Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 19:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 15:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
А к черту эти стартеры! В новом году буду разбираться! Великий праздник на подходе! Всех с наступающим!!! :D

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 3:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 23:31
Сообщения: 5
Откуда: киев
Было и уменя нечто вроде этого, прошло после того как удалил всю смазку с сердечника втягивающего реле которую я намазал (но наверное это частный случай)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 4:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
У меня такая проблема на Фиате тоже. :cry:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 23:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Да справился я с этой проблемой! В другой теме уже описал как!
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=90392#90392
сто пудов говорю, если сделаете все на совесть проблема исчезнет!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Что-то эта проблема у меня последнее время стала проявляться часто.

Как проедешь километров 70 или по пробкам минут 40 без остановки, стартер заводит автомобиль неохотно. Даже приходится ему помогать немного.

Общался тут некоторое время назад с одним знакомым профессиональным чинителем стартеров на эту тему, он внимательно меня послушал, а потом и говорит, что просто пришла пора стартеру делать ТО (перебрать, поменять подшипники, щетки), ну и да, отследить качество силовых кабелей.

Ну и вдобавок перестала загораться лампочка аккумулятора при включении зажигания.

В принципе, магию синего проводка я знаю, обычно в таком случае я шевелил его разъем на генераторе либо еще одно соединение через разъем у него есть, болтается в районе радиаторной сливной пробки. А сейчас чего-то не помогает...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 13:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Лампочка аккума - проверь еще саму лампочку, может перегореть просто..
Стартер - у меня вечно сыплется втягивающее, начинает включать стартер через раз. Можно поставить ВАЗовское, созранив фордовский сердечник (нужна модель, крепящаяся на трех винтах, неплохи болгарские релюшки), можно родное купить. Что интересно - цена отличается мало.
Смазка во втягивающем мешала, правда зимой только - втягивающему нужно было гдето секунд 20-30 постоять под током, согреться, после чего работало. Разобрал, протер от смазки - эффект исчез.
Вообще перебрать стартер - дело полезное.
Могут щетки заклинить в направляющих - и не будет контакта толкового, хотя с виду все красиво.
Бывает со стартерами гадость такая - теряется контакт провода щетки ('косичка' неизолированая) с землей или с шиной питания. Щеток две, так что совсем стартер не отказывает, но ток в этом случае идет по пружине прижимающей щетку, пружина греется и теряет упругие свойства. Потом только менять - такая пружинка прижимать щетку не будет..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 16:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Было такое в прошлом году - крутит, не крутит... Нчего не трогал в стартере и втягивающем, просто обернул штаны глушителя стеклотканью и поверх нее накрутил толстую (1.5 мм) алюминиевую фольгу. Проблема исчезла сразу и не вернулась до сих пор. Пару месяцев назад в помощь умирающей АКБ (44 Ач) прикрутил толстенный коаксиальный кабель на генератор <-> АКБ, крутит даже с подсевшей батарей при любой температуре и влажности. Считаю переборки стартера для решения данной проблемы необоснованными - это решение следствия (клин втягивающего/щеток) от причины (температура сильно выше рабочей зоны этих узлов).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 8:48 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Это у тебя частный случай! У меня вот не только на горячую, но и на холодную не крутит. Причем у меня 4 стартера, один даже перебраный. И все так :?
Так что не только в штанах тут дело :) Напрямую провод - тоже не помогает :) Хз, наверное чето в моторе гидрики мож? А дизельный ставить - не решение, нафиг все рвать :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 20:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дизельный стартер (редукторный) рулит. Это очень хороший девайс :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 0:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
serggio писал(а):
Холёся писал(а):
Вадим писал(а):
В процессе заводки машины (ИМЕННО В МОМЕНТ КОГДА ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ) погоняйте с минутку, полторы и пощупайте МИНУСОВОЙ кабель !

ЕСЛИ ОН ГОРЯЧИЙ нужно кинуть новый минус и лучше на блок двигателя, на один из болтов крепления коробки. :D


Ну вот наконец то дельный совет! Попробую, спасибо!


Я дублировал и плюс и минус прямыми проводами с палец толщиной напрямую от аккума, поставил разгрузочное реле в цепь втягивающего, покупал новый штатный стратер - все БЕСПОЛЕЗНО, либо помогает на месяц-два и как обычно в каком-нибудь интересном месте на трассе, где-нить под Новгородом...
Кстати, могу посоветовать, если на горячую не крутит, можно отключить на момент запуска вентилятор двигателя, может помочь! :twisted:


Кстати у меня предохранитель вентилятора поплавился... Тоже на горячую не заводится

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 10:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
И вот ведь интересно что - проблема то решаема, у одних так, у других этак. Неплохо бы исследовать вопрос - что клинит, как у кого не крутит (у меня, к примеру, стартер крутил, но только себя, а не маховик, а у кого-то вообще тишина или еле-еле), и составить примерную схему лечения характерных случаев... А то тема большая, и ничего толком не выяснено.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 10:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
NuClon писал(а):
Это у тебя частный случай! У меня вот не только на горячую, но и на холодную не крутит. Причем у меня 4 стартера, один даже перебраный. И все так :?
Так что не только в штанах тут дело :) Напрямую провод - тоже не помогает :) Хз, наверное чето в моторе гидрики мож? А дизельный ставить - не решение, нафиг все рвать :?


А ты включи четвертую и прокати рукой машину по ровной площадке - все клины почуешь... А мож у тебя с КПП трабл, а ты стартеры меняешь :shock:

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 10:45 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
С коробкой у меня все в порядке! Да и 4хступка она - неубиваемая.
Но способ интересный! Надо будет попробовать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Втягивающее реле... непонятки...
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
Всем доброго!!!
Накылось втягивающее... ударился в поиски...
как неоднократно тут писалось, купил болгарское втягивающее от девятки... неподходит... чуть-чуть не лезет... кароч сдал взад...

далее таки нашёл в одном из магазов втягивающее на Эскорт Бошевское за 693 руб... кстати по сравнению с ВАЗовским за 450 не такая уж и большая разница...

но вот незадача... на моём старом втягивающем три контакта(один на сам стартёр, второй на плюсовые клеммы АКБ и гены, третий маленький тонкий на замок зажигания как я понимаю) ,а на новом Бошевском есть ещё один контакт четвёртый по другую сторону от того, что маленький... установил релюху не используя этот четвёртый...
всё работает, но любопытство мучает, что это за лишний контакт???
Заранее спасибо!

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 16:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
и мне интересен ентот момент!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]