Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 9:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Проблема в том, что шланги протираются в районе среднего крепления. Уже второй раз такое замечено. Неужто каждый год надо шланги менять? :shock:
В этом креплении посерединке шланга как он должен быть закреплён - плотно или наоборот, совсем свободно, чтобы при повороте колёс влево-вправо он свободно перемещался и не тёрся?
И вообще, как закреплены шланги должны быть? То, что на фото - так и должно быть (делали в автосервисе, но не факт ведь, что это истина)?


Вложения:
Комментарий к файлу: Левый протёртый шланг
левый протёртый шланг.jpg
левый протёртый шланг.jpg [ 177.51 КБ | Просмотров: 4734 ]

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 9:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
На правом шланге получше, но всё равно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Правый протёртый шланг
правый протёртый шланг.jpg
правый протёртый шланг.jpg [ 182.27 КБ | Просмотров: 4732 ]

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 9:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
вроде по памяти- стоять он там должен плотно, только вот - мне кажется слишком маленькая петелька шланга, на том участке где перетерается.... тк. если вывернуть колесо до конца в лево, то например на верхней фотке- мне кажется шланг натянется- и будет тереться о кромку крепления этого

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 10:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да скорей всего должна быть другая длина шланга.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 10:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
fixxer писал(а):
вроде по памяти- стоять он там должен плотно, только вот - мне кажется слишком маленькая петелька шланга, на том участке где перетерается.... тк. если вывернуть колесо до конца в лево, то например на верхней фотке- мне кажется шланг натянется- и будет тереться о кромку крепления этого


+1!Прав абсолютно-длина шланга меньше чем должна-петля очень маленькая,посмотрел на 2-х своих эскортах-там петли порядком больше! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 11:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
kurOK писал(а):
На правом шланге получше, но всё равно.


вот моя правая сторона при полностью вывернутом колесе(на фото) Да и еще-шланг закреплен плотно


Вложения:
IMGP0954.jpg
IMGP0954.jpg [ 104.26 КБ | Просмотров: 4710 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 13:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Да, кстати- если даже при вывернутом колесе длины хватает, то надо еще учесть ход подвески- т.к. мб при наезде на ямки и кочки на вывернутом колесе-длины нехватит!!... тоесть изза хода подвески и вывернутого колеса длины нехватает.... короткий шланг вобщем+возможно ход подвески чуть больше чем надо. в сумме-натягивается и перетирается

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 13:19 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Димон писал(а):
Да скорей всего должна быть другая длина шланга.

+1

Tverskoi писал(а):
вот моя правая сторона при полностью вывернутом колесе(на фото) Да и еще-шланг закреплен плотно

У Вас в Эстонии дороги получше Российских и подвеска гуляет туда-сюда гораздо меньше.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
[/quote]
У Вас в Эстонии дороги получше Российских и подвеска гуляет туда-сюда гораздо меньше.[/quote]


Согласен что дороги малость получше-но ведь сейчас речь не об этом-просто на фото видно что шланг у коллеги покороче и стоит внатяг-поэтому и перетирает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 23:48 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Tverskoi писал(а):
Согласен что дороги малость получше-но ведь сейчас речь не об этом-просто на фото видно что шланг у коллеги покороче и стоит внатяг-поэтому и перетирает!

Так и у тебя шланг практически внатяг :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
purpe1 писал(а):
Tverskoi писал(а):
Согласен что дороги малость получше-но ведь сейчас речь не об этом-просто на фото видно что шланг у коллеги покороче и стоит внатяг-поэтому и перетирает!

Так и у тебя шланг практически внатяг :?


Практически может визуально и кажеться что внатяг,однако эти шланги я не трогал 5 лет как купил авто-и неизвестно сколько они стояли-и как видишь состояние еще вполне приличное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Всем большое спасибо, будем смотреть!

Я думаю, что перетир действительно идёт тогда, когда колесо именно полностью вывернуто...

Интересно, а надо просто петельку побольше делать или это у меня в принципе короткие шланги (они вроде как неоригинальные)?..
И, кстати, почему перетирается именно "верхняя" петля, она же, за исключением хода подвески, неподвижна. Или как раз-таки этого хода и достаточно, чтобы натянуть петлю?..

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 13:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
kurOK писал(а):
Всем большое спасибо, будем смотреть!

Я думаю, что перетир действительно идёт тогда, когда колесо именно полностью вывернуто...

Интересно, а надо просто петельку побольше делать или это у меня в принципе короткие шланги (они вроде как неоригинальные)?..
И, кстати, почему перетирается именно "верхняя" петля, она же, за исключением хода подвески, неподвижна. Или как раз-таки этого хода и достаточно, чтобы натянуть петлю?..


Прошу прощения, забыл отписаться по результатам (исправлено вскоре после последнего, не считая этого, сообщения в этой теме).
Мастер на СТО сказал (и показал - специально колёса не ставил, пока я не приехал), что шланги крепились совсем не туда, куда нужно. И когда колёса уходили от "нейтрального" положения (то ли при поворотах, то ли при работе подвески - скорее, при поворотах руля), шланги были внатяг. Он установил кронштейн шлангов туда, куда нужно...
Пристально с фонариком шланги я не осматривал, но при смене покрышек (когда колёса сняты) ничего плохого не обнаружил.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 17 Queries | GZIP : Off ]