Steffan писал(а):
И кстате говаря шлифовать до блеска надо именно ВЫПУСКНОЙ колектор-больеш толку будет. Или ставить паука. Можно даже сдешевить и заказать сваршику чтобы сварил паука ил толстостенно стали ну так диаметром под 40 мм.
А почемуто выпускной, а не впускное!:shock:  Ведь газам не настолько принципиально гладкая поверхность как топливной смеси. иначе поверхность будет задерживать смесь. И народ знакомый говорил что поверхность впуска важнее и он не один год занимается мото кросом и двигло сам перебирает и подгоняет.
 
					
						_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. 

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.

Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. 
