Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 22:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 1:01 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dsa писал(а):
Димон писал(а):
А что варить собираешься? Какие детали?

Передние лонжероны (те части, на которых пол лежит), пол менять, задние арки, пороги, лючок бензобака.

Может что еще всплывет при разборке.

Намучаешься.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 1:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Аранд! есть вопрос смотри личку ;)

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 3:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Димон писал(а):
dsa писал(а):
Димон писал(а):
А что варить собираешься? Какие детали?

Передние лонжероны (те части, на которых пол лежит), пол менять, задние арки, пороги, лючок бензобака.

Может что еще всплывет при разборке.

Намучаешься.


А какой у меня выбор?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 3:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
ну можно же не за один присест то всё делать, а за пару заходов. за один раз заварить одно крыло, потом вокруг бака заварить, потом пороги... не так уж это всё сложно, было бы желание и место ;)

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 9:48 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dsa писал(а):
Димон писал(а):
dsa писал(а):
Димон писал(а):
А что варить собираешься? Какие детали?

Передние лонжероны (те части, на которых пол лежит), пол менять, задние арки, пороги, лючок бензобака.

Может что еще всплывет при разборке.

Намучаешься.


А какой у меня выбор?

Намучаешься, в плане того, что много будет подготовительной работы. Салон разобрать, двери снять, пороги срезать, зачистить. И так далее. Прекрасно понимаю, что выбор один-ремонтировать. Одному будет тяжело.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 22:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MK V писал(а):
ну можно же не за один присест то всё делать, а за пару заходов. за один раз заварить одно крыло, потом вокруг бака заварить, потом пороги... не так уж это всё сложно, было бы желание и место ;)


Плохо себе это представляю: приварить новую арку, покрасить, потом поездить, потом приварить вторую арку, опять покрасить?

Я планировал найти место, где можно встать надолго (на месяц), все разобрать, снять, отдать (отвезти, оттащить, доехать до) сварщику, отвезти красильщику, покрасить все целиком.

А вот сейчас рождается второй вариант: найти место, все разобрать, починить самому все железо, подготовить к покраске, отдать красильщику.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 1:20 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
trukker писал(а):
К сведению эстов: владею полуавтоматом, боларином и проч. кузовными инструментами, а так же профессиональными навыками. Испытываю временный дефицит рабочих площадей и большой дефицит свободного времени.

Да, с дефицитом площадей тож проблем нет... Раньше на работе в ремзоне можно было многое сделать. А теперь низзя.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 15:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Насчет сварки- электродом варить можно. Но главное что бы металл к которому варишься был не гнилым и зачишен до блеска. Электроды максимально тонкие, желательно аппарат с потенциометром. Варить можно сверху вниз , тогда меньше шансов прогара. И самый лучший вариант взять электроды по нержавейке или переходные,1,6 достаточно в принципе. Очень много от аппарата зависит, если он на 220 вольт то дает более жесткие токи-таким сложнее варить чем на 380 вольт.
Но всетаки электродом можно намучаться, лучше аргоном или полуавтоматом. Кстати флюсовой проволокой(я так понимаю что подразумевается порошковая проволока) даже не стоит заморачиваться-в любом случае для сварки требуется газ.(либо аргон, либо углекислота или смешанные варианты) Порошковая проволока используется для ответственных сварочных работ и стоит на порядок дороже обычной обмедненки.
Это я как сварщик профессионал немного поумничал.:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 17:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Решил поднять старую тему....вот подумываю полуавтомат прикупить...
пока 2 варианта:
AWELCO EasyCraft 145 до 145A
AWELCO BlueMig 170 до 160А
Проволока написано до 0,9 .... но по сути я так понимаю-у них стандарт 0,6-0,8 с газом и до 1 с флюсом....варить собираюсь с газом, баллона в комплекте нет но это ещё + несколько тысяч...
Вопросы: 1- хватит ли мощности для мелкого кузовного ремонта
2- пр-во Италия. Говорят что по качеству из откровенно дешевых-самое то. Отечественные в плане надежности узлов и механики хуже, но на наших в плане изготовления трансформаторов получше, металл не жалеют.
3-Сосед по гаражу, занимается мелким ремонтом, купил новый, говорит что при просадках напряжения, а в выходные у нас оно до 180 проседает, маломощный аппарат у него плохо работал. Вот пришлось купить другой. Кто с такими проблемами при сварке сталкивался.

Собсна вот...у кого есть какой опыт. Собственно, меня более всего беспокоят надежность и эксплуатация при просадках...вот...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 20:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Andry писал(а):
Решил поднять старую тему....вот подумываю полуавтомат прикупить...
пока 2 варианта:
AWELCO EasyCraft 145 до 145A
AWELCO BlueMig 170 до 160А
Проволока написано до 0,9 .... но по сути я так понимаю-у них стандарт 0,6-0,8 с газом и до 1 с флюсом....варить собираюсь с газом, баллона в комплекте нет но это ещё + несколько тысяч...
Вопросы: 1- хватит ли мощности для мелкого кузовного ремонта
2- пр-во Италия. Говорят что по качеству из откровенно дешевых-самое то. Отечественные в плане надежности узлов и механики хуже, но на наших в плане изготовления трансформаторов получше, металл не жалеют.
3-Сосед по гаражу, занимается мелким ремонтом, купил новый, говорит что при просадках напряжения, а в выходные у нас оно до 180 проседает, маломощный аппарат у него плохо работал. Вот пришлось купить другой. Кто с такими проблемами при сварке сталкивался.

Собсна вот...у кого есть какой опыт. Собственно, меня более всего беспокоят надежность и эксплуатация при просадках...вот...


А сколько эта италия стоит?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 22:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
первый порядка 8 второй 9 с чем-то...смущает что не дорого блин :oops: ....... всё бы было так просто...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 22:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Andry писал(а):
первый порядка 8 второй 9 с чем-то...смущает что не дорого блин :oops: ....... всё бы было так просто...


Я взял Циклон наш, по цене точно не помню, что то
6000-7000... Полуавтомат...
Варит хорошо, 16 ампер автомат держит....
Плюс еще можно и электродом варить.....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 22:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Когда? Цены у нас всё же меняются год от года

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 22:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Andry писал(а):
Когда? Цены у нас всё же меняются год от года


Где то в феврале....
Чего то паспорт его найти не могу... ))))))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 23:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Афоня писал(а):
Andry писал(а):
Когда? Цены у нас всё же меняются год от года


Где то в феврале....
Чего то паспорт его найти не могу... ))))))))


Нашел паспорт...
С ценой я наврал, за 9000 брал... Запамятовал...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]