Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 16, 2025 22:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VM Motori для ГАЗа
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 16:05 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
ГРУППА ГАЗ приобрела 50% акций итальянской двигателестроительной компании VM Motori у корпорации Penske (вторая половина акций принадлежит концерну General Motors). Цель покупки — наладить в России производство лицензионных турбодизелей VM Motori для коммерческих машин Газель и LDV Maxus.

Предыдущая попытка прежнего руководства ГАЗа во главе с Николаем Пугиным освоить массовый (до 250 тысяч в год) выпуск экзотичных моноблочных дизелей семейства Steyr M1 потерпела крах — лицензионное соглашение с австрийской фирмой Steyr было заключено еще в 1995 году, но четырехцилиндровые моторы ГАЗ-560 на ГАЗе до сих пор строятся мелкосерийно. Турбодизель ЗМЗ, конвертированный на Заволжском моторном заводе из бензинового шестнадцатиклапанника ЗМЗ-406 с помощью британской инжиниринговой фирмы Ricardo, тоже не смог стать массовой альтернативой — нынешний владелец ЗМЗ, группа Sollers (бывшая Северсталь-авто), осваивает выпуск лицензионных дизелей Iveco, которые поставлять конкурентам с ГАЗа не собирается.
Поэтому на ГАЗе решили вложить деньги в компанию VM Motori в итальянском городе Ченто, основанную в 1947 году и специализирующуюся на выпуске судовых, сельскохозяйственных и автомобильных дизелей (около 100 тысяч моторов в год). Сейчас у VM Motori шесть моделей автомобильных моторов рабочим объемом от 1,5 л до 3 л, а шестнадцатиклапанная «четверка» 2.5 мощностью 95 л.с. или 120 л.с. ставится на фургоны Maxus анг­лийской фирмы LDV, купленной Группой ГАЗ. Другие клиенты VM Motori — концерны Chrysler (Jeep Cherokee, Jeep Wrangler, Chrysler Voyager) и GM (Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Opel Antara), компания Hyundai (Elantra, Santa Fe) и фирма LTI, выпускающая знаменитые лондонские кебы.

Подписанное соглашение позволяет нижегородцам организовать выпуск итальянских двигателей в России, для чего будет построен новый завод (совладелец VM Motori концерн General Motors заинтересован в сохранении существующего производства в Ченто). Сейчас рассмат­риваются две площадки: Нижний Новгород (на базе завода Нижегородские моторы) и Ярославская область (завод ЯМЗ). Окончательное решение будет принято в конце года. Первые российские дизели VM Motori будут выпущены через два года, планируемая производственная мощность — 200 тысяч двигателей в год.
Кстати, это не первое появление двигателей VM Motori под капотом Газели — с 1995 по 2003 год такие автомобили собирало украинское предприятие КрымавтоГАЗ.

http://www.autoreview.ru/news/index.php ... T_ID=22440

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 13 Queries | GZIP : Off ]