Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 19:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стартер...
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 0:08 
в послендее время стаа происходить какая-то фигня. поезжу по городу пару часов или в пробке постаю минут 30, после чего по необходимости заглушу двигло и все после етого сазу же не заводится а только минут чезер 20-30.

поварачиваю ключь и тишина даже бендикс не выскакивает! тока по лампочкам видно что напрежение падает!!

люди че ето может быть, ато парой так раздражает???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 9:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Ну если даже бендикс не выскакивает, возможно это втягивающее, если я не прав спецы поправят :P
У меня было то же самое, решилось снятием и промывкой, прочисткой втягивающего реле

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 13:10 
дело в том что пару месяцев назад я носил его в ремонт для замены втягивающего. там мне его промыли, почистили и поменяли все че пощитали нужным. делал на новгородской.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2005 17:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
это в сервисе при экзисте что ли?
хм, может чего там намутили,
кстати - если купленную в экзисте запчасть ставишь на их сервисе - то они дают на нее гарантию, так на доставленную запчасть у них гарантии нет (если только не поменялось ничего за последнее время)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Чт авг 25, 2005 1:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 0:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Можно также проверить все силовые соединения, особенно заземление двигателя, с прогревом блока контакт может нарушаться. Затяжку обоих клемм втягивающего, состояние клемм проводов. У Эскорта старте спереди внизу, дерьмо с дороги обильно поливает, если пыльника нет :(
Также могу посоветовать попробовать , когда не включается, снять со втягивающего плоскую клемму ( от ключа которая, тонкий, не силовой провод ) и соединить этот вывод стартера с "+" батареи куском провода. Так мы исключаем замок и его проводку.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 7:04 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Возьми отвертку, закороти контакты на стартере, если начал крутиться, ищи проблемы с замком.
Или проверь соединение тонкого провода на стартере, может что
попало ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 11:54 
да я тоже начал чрешить на контакты!! вчера остановился, заглушил и больше никак не хотела заводиться. я уж подумал что стартер сдох, снял его посмотрел вроде все нормально, тока вот почистил контакты, поменял наконечники, вставил обратно и она как милая с пол оборота завелась!!! осталось посмотреть как будет себя вести после прогрева! :) :) :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 22:05 
как не странно но эта фигня не прошла после чистки контактов.

было так ехал, остановился, заглушил, сходил в магазин и все с ключа не заводится ни как. замкнул эти два контакта отверткой и все завелась!!!!

но самое интерестное что такая байда происходит только тогда когда машинка постоит немного с выключенным двигателем.

может что с проводкой от замка или может какая рылюшка глючит???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2005 22:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
engel писал(а):
как не странно но эта фигня не прошла после чистки контактов.

было так ехал, остановился, заглушил, сходил в магазин и все с ключа не заводится ни как. замкнул эти два контакта отверткой и все завелась!!!!

но самое интерестное что такая байда происходит только тогда когда машинка постоит немного с выключенным двигателем.

может что с проводкой от замка или может какая рылюшка глючит???

Если стоит не редукторный стартер - то 99% зависают щетки от нагрева. Надо либо менять щеточный узел-либо ставить редукторный стартер от дизеля.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 16:52 
если даже они зависают то почему он заводится от замыкания контактов?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 17:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 18:59
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Проверь акамулятор. Мож он севший? У меня такое было - постоит, заводиться. Проедешь минут 20, заглушишь - все, жди пока наберется заряду на оборот стартера... А с клемами на акамуляторе все нормально? Не греются?

_________________
пластиковые окна - все для потребителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 22:40 
с аккумом все супер он новый!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2005 6:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
engel писал(а):
с аккумом все супер он новый!


ЗНАЧИТ ВТЯГИВАЮЩИЙ.

Можешь конечно разобрать его, но лучше сменить.
Если разберешь, то необходимо сменить болты подачи напряжения, и
зачистить "пятак". Когда разберешь и распаяешь его поймешь почему "пятак".

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]