Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 16, 2025 17:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 13:25 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
В минувшую пятницу, 19 сентября, Запорожский автозавод завершил выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 "Славута" - потомка знаменитого во времена СССР "горбатого" ЗАЗ-965. Последний экземпляр самого дешевого народного авто был отправлен дилерам, пишет газета "Труд".

Стоимость "Запорожца" в версии "Таврия" составляла не более 3 000 долларов, а ее 4-дверный вариант под названием "Славута" обходился покупателем в 6 000 долларов.

"Как-то глава конструкторского бюро завода Владимир Стешенко вывел формулу: "Запорожец" должен стоить не дороже тысячи бутылок водки. Так поначалу и было. Первый "Запорожец" обходился покупателям в 1800 рублей. А поллитровку продавали за 1 рубль 80 копеек", - рассказал бывший директор "ЗАЗа" Степан Кравчун.

Прекратить производство этого автомобиля вынудили автопроизводителя экологические требования Евросоюза, в который стремится попасть Украина. В 2004 году на "ЗАЗе" разработали и наладили выпуск ограниченных партий "Славуты" стандарта "Евро-2", которые предназначались для продаж в России. Но доводить весь модельный ряд до уровня "Евро-2" оказалось бессмысленным - катализаторы, которые пришлось бы ставить на машины, сильно усложнили бы жизнь основным потребителям "Запорожца" - автомобилистам "из глубинки", привыкшим ремонтировать автомобили самостоятельно, а не в мастерских. Дело в том, что систему впрыска практически невозможно отрегулировать "на коленке", необходима квалифицированная помощь и оборудование.

Теперь украинский автозавод переходит на выпуск более рентабельного Chevrolet Lanos для внутреннего и российского рынков, а также вазовских "пятерок" и "семерок". Сборочный конвейер работает в три смены.

Запорожский автозавод начал свою работу в 1863 году с выпуска сельхозмашин. С 1959 года на предприятии стали выпускать автомобили малого класса - ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А и ЗАЗ-968. К 1994 году было собрано всего 3 422 444 "Запорожца" и двигателей с воздушным охлаждением. Автомобили "Таврия" - ЗАЗ-1102 и ЗАЗ-1103 – стали выпускаться в 1988 году, а в 2004 году на заводе произошло обновление оборудования, что послужило началом производства автомобилей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, ЗАЗ - Ланос Т150 и Opel Astra G.

http://auto.newsru.com/article/22sep2008/zaz

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]