CITYMAN писал(а):
Спрошу товарища, вроде он их делал.
http://www.cityman.spb.ru/carb/carb.html Отпишу здесь, как узнаю.
Увы - не хочет. :(
Самому что - ли заняться ? :? Я тут один 1.4 вылечил, целый день, правда воевал, но после того уже несколько месяцев ездит - всё ОК, уже и продали.
Шаговик такую фигню не даст, это всего - навсего управляемый мотором упор дросселя, уж как он на тягу может влиять ?
Датчик скорости тоже. У моей жены его вообще нету на 1.1 - а прёт дай Бог каждому и ест весьма мало. Обороты только вот на ХХ периодически бегают. Может из - за него.
Канал ХХ тоже. Во первых этого самого ХХ не было бы, во вторых на больших оборотах он мало влияет, а тут до 100 не разогнаться ( это уже под 3000 - 4000 )
Думаю следовало бы обратить внимание на регулятор давления в корпусе , изменеие сигнала на выходе лямбда - зонда и общее состояние проводки системы впрыска. судя по симптомам дикий "перелив". Коды ошибок попробовать посмотреть.
Кстати, а катализатор уже вырезан ? Из - за спекания элемента вполне может быть подобное. :?
_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357