Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CVH 1.6 EFI (Бедная смесь)
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 23:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:11
Сообщения: 9
Откуда: Одесса
Привет всем!Нужна помощь по CVH 1.6 EFI.Мотор работает нормально,набор скорости великолепно,но есть одно НО.При езде на 1-ой передаче 5 км/ас авто подергиваеться,если нажать на газ до конца то калеса на песчаной дороге не пробуксовывают.Если раскрутить мотор на 1-ой до 6 000 оборотов и включить 2-ую передачу-колеса тоже не пикнут.Как мне кажется у меня бедная смесь.Цвет изолятора свечи-белый.Проверял ДПДЗ, датчики t охл.жидкости ивоздуха.map заменял на другой,ставил другие форсунки,новая лямбда,проверял на подсос воздуха ,разные новые свечи ,топл фильтр,давление насоса 2.5,без вакума 3.0,сам насос 5.0.Возник у меня вопрос:на х.х подключил тестер на лямбду,напряжение прыгает как надо, но стоит нажать на газ и отпустить,напряжение стоит 0.01 вольт секунд 5,а потом начинает изменятся 0.1-0.9 вольт.Думаю здесь зарыта сабака.У КОГО КАК,ХТО МЕРЯЛ,НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ,если не в этом проблема,то в чем же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 23:39 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
питание подогрева лямбды в норме?

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:11
Сообщения: 9
Откуда: Одесса
ПитаниЕ есть,масса тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 0:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
С подергиванием аналогично. Думал на инжектор, теперь думаю на гидрики :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 2:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
сам подумай лямбда она же датчик кислорода. Фактически должна обеднять смесь для экономии топлива. Но при нажатии на газ мозг игнорирует показания лямбды. и соответственно переобогацает смесь.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 2:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:11
Сообщения: 9
Откуда: Одесса
agri ТЫ знаеш ,мне пришло в голову может дросельную заслонку нужно почистить.как тебе вообще мотор?и как у тебя с переключением 1-ой на 2-ую колеса пропискивают.если не трудно померяй у себя лямбду 26 и49 нога,при перегазовке есь 5-и секундная пауза(на х.х),а потом переключается,и какие свечи и цвет изолятора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 10:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Серега М,
Не мешал бы ты машине нормально работать.
Инжекторная система питания управляется умными "мозгами" (ЭБУ). И естественно корректирует неправильные действия водителя (резкое нажатие тапки в пол, пробуксовка и т.д.), смеси в цилиндры подается оптимальное количество. Пробуксовка это не есть хорошо. На карбюраторной тачке все управляется мозгами водителя, вот там и будет пробуксовка, износ резины, повышенный расход топлива и т.д.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 11:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Серега М писал(а):
agri ТЫ знаеш ,мне пришло в голову может дросельную заслонку нужно почистить.как тебе вообще мотор?и как у тебя с переключением 1-ой на 2-ую колеса пропискивают.если не трудно померяй у себя лямбду 26 и49 нога,при перегазовке есь 5-и секундная пауза(на х.х),а потом переключается,и какие свечи и цвет изолятора


Заслонку чистил, пох. Мотор хорош, только заявленная мощь где-то ныкается. Колеса не пропискивают. Ноги мерял недавно, но вольтметр похоже не для этих целей. Кстати, ДПДЗ должен выдавать до 4,7В при откр. заслонке. На заглушеном движке у меня мах. 3,7, а на заведенном - 1,6В и двигло уже орет довольно громко...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 11:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:11
Сообщения: 9
Откуда: Одесса
agri ДПДЗ У меня 0.35- х.х,подпилил сделал 0.5,а на max 4.3.если хочеш,сорви пломбу на регуляторе топлива и добавь давление на 0.2.я себе так сделал,машинка порезвела-получилось 2.7 раб,3.2 без вакума.и заглуши рециркуляцию 2 трубки в возд. коллектор-попробуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 13:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Серега М писал(а):
agri ДПДЗ У меня 0.35- х.х,подпилил сделал 0.5,а на max 4.3.если хочеш,сорви пломбу на регуляторе топлива и добавь давление на 0.2.я себе так сделал,машинка порезвела-получилось 2.7 раб,3.2 без вакума.и заглуши рециркуляцию 2 трубки в возд. коллектор-попробуй


И де там пломба? ))))
Можно фото?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 14:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Серега не мучай машину и не пытайся обмануть МОЗГ ни автомобильный ни свой собственный.
Исчи лишний неучтенный воздух , я на своем долго искал.
Мне повезло в свое время, хотя беда была именно такая же, была возможность взять все датчики включая мозг с рабочей машины и вот когда все датчики и мозг перекочевали с одной машины на другую, а она все равно не едет , то тогда осталось лишь одно найти лишний воздух, исчи на всез соединениях, у мну сочился через прокладку к-рая соединият две половины впускного колектора.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 19:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 15:11
Сообщения: 9
Откуда: Одесса
АФОНЯ присмотрись прямо сверху на регуляторе ,круглая как монетка завальцованая.пробивай ее не бойся.под ней болтик под шестигранник. ВИКТОР ОРИОН-88 вы по мучались,дайте и другим помучатся,скажите как вы обнаружили подсос между половинками и как у вас это сказывалось на работе мотора.У меня мотор после капиталки,разгоняется как 2х литровая ниссан примьера,а то и быстрее.Я вот одного не могу понять ,почему белые свечи?-значит что-то не так.Вот я и выжимаю с него все соки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2008 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
они все подергиваются на малых оборотах
это косяк прошивки
пискнут - не пискнут, понятие относительное
мож у вас 225/45 стоят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 0:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Как раньше писал, отрубаю МАРу и двигло работает как сердце у новорожденного. На сигнальном +5, что есть ошибочно. Подрубаю обратно - двигло колбасит не на шутку. Зато на сигн. вроде как и должно в среднем 2,5В (мерял на мозгу). Утечка воздуха или мембрана вые... на МАРе?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2008 22:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
agri писал(а):
Как раньше писал, отрубаю МАРу и двигло работает как сердце у новорожденного. На сигнальном +5, что есть ошибочно. Подрубаю обратно - двигло колбасит не на шутку. Зато на сигн. вроде как и должно в среднем 2,5В (мерял на мозгу). Утечка воздуха или мембрана вые... на МАРе?

мап не потенциальный а частотный

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]