agri писал(а):
Nik писал(а):
agri,
ваще не пАнимаю, вроде копали-копали,
искали, коды снимали а конь всё "ласты клеет"? обидно.
мож по-порядку, чётко, логично всё собрать в списочек
что делалось\на что забивалось и от этого плясать?...
Nik, конь как бы здоров и в то же время болен. Он начал задыхаться весной, когда цвела амброзия. Датчики, те что смог проверить, вроде целы. Получается ядовитая пыльца виновата

На месте без акселератора машина кашляет, а двигло ходит ходуном. Обороты очень низкие. А так машина летает

У меня подозрения на МАРу и датчик ХХ. Купил тестер с частотометром, собираюсь проверить МАР, но пока не знаю как. Шаговый мне мыли, может проткнули мембрану какую-то

хз. Еще варики интересуют. Не могу смотреть, у самого сердце останавливается...
В шаговом нет мембраны, проткнуть нечего. Если идёт белый дым, скорее всего давит тосол, возможно протекает на холодную, если перегривал двигло, то бошка имело место деформироватьтся, по прогреву должно исчезать.
Посмотри свечи, должны быть сухие и чистые, керамика электрода белой или розовой, сначала до завода выкрути, крутани двигло без свечей, посмотри не давит через свечные колодцы жидкость, если давит скидывай голову, смотрии откуда течёт,если не давит жижу, закручивай свечи назад, заводи, пусть немного поработает, выкрути свечи снова, посмотри в каком виде, сырые и пахнут тосолом. см. пункт первый, если черные с вязким налётом, то меряй компресиию, возможно мотору светит капеиталка.
Есть возможность выложи вотки свечей до завода и после.
_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!