Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 11:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yak писал(а):
rodon писал(а):
так и как проверить ГТЦ?

Для начала - открутить две гайки, которые держат ГТЦ на вакуумнике и отодвинуть ГТЦ вперед миллиметров на 10-15, трубки дадут так сдвинуться. При этом шток педали гарантировано перестанет касаться поршня, возможно этого хватит чтобы отпустило все колеса.

Начни проверку с этого. Кто знает, что менялось? ГТЦ и вакумник идут в паре, возможно что шток касается поршня главного.
ГТЦ можно не ослаблять, достаточно открутить штуцер прокачки и проверить - вращяется ли колесо?
Со скрежетом лучше разобраться после приведения тормозной системы в работчее состояние.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 11:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
rodon писал(а):
Guitarist писал(а):
Уважаемый rodon
Можно долго с бубном бегать вокруг машины-ситуация не измениться,если только цилиндры ещё больше не закиснуть.
Мои доводы основаны на личном опыте,а не на прочтении литературы.
Чтобы понять от чего греются диски и барабаны,нужно скинуть как минимум колёса и все беды будут на лицо.
ГТЦ проверять в последнюю очередь.А скрежет бывает от конченной тормозной колодки,как спереди так и сзади.
Проблемы с ГТЦ выглядят иначе.
Удачи!

Guitarist - благодарю за дельные советы я-ж не спорю просто чтобы 33 раза не переделывать все уточняю))
Колеса скидывал :lol:
На лице ничего не проступило поэтому и стал задавать вопросы здесь...
Еще раз благодарю за Ваши ответы :wink:
И все таки менять все колодки сразу или сначала спереди а потом уже смотреть? и без протыкания можно- ну типа снять этот колпачок просто...
Вот эти покачивания педалью надо делать пока колодки не снял еще?

Ставь машину и смотри все колодки - перед, зад.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 9:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Вообщем, поднял я вчера авто снял колесо (там где скрежет был) открыл суппорт и увидел что от одной колодки отсоединилась такая железная пластина со стороны суппорта...
на другой все ок. стал собирать все обратно (так как поздно уже было) и при сборке вторая пластина со второй колождки тоже отлетела :evil:
Вот теперь у меня такой вопрос что это за пластины? и нужны ли они вообще там?
А да звук пропал.... видимо все было дело в этой пластине

Потом вопрос к Guitarist - где этот пыльник цилиндра который проткнуть надобно и заливать туда тормозуху?

Колпачок видел а пыльник нет :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 12:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если я правильно понял, у тебя колодки развалились. Менять немедленно, пока не поменяешь - стоять недвижимостью, дешевле выйдет. Металлический скрежет вполне может быть от отвалившегося фрикционного слоя - металл основы колодки трет по диску со скрежетом. Отвалившийся фрикционный слой мог болтаться в суппорте и подклинивать - отсюда и нагрев.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
yak писал(а):
Если я правильно понял, у тебя колодки развалились. Менять немедленно, пока не поменяешь - стоять недвижимостью, дешевле выйдет. Металлический скрежет вполне может быть от отвалившегося фрикционного слоя - металл основы колодки трет по диску со скрежетом. Отвалившийся фрикционный слой мог болтаться в суппорте и подклинивать - отсюда и нагрев.

нет не колодки а на самих колодках были с обратной стороны от рабочей поверхности накладки приклеены жестяные что-ли вот они то и отвалились...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А, есть такая штука - пружинка пластинчатая на одной из пары колодок, приклепана к колодке и лапками держится за внутренность поршня. Получил машину с отвалившимися этими пружинками, потом поменял колодки, пружинки есть - разницы не ощутил..
Хотя,у тебя колодки не перепутали ? Та, которая с пружинкой, со стороны гидроцилиндра стояла ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
yak, есть такие колодки, где на подложку наклеена метеллическая пластина повторающая профиль основания. Для чего нужна, не знаю. Возможно как - упрочнение.
Колодки с твоим описанием юзал только на форде 85-ого года, в былее поздних моделях (с 91-ого) года их уже не встречал.
rodon, думаю что использование колодок без таких пластин к плохому не приведет ИМХО.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Димон писал(а):
yak, есть такие колодки, где на подложку наклеена метеллическая пластина повторающая профиль основания. Для чего нужна, не знаю. Возможно как - упрочнение.
Колодки с твоим описанием юзал только на форде 85-ого года, в былее поздних моделях (с 91-ого) года их уже не встречал.
rodon, думаю что использование колодок без таких пластин к плохому не приведет ИМХО.

во-во точно пластина....она самая
да вот сегодня ездил без этих пластин пока все ок.... главное что скрежет пропал в конце торможения!!!
ага вот теперь думаю как цилиндры разработать... куда тормозуху лить то????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 17:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Осоедини заново суппорт от поворотного кулака, подвесь к пружине. Жми на педаль и иди смотреть на поршень - должен выйти. обратно осадишь через деревянную проставку легкими ударами молотка.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Димон писал(а):
Осоедини заново суппорт от поворотного кулака, подвесь к пружине. Жми на педаль и иди смотреть на поршень - должен выйти. обратно осадишь через деревянную проставку легкими ударами молотка.

это понял - просто Гитарист давече советовал лить тормозуху через пыльник цилиндра и двигать его туда сюда - а где этот пыльник я так и не понял(((
ткните пальцем плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 17:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А вот поршень сдвинешь слегка и увидишь. я думаю молоточек поможет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 0:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Эх.. Отстал от жизни :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 10:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Та не :) Эскортов много, да и все не запомнить.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]