Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 19:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey писал(а):
Цитата:
от хвостика вообще ничего не осталось?


Оторван по самые не балуйся... Видел на разборке карб TLD вроде визуально гусачек такой же. Прийдется брать весь хлам целиком из-за гусачка!

дааа, старый без вскрытия я думаю теперь не починиш.
а TLDMа у них чё нету? во всяком случае когда будеш брать, проверь как он брызгает, а то можно поменять шило на мыло. удачи! :wink:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 22:47 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Может есть возможность нарезать резьбу и от класики распылитель ввернуть?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 16:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Отчет о проделанной работе :D

Гусачек - распылитель был куплен от карба ДААЗ типа Солекс Ваз2108-09-10 и т.д. Цена вопроса примерно 2$
Встает с минимальными доработками (если интересно могу описать). Писает ровной красивой струей в нужное место :D . Производительность - 6 кубиков на 10-ть качков.
Ну и самое главное - ПРОВАЛА НЕТ!!!! Получаем нормальное ускорение на непрогретом двигле БЕЗ закрытия воздушной заслонки!

Огромное спасибо всем участникам обсуждений и поисков! Персонально Fordiku!!!

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 16:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Ну вот! Еще одним счастливым больше!
Админы могут еще один камушек в мешочек с добрыми делами положить :D :!: :D

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 17:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Круто!Топик,как детектив читается :) Еще и с картинками :) Значит дело было в гусачке?Ясно.Потому как у меня такая же проблема с провалом+струи с гусачка вообще не наблюдается.
Еще меня интересует,как же все-таки по-правильному подключать ваккуумные шланги к впускному?Или оставить все как есть?Карб у меня TLDM28/32 кажется.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 17:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey писал(а):
Отчет о проделанной работе :D

Гусачек - распылитель был куплен от карба ДААЗ типа Солекс Ваз2108-09-10 и т.д. Цена вопроса примерно 2$
Встает с минимальными доработками (если интересно могу описать). Писает ровной красивой струей в нужное место :D . Производительность - 6 кубиков на 10-ть качков.
Ну и самое главное - ПРОВАЛА НЕТ!!!! Получаем нормальное ускорение на непрогретом двигле БЕЗ закрытия воздушной заслонки!

Огромное спасибо всем участникам обсуждений и поисков! Персонально Fordiku!!!


МОЛОДЕЦ!!!!! ОООоооочень рад что у тебя всё получилось :dance: :D :D :D

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 18:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
fed писал(а):
Круто!Топик,как детектив читается :) Еще и с картинками :) Значит дело было в гусачке?Ясно.Потому как у меня такая же проблема с провалом+струи с гусачка вообще не наблюдается.
Еще меня интересует,как же все-таки по-правильному подключать ваккуумные шланги к впускному?Или оставить все как есть?Карб у меня TLDM28/32 кажется.


дело в том что, вакуумный ускор. насос выбрызгивает бенз. тоже через гусачек. так что пока гусачек у тебя забит, никакой разницы нет как подключены вакуумные шланги. чтобы это проверить (забит ли он или нет), возми гусачек и подуй в него со стороны резинового хвостика, он должен продуваться, если нет, то чисть. прочищать гусачек (да и весь карб), по моему мнению, лучше всего тонкой проволочкой. я для этого использую проволочку от тросика велосипеда, она тонкая, гибкая и прочная. только будь осторожен когда будеш прочищать у клапана, чтобы его не проколоть. попробуй сделать это, а потом будем копать дальше :wink:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 19:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
fordik писал(а):
fed писал(а):
Круто!Топик,как детектив читается :) Еще и с картинками :) Значит дело было в гусачке?Ясно.Потому как у меня такая же проблема с провалом+струи с гусачка вообще не наблюдается.
Еще меня интересует,как же все-таки по-правильному подключать ваккуумные шланги к впускному?Или оставить все как есть?Карб у меня TLDM28/32 кажется.


дело в том что, вакуумный ускор. насос выбрызгивает бенз. тоже через гусачек. так что пока гусачек у тебя забит, никакой разницы нет как подключены вакуумные шланги. чтобы это проверить (забит ли он или нет), возми гусачек и подуй в него со стороны резинового хвостика, он должен продуваться, если нет, то чисть. прочищать гусачек (да и весь карб), по моему мнению, лучше всего тонкой проволочкой. я для этого использую проволочку от тросика велосипеда, она тонкая, гибкая и прочная. только будь осторожен когда будеш прочищать у клапана, чтобы его не проколоть. попробуй сделать это, а потом будем копать дальше :wink:


Понял.Почищу.Отпишусь.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 0:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Да, и еще - измерь производительность ускорительного насоса - сколько кубиков бензина на 10 качков. Потому как у меня гусачек тоже продувался и струя была. А вот производительность 3 кубика вместо 6-ти.

