Всё правильно. В одном блоке габарит ( 5 Вт нить двухнитевой лампы )  и Стоп - сигнал ( 21 Вт той же лампы ). Противотуманный ближе к центру ( что странно .... это же габарит авто в туман подразумевается  

  ) Он и правда только слева.... экономия, блин. Для Англии наоборот только справа. Можно вырезать перемычку и поставить патрон и лампу. Ещё лучше поменять местами стоп и полученные противотуманки. Дело в том, что при включённых габаритах увеличение их яркости менее наглядно, чем загорание отдельного сектора. 
 Ещё лучше подключить и сектор противотуманок через диод или реле, тогда имеем 4 стоп сигнала ( что ещё более наглядно ) и, в случае необходимости пару противотуманок и пару обычных отдельных стопов. 
  А у меня сделано 4 габарита и 4 стопа ( из которых пара может и противотуманными фонарями работать ) И пятый вверху, светодиодный , в котором диоды поменяны на диоды повышенной яркости. Я подобное делал на Эскорте 87 и Съеррах.
 А нет секции, так это из - за того, что для некоторых рынках его не требовали. Некоторые реэкспортные "зубилы" не имели даже кнопки и проводки к ним.
 
					
						_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г.  Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы )  Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". 
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357