Самый узкий участок Дмитровского шоссе находится на реконструкции. Даже летом можно было потратить два часа, чтобы проехать пару километров. Осенью, когда отпускники возвращаются в город, ситуация на Дмитровке становиться близка к коллапсу. Но власти успокаивают, ждать осталось только до дня города, все готово к открытию.
В период реконструкции, участок от Коровинского шоссе до Петровско-Разумовской превратился в одну сплошную пробку. Причем, чем ближе сроки сдачи объекта, тем больше времени уходит у московских автомобилистов на дорогу, отмечает программа "Вести-Москва". "Из Бескудникова вылезти вообще невозможно ни при каких условиях. Народ начинает просто ездить на электричках", - рассказал один из водителей.
Однако, большую часть работ городские власти обещают завуршить ко дню города. Асфальт, правда, положен ещё далеко не везде, но с опережением графика заменены мостовые конструкции Малого железнодорожного кольца. Под мостами трасса расширяется с пяти до шести полос, и это очевидное благо для автомобилистов. Железнодорожные мосты будут достраиваться ещё пару месяцев, но на движение автотранспорта это уже не повлияет (так, по крайней мере, утверждают строители). Будем надеятся, что движение откроют в срок, и не выйдет, как с участком Крестовского моста, который "забыли" открыть 1 сентября. Кстати, работы на этом участке Дмитровского шоссе, в свое время обещали закончить в июне-июле текущего года, а позднее перенесли торжественное событие на день города.
Непосредственно проезжая часть шириной 38 метров к сдаче готова. От Коровинского шоссе до Бескудниковского бульвара дорогу расширили за счет сужения островка безопасности посередине, а от бульвара до моста – за счет прилегающих газонов. Открытие отремонтированной Дмитровки уже никто не называет "спасением от коллапса", оценки влияния обновленной трассы на городской трафик очень осторожны. "Это улучшит ситуацию, но, конечно, кардинальным образом не изменит. Поток машин увеличивается с каждым днём. Будем думать, какой следующий шаг делать", - высказался префект Северного административного округа Москвы Юрий Хардиков. Следующим шагом возможно будет расширение трассы на всем ее протяжении. И автомобилистов, возможно, ждут новые этапы "стояков" в ожидании конца очередного ремонта.
Следующий шаг в принципе ясен – расширять шоссе на всём его протяжении. Начиная с Петровско-Разумовской, трасса идёт по мосту и под мостами. Их тоже придётся реконструировать. Иначе узкое место просто перенесётся на несколько километров к центру города.
http://www.newsmsk.com/article/02Sep200 ... a_new.html