Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема N2
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 3:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 2:07
Сообщения: 4
Откуда: Сочи
И так... понятно, что с первой моей бедой никто помочь не может. Ну и ладно. Разберусь сам, потом расскажу.
Второе.
Еду. Скорость от 40 и выше. Нажимаю на тормоз немного - трясет руль (гидроусилок в машине). Сильно жму - не трясет.
Проточил диски и барабаны. Сменил передние колодки. Перестало трясти. Два дня - снова трясет... Но, как анекдот, только, когда жму на педаль не сильно.
Есть соображения?

_________________
Ford Escort 1,6 / 90л.с. 98года из Белоруссии, CVH, карб, 135000 км.
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 6:54 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
У меня та-же проблема. :x Появилась через 3000 после замены тормозных дисков с колодками. :x
Исключаю рулевое и подвеску, все заменено 800 км. назад.
При отключении АБС проблема не исчезает.
Остаются подшибники, брак торомозных дисков, колодок или закус суппорта.
Передние и задние колеса менял. Не помогло. :evil:
Прокачка тормозов с заменой жидкости то-же. :evil:

На выходных залезу, буду разбираться. Escort 1997 года Germ. :?:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 8:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
EУ еня было такое, у меня была проблема в ступице, все было разбито, пришлось наваривать и протачивать, чтобы все сидело плотно без люфта

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 8:26 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Женька писал(а):
EУ еня было такое, у меня была проблема в ступице, все было разбито, пришлось наваривать и протачивать, чтобы все сидело плотно без люфта


Как вычислил что ступица :?:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 8:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
поддомкратил, и пошевелил колесо, держа его сверху и снизу, люфт сразу чувствуеться, а потом уже поднял на подъемнике в сервисе, разобрал полностью ступицу и смотрел уже более внимательно

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 8:47 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Женька писал(а):
поддомкратил, и пошевелил колесо, держа его сверху и снизу, люфт сразу чувствуеться, а потом уже поднял на подъемнике в сервисе, разобрал полностью ступицу и смотрел уже более внимательно

Проблема в том что люфт не чувсвуется. :?:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 8:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Я бы все равно ступицу глянул.

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2005 8:57 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Женька писал(а):
Я бы все равно ступицу глянул.

Ок :!:
После выходных отчитаюсь.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 0:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Еще вариант - люфт в рулевой рейке или наконечниках. У меня и на Орионе, и на Эскорте такая бяка. У друга на Скорпе колбасит сильно. И именно при торможении. Кстати, на Орионе прошлым летом были поставлены новые колодки и диски, т.к. думалось, что из-за этого. Кратковременно перестало бить, а потом снова пошло.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 7:02 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
tnomres писал(а):
Еще вариант - люфт в рулевой рейке или наконечниках. У меня и на Орионе, и на Эскорте такая бяка. У друга на Скорпе колбасит сильно. И именно при торможении. Кстати, на Орионе прошлым летом были поставлены новые колодки и диски, т.к. думалось, что из-за этого. Кратковременно перестало бить, а потом снова пошло.


Читай внимательней: ПОДВЕСКА ПЕРЕБРАНА :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2005 17:48 
Так это я Михаилу пишу.
tnomres


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 6:46 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Anonymous писал(а):
Так это я Михаилу пишу.
tnomres


Подключай цитату. :P

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 16:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Сорри, не привык цитировать после www.hatencc.nnov.ru (нижегородский форум по ОпСОСам-НСС,МТС,Мега,Би,Теле2, Скай и др.). Там просто версия для wap есть, и поэтому цитирование не особо юзается, а оверквотинг жестко карается :). Кстати, wap версию можно тоже сделать. Удобно, блин. Сидишь где-нито и читаешь любимый форум.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2005 19:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
это гуд конечно, кто может сделать?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 7:20 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ПОДВОЖУ ИТОГ :shock:

Снимал вчера супорта, еще раз промыл их WD-40. Но проблема была не вних :twisted:

Тормозной диск который я поставил сеньше старого около 5мм. (точно не замерял).
В результате колодка слегка выступает (2мм) за диск.
При торможении, не выработанный край колодки бъет по краю диска и происходит еффект "гуляния" колодки. Т.е. колодка "ползает". Не знаю как точно сказать. Но все что пока сделал убрал этот буртик (на колодке) и поставил все назад.
Хочу точно проверить возобновится ли еффект позже. :?:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]