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 15:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 16:29
Сообщения: 22
Привет народ!Подскажите пожалуйста как подключить вакуум-корректор зажигания к weber tldm 28/32.Я поставил такой карб с коллектором взамен однокамерного моторкрафта и сам пытался разобраться со всей вакуумной байдой к нему,схему к нему собирал по разным мануалам, вроде работало все, а тут почита вашу тему и понял что допустил ошибку и вакуум на трамблер у меня не работает а тк же не работает так называемый анти-стоп.Ну с этим я с помощью вашей темы разобраля.Тепер не могу раздуплиться с вакуум-корректором.куда его подключать применительно именно к этому карбу.Есть непонятный штуцер,который смотрит на двигатель,про него никто нигде ничего не пишет.у меня к нему подключена тонкая трубка с кастрюли фильтра (сам придумал).Может к нему и надо подключать вакуум-корректор?Помогите пожалуйста, сфотайте как у вас.Интересует именно откуда взять на него вакуум.С клапанами и задержками-поддержками я разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 19:24 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Ramza писал(а):
Привет народ!Подскажите пожалуйста как подключить вакуум-корректор зажигания к weber tldm 28/32.Я поставил такой карб с коллектором взамен однокамерного моторкрафта и сам пытался разобраться со всей вакуумной байдой к нему,схему к нему собирал по разным мануалам, вроде работало все, а тут почита вашу тему и понял что допустил ошибку и вакуум на трамблер у меня не работает а тк же не работает так называемый анти-стоп.Ну с этим я с помощью вашей темы разобраля.Тепер не могу раздуплиться с вакуум-корректором.куда его подключать применительно именно к этому карбу.Есть непонятный штуцер,который смотрит на двигатель,про него никто нигде ничего не пишет.у меня к нему подключена тонкая трубка с кастрюли фильтра (сам придумал).Может к нему и надо подключать вакуум-корректор?Помогите пожалуйста, сфотайте как у вас.Интересует именно откуда взять на него вакуум.С клапанами и задержками-поддержками я разобрался.

Если не ошибаюсь то на моем карбе эта трубка уходит на клапан системы пульсации воздуха (две калабашки под трамблером и воздушный фильтр у крыла).

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 12:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 16:29
Сообщения: 22
Тоесть я правильно думаю что сосок который смотрит на двигатель так или иначе (у всех по разному) приходит в воздушный фильтр и служит как мне кажется для разбалансировки поплавковой камеры.Прийдется вакуум трамблера подключать через тройник от коллектора, хотя тут тоже засада-у моторкрафта он подключается от карба,там в мануале четко нарисовано.А вот по веберу сука хер проссыш...Че им впадло было полную схему изобразить вакуума??? Натыкали картиночек дурацких...Корче мануал к форду-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 17:50 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Ramza писал(а):
Тоесть я правильно думаю что сосок который смотрит на двигатель так или иначе (у всех по разному) приходит в воздушный фильтр и служит как мне кажется для разбалансировки поплавковой камеры.Прийдется вакуум трамблера подключать через тройник от коллектора, хотя тут тоже засада-у моторкрафта он подключается от карба,там в мануале четко нарисовано.А вот по веберу сука хер проссыш...Че им впадло было полную схему изобразить вакуума??? Натыкали картиночек дурацких...Корче мануал к форду-фуфло!


Нее. Не в кастрюлю, а в другой воздушник! Он около бачка омывателя находится, если вообще есть.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 18:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 16:29
Сообщения: 22
У меня такой байды нет... :cry: Да и куда он идет в конечном итоге я знаю :oops: Меня интересует ОТКУДА вакуум берется на трамблер когда стоит weber tldm ? Ни в одном долбаном мануале не нарисовано,только под моторкрафт однокамерный...Единственный сосок на коллекторе используется как я уже раздуплился для управления мембраной "анти-стопа"Хотя и она не на всех карбах есть...Или с подошвы карба вакуум берется?Так там демпфер дросселя подключается по мануалу. Че тогда вакуум-корректор не нужен?Или все таки тройник ставится блин нифига не догоняю.Чем глубже разбираюсь тем больше вопросов появляется. :cry: А машинко то неплохо ездил и без всей этой матни :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 18:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 18:15
Сообщения: 1
Всім привіт!!!!!! Купив ескорта, машинка клас!!!! Але є нюанси! Провали при резком відкриті дроселя, перечитав все це що написано више і нічого не помогло, переробив розпилювача є покращення але несильне!!!!!!! що ще можете посоветовать!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]