Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 14:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Да как..
Заменл катушку и провода очевидно.
Это их диагноз.

Больше похоже на микротрещины в катушке.
Их временно заливают эпоксидкой.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 23:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Катушку на разборке стоит искать?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 14:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
Катушку на разборке стоит искать?


Ты сними её и просмотри.
Если трещины есть их видать.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 23:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я отклонился от темы. Свечи в норме, не мокрые. Посему на катушку не грешу. Грешу на бензонасос. Говорят он либо работает, либо нет. А может выделываться? Ну там заклинивать бесстстемно временами...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
Я отклонился от темы. Свечи в норме, не мокрые. Посему на катушку не грешу. Грешу на бензонасос. Говорят он либо работает, либо нет. А может выделываться? Ну там заклинивать бесстстемно временами...


Бензонасос-как насос напорного выского давления может ВСЁ :)
И мерять его надо в снятом виде НА СТЕНДЕ то есть исключить длинну магистрали.Мерять не только давление а и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. А не через ниппель на рампе или возле редукционного клапана который меняла Холёся.
Ибо при паршивом насосе , в движении и переходных режимах работы двигателя, может резко теряеться необходимое давление именно из-за длинны трубопровода.
То есть на рампе он может показавать что он РАБОЧИЙ и не более того.
Для того там ниппель и бывает. Полной Уверенности что насос выдаёт 100% эффективности он не даёт.
Кроме того ЛЮБЫЕ подвесные и погружные насосы ГРЕЮТСЯ от того что работают в неполной загрузке. Это бывает от забитых фильтров в баке. При нагреве такого насоса его производительность резко падает.
....
Ты вообще запомни.
На нашем НЫНЕШНЕМ топливе легко живут только погружные фекальные насосы... :)
Есть такие. Для откачки гавна на животноводческих фермах.
Всё остальное работать без ревизии раз в 25-30 тыков не способно.
И никакие очистители залитые в бак решить эту проблему не способны.
Поэтому.
Насос на родной машине это наше ВСЁ и должен быть
-изучен в плане устройства и крепления
-изучен по цвету проводов какие и за что отвечают
-доступен
-крепления бака и лючка (если он есть)смазаны
-резьбы лент бака которые имеют риск ржаветь облеплены герметиком или смазаны литолом и на них одеты кусочки резиновых трубочек
.......
Тогда при малейшем подозрении на гастрит у машины ты сможешь проверить и отмести насос наверняка.
Проводов там бывает до шести
красный-чёрный(коричневый) =питание насоса
частично зелёные оба (то есть жёлто-зелёный , бело -зелёный и т.д.)=показометр
ещё два (или один в зависимости от машины)это может быть ударная кнопка аврийного выключателя насоса на инжекторах
...
Ну вроде всё написал.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 0:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Спасибо. Будем снимать. А что значит на стенде? Полка + манометр + посуда?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 0:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
agri писал(а):
Спасибо. Будем снимать. А что значит на стенде? Полка + манометр + посуда?


Полка + манометр + посуда+мерка+секундомер.

Да отдай ты 100 рублей...тьфу гривен! в мастерской по ремонту топливных
Они тебе и бак снимут и насос проверят.
А добавишь ещё 50 помоют форсунки если инжектор.

Карбом надо заниматься отдельно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 1:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
у нас форсунки меньше 30 бачей не почистишь. а выкинуть 20 бачей за проверку насоса думаю не умно :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Умер бензонасос. что делать
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 19:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Два часа назад ездил, щас пришёл заводить, он дал пару вспышек и всё.....После неск. попыток дошло что не слышу привычный тихий гул бензонасоса. Скончался. Подошедший мастер с нашей СТО подтвердил, но и обнадёжил - может ещё и не насос, нечто другое- проводка, реле и пр. В общем оставляю машину тут на работе, будут искать наши мастеровые причину. Может что посоветуете чтоб сузить круг поисков???? и как кто выходил из такой ситуации если было у кого???

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 22:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Кмк, безонасос проверяется за 15 секунд методом подачи на него напряжения напрямую. Если сдох - ищем новый от 10-ки или от Ауди, можно еще родные посмотреть.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Iggi1981 писал(а):
Кмк, безонасос проверяется за 15 секунд методом подачи на него напряжения напрямую. Если сдох - ищем новый от 10-ки или от Ауди, можно еще родные посмотреть.


чтобы проверить - до него добраться надо , это ж бак снимать???или есть другой путь? и насколько насос от 2110 подходит по всем параметрам??

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 0:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Чтобы проверить, нужно заднее сиденье откинуть и резиновый чехол снять.

Иногда еще инерционный выключатель выключает бензонасос.

Находится за пластиковым треугольником около левой ноги водителя (когда он сидит за рулем своего автомобиля).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 13:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
...
Иногда еще инерционный выключатель выключает бензонасос.

...

+1!!!
В первую очередь проверить.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 18:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
dsa писал(а):
Чтобы проверить, нужно заднее сиденье откинуть и резиновый чехол снять.

Иногда еще инерционный выключатель выключает бензонасос.

Находится за пластиковым треугольником около левой ноги водителя (когда он сидит за рулем своего автомобиля).


Серёж, так бак не надо снимать? насос доступен из салона? просто подняли сиденье, там такое чувство что только провод входит и всё, резинку трогать уже не стали, темно было.
Инерционный включён, срабатывания не было, про него я знал.


Пы.Сы - что то в аське тебя не видно?

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 0:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут ещё про насосы глянь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic7498.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]