Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Logan-перевертыш
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 5:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Текст: Дмитрий Киселев Фото: ADAC

У автомобиля Logan обнаружились проблемы с безопасностью. Немецкий автоклуб ADAC провел тест собираемой в Румынии Dacia Logan, в ходе которого тa перевернулась во время выполнения маневра «переставка». Эксперты ADAC утверждают, что это произошло из-за проблем с настройкой подвески.

Румыно-французский автомобиль Dacia Logan (в России и в некоторых других странах – Renault Logan) перевернулся вверх тормашками при попытке выполнить так называемую лосиную переставку на скорости 65 км/ч. «Лосиной переставкой» называют маневр, имитирующий объезд внезапно возникшего на дороге препятствия – например, выбежавшего на дорогу животного или пешехода. Как утверждают в ADAC, это довольно простое упражнение для автомобиля с ESP – электронной системой стабилизации. У Dacia Logan ESP нет ни в базовой комплектации, ни в списке дополнительного оборудования. Но даже без ESP, уверены немцы, машину на такой скорости должно было просто занести, но никак не опрокинуть.
В ADAC уверены, что причиной опрокидывания стала неправильная настройка подвески машины.

«То, что автомобиль перевернулся на такой скорости, очень тревожный сигнал», – соглашается руководитель Центра высшего водительского мастерства Эрнест Цыганков. – Это повод усомниться в качестве его подвески». Причиной плохой устойчивости машины может быть то, что подвеска у нее слишком мягкая, считает эксперт. Кроме того, у автомобиля могли быть недостаточно накачаны шины. «Для тренировки переставки на учебных машинах мы сильно перекачиваем покрышки», – говорит Эрнест Цыганков. Это не дает боковинам покрышки подламываться под нагрузкой в повороте. В ADAC утверждают, что в шинах тестового Logan было выставлено давление, рекомендованное производителем, и винят во всем исключительно ходовую часть машины.
Кроме того, немецкие испытатели отмечают, что при опрокидывании у Logan сильно прогнулась крыша, что может грозить серьезными травмами пассажирам. Пострадали ли в ходе теста сами испытатели, ADAC не сообщает.

В 1997 году такие же проблемы с устойчивостью были у только появившегося на рынке Mercedes A-класса. Тогда швед Роберт Коллин из журнала Teknikens Varld перевернул A-класс, выполняя «лосиную переставку» на скорости 60 км/ч. Mercedes отреагировал практически сразу – на автомобиле появилась ESP, кроме того, у него уменьшили клиренс, перенастроили подвеску и поменяли покрышки.

В компании «Автофрамос», представляющей интересы Renault в России и занимающейся промышленной сборкой Logan в Москве, пока никак не прокомментировали результаты немецкого теста. Но ранее представители «Автофрамоса» заявляли «Газете.Ru», что в машину планируется внести некоторые усовершенствования, которые должны повысить безопасность. В частности, по словам директора по связям с общественностью «Автофрамоса» Ванессы Леви, на автомобиль хотят поставить другие покрышки.

ADAC уже не первый раз выставляет напоказ сомнительный компромисс с безопасностью, на который пошли создатели Logan ради удешевления машины. В апреле этого года ADAC провел сравнительный краш-тест Logan и пятилетнего Volkswagen Golf IV. Тест показал, что, несмотря на наличие в Logan двух подушек безопасности, водитель и пассажир рискуют получить cерьезные травмы. Кстати, две подушки безопасности в базе есть только в европейских Logan. Машины для России в базовой комплектации оснащены только одной подушкой. Позже в тестах EuroNCAP Logan также показал невысокие результаты – машине поставили только «три звезды». Впрочем, в Renault и не скрывают, что не рассчитывали на большее. Но одно дело ДТП, в которое еще надо умудриться попасть. И совсем другое – возможность пострадать, пытаясь избежать этого самого ДТП. Например, совершая резкий поворот, чтобы уйти от лобового удара.

26 ИЮЛЯ 15:46

http://www.gazeta.ru/2005/07/26/oa_165215.shtml

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 19:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 18:36
Сообщения: 2
Я из Молдавии, у нас сейчас достаточно много появилось Dacia Logan. Видок конечно еще тот :-) и хотя стоят они у нас от 5350 евро, но лучше за эти деньги взять Вектру 96 года. Хоть можно будет ездить.

_________________
Escort Estate 1,3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2005 23:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Приветствую Молдавию, у меня в Кишиневе друзья живут :D

Но тут плюс все же - машина новая. У меня знакомый выбирал Вектру целенаправленно, до этого была Вектра А - 96-99 года смотрел - все дефектны на поверку были в чем-то, надежность следующего поколения уменьшилась что ли? В итоге подсобрал денежек и новый Форд-Фокус взял. Да и рулится по его мнению много лучше Вектры Б.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : Off ]