу
буду на днях все проверять-хотя вечером времени мало-придется допозна возится
Повторюсь с вопросом-в шаговом кроме маленькой панельки с двумя контактами надо еще чтото чистить или это все?

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:58 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
может какой-нить гидрик сдох ?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 20:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
purpe1 писал(а):
может какой-нить гидрик сдох ?

Если гидрик совсем дохлый, то стук будет очень характерный и громкий. Но по симптомам похоже, что какой то клапан не плотно закрывается, скорее всего один из впускных ( прогар, попадание окалины, нагар, подыхающий гидрик и т.д., все то, что может привести к периодически неплотному закрыванию впускного клапана). Вот через него и стреляет во впускной тракт :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 9:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Berserker писал(а):
Насчет бедной смеси-с чего бы ей стать бедной? да и при старте дым черный-заливает .


Ну этого сказано не было, откуда я знаю. :) Так "заливание" тоже нужно устранять.

Оставь ДПДЗ и шаговый в покое, с какой стати перемещения дросселя может вызывать стрельбу в коллекторе ( впускном ). ТПС проверяется элементарно вольтметром по изменению напряжения на ноге мозгов. Все шаманские пляски с начальным уровнем, которые тут не раз описывались, большого значения не имеют, у меня нормально работали машины и с 0.5 и с 0.8... а сильно его там не изменить поворотом ТПСа.

Вылечи сперва переобогащение, поставь новые свечи ( или отпескоструй старые хотя бы ) а там глядишь и пройдёт. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Всем привет-а всетоки поборол я своего коня!!!
Нет заливания, стрельбы по утрам -мотор тянет ровно и без провалов.
Ноги росли от ДПДЗ.
Кстати-пытался сделать как предлагал keeper-0.3в в касание - с отведенным шаговым-ничерта не вышло-сначало все нормалек, завелась, подняла обороты, сбросила-но при езде начала держать 4500об,(катался мин 10) подумал что гдето накосячил, переделал все еще раз-таже самая петрушка.
В результате выставил систему по максимально открытой дроссельной-на нижнем пределе вышло 0,79в и все получилось.
Вчера прошел 100км по трассе-машина идет мягко, без рывков и провалов-расход вышел чтото около 7и(макс 100км/час- поставил новые колодки и еще не притер)
Есть правда маленькая недоработка-на холодную не сразу хватает, как бы просит нажатия на педаль-зато потом как по книжке.
даже не знаю-стоит искать или нет-просто раньше все работало.
Почему не вышло с 0,3 вольтами-не знаю-может у меня чето иначе или не родное установленно...

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Чего - то не пойму: НА МАКСИМАЛЬНО ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ должно быть под 5 В ( больше 4-х точно, меньше не видел ). А минимум на ЗАКРЫТОЙ заслонке. И то видел и 0.55 и 0.75 В и всё работало. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
-это я и имел ввиду-4,5-4,7 не помню точно выставил на полностью открытой заслонке

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 19:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Berserker писал(а):
... проблемка -стреляет в моноинжектор !
?

Регулировку зажигания не мог нигде сбить?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 2:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Mishal писал(а):
[
Регулировку зажигания не мог нигде сбить?


НЕТУ ! НЕТУ там регулировок никаких. Трамблеров в эти годы уже не ставили. :? Импульсы от датчика положения на блоке ( от маховика ) обработка электроникой в "умном" коммунтаторе или мозгах впрыска.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хлопки в глушителе.
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 2:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема, в принципе на ходовые качества и расход особо не влияет, но тем не менее напрягает. Проблема в следующем: при переключение на пониженную передачу в глушителе раздаются хлопки (выстрелы). Вопрос куда в первую очередь надо залезть, и в последнюю.

Машина - HCS 1,3 1993 г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 2:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Экстрасенсов нет и правила надо соблюдать! :smile165:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]