Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 18:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 23:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
У меня, разумеется, карбюратор.
Все понял.
На пару дней уезжаю в командировку, а в субботу пойду искать уши у продавца...
Всем спасибо за разъяснения.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 0:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Дык, а чего бояться :?:
Поставь , попробуй и нам напишешь про ощущения от езды. Делов то. Мотору ничего не сделается.
Вот только интересно знать, теоретически есть свечи "холодные" и есть "горячие" для конкретного двигателя. И как эта "температура" зависит от цифры, обозначающей калильное число, 22 ; 32; 12; 122 :?: Какие холодные, а каккие горячие будут :?:
Тут про двигатели Эскортов и свечи к ним http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc86.htm
и тут тоже http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Да...
Почитал табличку и понял, что у меня кроме калильного числа еще и зазор неправильный дали - у карбов должны быть С с зазором 0,75, а мне дали С1 с зазором 1,0.
Не буду ставить. Пойду в субботу менять.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 17:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Bryking писал(а):
Дык, а чего бояться :?:
Поставь , попробуй и нам напишешь про ощущения от езды. Делов то. Мотору ничего не сделается.
Вот только интересно знать, теоретически есть свечи "холодные" и есть "горячие" для конкретного двигателя. И как эта "температура" зависит от цифры, обозначающей калильное число, 22 ; 32; 12; 122 :?: Какие холодные, а каккие горячие будут :?:
Тут про двигатели Эскортов и свечи к ним http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc86.htm
и тут тоже http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm


Эти страницы внесли для меня только неясность. По книге Минск "Петит" 1999 г. зазор свечей на моем ефи должен 0,8 мм. Такие у меня и стоят. По таблице же - 1 мм. Где правда?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 19:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
agri писал(а):
Bryking писал(а):
Дык, а чего бояться :?:
Поставь , попробуй и нам напишешь про ощущения от езды. Делов то. Мотору ничего не сделается.
Вот только интересно знать, теоретически есть свечи "холодные" и есть "горячие" для конкретного двигателя. И как эта "температура" зависит от цифры, обозначающей калильное число, 22 ; 32; 12; 122 :?: Какие холодные, а каккие горячие будут :?:
Тут про двигатели Эскортов и свечи к ним http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc86.htm
и тут тоже http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm


Эти страницы внесли для меня только неясность. По книге Минск "Петит" 1999 г. зазор свечей на моем ефи должен 0,8 мм. Такие у меня и стоят. По таблице же - 1 мм. Где правда?

Правда в том,что 1 мм только для моновпрыска!!!
0,75-0,8- это зазор для карбов и ЕФИ.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 18:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
В комплекте шайб не было. Может от старых поставить? Или не надо?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 19:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
В комплекте шайб не было. Может от старых поставить? Или не надо?

Свечи для моторов OHV и HCS обычно делаются под коническое уплотнение без кольца. Для CVH могут быть с кольцом.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 15:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
У них уплотнение конусом, там шайбы не предусмотрены. Руки поотрывать нашим колхозникам, все норовят вкрутить наши, с шайбами, результат - прорыв газов и бредящий движок.
Будешь ставить - прочисти тщательно и аккуратно конусы в свечных колодцах, там грязи вечно куча набирается. Только не свали эту грязь в цилиндр, нечего ей там делать. Это конечно легче сказать, чем сделать, но вот надо сделать:)
Bruking: а вот CVHей с коническим уплотнением не видел, все как-то шайбы попадались. Правда, утверждать, что видел все CVH-и на свете, было бы по меньшей мере слишком самонадеяно:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 20:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yak писал(а):
Bruking: а вот CVHей с коническим уплотнением не видел, все как-то шайбы попадались. Правда, утверждать, что видел все CVH-и на свете, было бы по меньшей мере слишком самонадеяно:)
Я тоже еще не видел с коническим уплотнением, и не только для CVHей, а вообще не видел, а только читал, что такие должны быть для OHV и HCS :D

А может такие конические и в ЦВХ можно вкрутить :?: Какое оно это коническое уплотнение, этож не конусная резьба на свечах, как в некоторых пробках на ВАЗах :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 0:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Нет, коническое уплотнение свечи - это нормальная резьба, а за ней, там, где на 'нормальной' свече шестигранник и полка под шайбу - конус миллиметра два-три высотой, гладкий, угол градусов 45.
На CVHе (и вообще нынче) это скорее всего перестали делать изза аллюминиевых головок - таким конусом люминька раздается на раз, и свеча выходит в цилиндр со всеми 'радостными' последствиями.
У OHV (и HCS, если я правильно понимаю) головка чугунная, там можно и придавить, чугун и не такое выдержит..
З.Ы. Самое смешное - на польском сайте, с которого я эту картинку спер, эта свечка именно под CVH-и прописана.. Бедные люди, кто поверил..


Вложения:
AGRF_22.jpg
AGRF_22.jpg [ 15.72 КБ | Просмотров: 3427 ]

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 10:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Свечи с силой нормальные люди и не тянут. На CVH идут такие-же конусные свечи.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 12:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
(считая на пальцах -раз, два, три.. тьфу, сбился) В общем, сколько CVH-ей видел - у всех посадочное свечи с полкой под шайбу, как на советских машинах. Конусов нет. Хотя, повторюсь, утверждать что видел все CVH-и - не буду.
Допускаю, что если один раз вкрутить конусную, то в посадочном месте конус ответный появится и даже какое-то время это будет работать, но люминька не удержит такое уплотнение IMHO..
С силой тянуть не надо, но не от руки ж их закручивать:)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 22:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
уак правильно говорит ! Люминьку испортить оооочень легко можно. Так что, я за свечи с кольцами :D

Думаю, что уплотнение с кольцом и на HCS и на OHV хуже не сделает. Главное, чтобы по калильному числу свечки подходили. Хотя, Mozgoved всегда на форуме грил ( а он за слова отвечает :wink: ) , что для HCSов правильно ставить с конусом.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 16:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Для OHV свечи с шайбой не есть правильно, потому что место, на которое ляжет шайба, после литья там не обработано. Обработан конус ответный и все, вокруг него - нормальная поверхность после литья, по ней шайба никакой герметизации не даст. И будет прорыв газов по резьбе, пригорание металла и прочие радости жизни..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 21:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
yak писал(а):
Для OHV свечи с шайбой не есть правильно, потому что место, на которое ляжет шайба, после литья там не обработано. Обработан конус ответный и все, вокруг него - нормальная поверхность после литья, по ней шайба никакой герметизации не даст. И будет прорыв газов по резьбе, пригорание металла и прочие радости жизни..

Теперь полностью понятно и не оспоримо :D

И так запоминаем : для ЦВХ (голова "люминь") - свечи с уплотнением кольцами, а для остальных (у которых голова из "чугуния" :) ) - свечи с конусным уплотнением.

Все теоретическое обоснование в предыдущих постах.

ЗЫ: Админы-модераторы, может это в ФАК отправите, предварительно причесав :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 17 Queries | GZIP : Off ]