Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 18:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 2:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
AlexeySch Добавлено: Ср Окт 12, 2005 14:04 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Честно говоря пока не мерял....но лампа не горит именно когда ключ зажигания поворачиваешь....а гореть она в этот момент должна!

Обясняю популярно еще раз цепь" лампа - генератор"!!!Зажигание включено:
Плюс на лампочку > с лампочки на генератор тонкий синий провод > через дополнительных 3 диода в генераторе на массу. Всё!!!Цепь замкнулась. При заведенном двигателе ток обходит эти 3 диода и поэтому лампочка тухнет.Как только пропадает цепь зарядки - лампочка загорается!
Если при включенном зажигании не горит лампочка,то:
1.Сгорела лампочка :(
2.Плохой контакт на клемме генератора(тонкий провод).
3.Сдохли диоды :cry:
4.Не приходит + на лампочку(редко,но бывает)

Уважаемые коллеги по цеху - читайте форум!!!!!!!!!!

И не надо проводить смертельные эксперименты по скидыванию клеммы при заведенном двигуне!Спалите мозги - 1000у.ё. попадалово запросто!!!
А если коротыш - и до пожара недалеко.Проводка горит ну оччччень быстро!!!А дыму-то скока!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 8:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 11:46
Сообщения: 129
Откуда: Новосибирск
Женька писал(а):
Может стоит проверить элементарно, завести машину и скинуть клему плюса или минуса с акумулятора, заглох, значить нет зарядки, работаит значить гдето что глючит


Где то читал, что аккумулятор выполняет кроме всего прочего еще и роль стабилизатора напряжения (емкость высокая - гладит все пики). Так что если его отключишь, есть вероятность чего-то спалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 8:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
[size=9]AlexeySch Добавлено: Ср Окт 12, 2005 14:04 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
Обясняю популярно еще раз цепь" лампа - генератор"!!!Зажигание включено:
Плюс на лампочку > с лампочки на генератор тонкий синий провод > через дополнительных 3 диода в генераторе на массу. Всё!!!Цепь замкнулась. :


Неправда ваша, диоды эти включены так, что в этом направлении ток - то через них не пойдёт. Идёт по другому. + приборки, лампа, синий провод, якорь ( ротор ) регулятор напряжения - корпус. Эти диоды для того, чтобы когда генератор выйдет на рабочий режим, они питают регулятор напряжения . В идеале напряжеине на "тонком" выводе равно напряжению на "толстом", лампа не горит, поскольку фактически включена между ними.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 15:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Неправда ваша, диоды эти включены так, что в этом направлении ток - то через них не пойдёт. Идёт по другому. + приборки, лампа, синий провод, якорь ( ротор ) регулятор напряжения - корпус. Эти диоды для того, чтобы когда генератор выйдет на рабочий режим, они питают регулятор напряжения . В идеале напряжеине на "тонком" выводе равно напряжению на "толстом", лампа не горит, поскольку фактически включена между ними

Винюсь,мой промах.Цепь будет только если эти диоды вылетят накоротко.А так они включены в обратном направлении,ессно через них цепи нет.Надо книжки почаще открывать,а не по памяти,по памяти... :cry: Старею,наверное....

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2005 20:34 
Была такаяже фигня. При замене ремня генератора повредили ухо "таблетки" и она встала криво. Прижали с помощью шайбы. Проблема пропала и второй год вопрсов не возникает.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]