Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Не помню точно, какая, но если все нормально - горят три красных лампы (с затянутым ручником), если мозг отключен - только две.

3 лампочки - ручник, масло и батарейка
ни одна из них на мозг не завязана
лампы "смени двигатель" в эскортах отродясь не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 12:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
У меня проблема проблема в следующем:
периодически не заводится вообще, т. е. поворот ключа зажигания ничего не дает. Лампочки горят (в смысле масла и ручника). Старер молчит как убитый. Проблема плавающая. То работает без нареканий, а в самый неподходящий момент невозможно завестись. Сигналка есть установленная. Иногда удавалось решать проблему (как обычно) подергиванием за провода (на стартере, на аккумуляторе) и еще реле в блоке предохранителей вынимал и постукивал ставил назад. Заводился. Но вчера и это не помогло. Постоял часа три завелся без проблем. Сегодня завелся без проблем т. е. как всегда. Жду когда не заведется.
И еще при, повороте ключа зажигания слышно срабатывает релюшка но не пойму какая (почему их и постукивал). Вчера замыкал стартер - крутится.
Помогите советом. Задолбался уже!

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 22:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:21
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Ездил в сервис, к электрикам. там проверили все провода вроде всё ок. В итоге посоветовали перепрошить, а ещё лучше поменять мозги.
Вот сейчас думаю, стоит ли, в них ли дело?

_________________
Ford Escort 1,4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не завёлся.
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 20:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
25Igor писал(а):
Ездил в сервис, к электрикам. там проверили все провода вроде всё ок. В итоге посоветовали перепрошить, а ещё лучше поменять мозги.
Вот сейчас думаю, стоит ли, в них ли дело?


В магазах по продаже сигналок продаётся приблуда по обходу иммобилайзера - у нас она стоит 700 руб. - всяко дешевле мозгов.
При её помощи завести авто можно при помощи отвёртки. :lol:
А вообще с машиной сколько ключей было в комплекте :?:
Если в наличии есть красный - попробуй с ним заводить машину.
На мой взгляд, ключ с имобом должен бояться магннитных полей - помозгуй, где хранишь ключи зажигания в течении длительного времени, и нет ли связи с затруднённым пуском :?: :?: :?:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 21:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:21
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
В комплекте было 3 ключа красный, черный с чипом и ключ без чипа
пользуюсь красным так как чёрный с чипом стёрт
можно поподробнее об устройстве?

_________________
Ford Escort 1,4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не завёлся.
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
25Igor писал(а):
В комплекте было 3 ключа красный, черный с чипом и ключ без чипа
пользуюсь красным так как чёрный с чипом стёрт
можно поподробнее об устройстве?


Как определил, что один ключ без чипа :?:
То что толстый, так тот с подсветкой, а второй чёрный по размеру как главный - красный.
Красный вообще то нужен для программирования новых болванок.

Попробуй положить рядом с замком зажигания свой стёртый ключ, авось поможет :roll: :P

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не завёлся.
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2008 15:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
можно поподробнее об устройстве?[/quote]

Я не электронщик :oops: , внешне устройство выглядит как блочёк черненький такой и активная петля, располагающаяся вокруг замка/ключа зажигания.

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]