Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Китайские машины
Я куплю, потому что дёшево 0%  0%  [ 0 ]
Куплю так как джип за дёшево 13%  13%  [ 2 ]
Присмотрюсь 33%  33%  [ 5 ]
Маловероятно что куплю, но все может быть 20%  20%  [ 3 ]
Ни за что не куплю! Китай - что ВАЗ, а цены выше 33%  33%  [ 5 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2005 14:08 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Ты ещё предложи сравнить трёху жигулей с трёхой бмв :)))))

При изготовлении а/м развитось экономики страны значения не имеет.
Имеет значение только желание хозяев фирмы вкладывать деньги создание машины, и цели которые закладываются в машинку при создании. Китайские как и Советские машины при создании (пока что ) делаются как максимально дешевое средство передвежение, но если наши этим и ограничиваются то китайцы добавили к этому "немного лоска", т.е. псевдо дерево, внешний вид от престижных машин разных марок и т.д.

Корецы же подоши к вопросу более основтельно, они делают машны сразу хорошие, да они получаются намного дороже китайских, зато как говорит Солодов "закачество отвечаю". Так у меня и.о. шева купил жене Элантру за 15 000 с кондеем и т.д. Сам катается на тоёте, но об элатре отзывается с восторгом - единственное что ему в ней не хватает это двигателя (на тоёте 2л.) 1,4 DOHC всё таки слабоват (для трассы, и людей привыкших к более мощной машине). Так вот в элантре, ни где не стучит, не гремет, гур не гудит, подвеска действет отточено, руль понятен, салон не гамно пластик, а в полне нормальный. Кароче а/м ни чем не отличающийся от японцев и европейцев.
повторюсь : Китай же всегда делал упор на технику для бедных, т.е максимально дёшево, пускай гудит, гремит, скрепит, ломается но будет стоит не 15 000 а 6 000! (ну прям как в жигулях)


Дима, Ты не совсем прав.
Экономика и развитость страны на прямую влияет на качество производимых товаров - это азы бизнеса (пирамида потребностей).
При отсутствии гарантий успешного развития бизнеса, компании будут стремиться "побырому срубить бабос" а не развивать дело.

На счет Элантры - не во всем соглашусь... да, машинка вроде ни чего... но есть и свои минусы и их не мало. Есть в модельном ряде Хундая и другие (менее привлекательные) модели.
Ты говоришь о плохом качестве сборки Китайцами? Тут стоит учесть что на сегодняшний день около 30% ВСЕ ТОВАРОВ выпускается там... - вопрос в том, какой Китай - северный, центральный или южный.
Ни чего, это еще только начало Китайской экспансии - то ли еще будет?!

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2005 18:59 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
aha писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Ты ещё предложи сравнить трёху жигулей с трёхой бмв :)))))

При изготовлении а/м развитось экономики страны значения не имеет.
Имеет значение только желание хозяев фирмы вкладывать деньги создание машины, и цели которые закладываются в машинку при создании. Китайские как и Советские машины при создании (пока что ) делаются как максимально дешевое средство передвежение, но если наши этим и ограничиваются то китайцы добавили к этому "немного лоска", т.е. псевдо дерево, внешний вид от престижных машин разных марок и т.д.

Корецы же подоши к вопросу более основтельно, они делают машны сразу хорошие, да они получаются намного дороже китайских, зато как говорит Солодов "закачество отвечаю". Так у меня и.о. шева купил жене Элантру за 15 000 с кондеем и т.д. Сам катается на тоёте, но об элатре отзывается с восторгом - единственное что ему в ней не хватает это двигателя (на тоёте 2л.) 1,4 DOHC всё таки слабоват (для трассы, и людей привыкших к более мощной машине). Так вот в элантре, ни где не стучит, не гремет, гур не гудит, подвеска действет отточено, руль понятен, салон не гамно пластик, а в полне нормальный. Кароче а/м ни чем не отличающийся от японцев и европейцев.
повторюсь : Китай же всегда делал упор на технику для бедных, т.е максимально дёшево, пускай гудит, гремит, скрепит, ломается но будет стоит не 15 000 а 6 000! (ну прям как в жигулях)


Дима, Ты не совсем прав.
Экономика и развитость страны на прямую влияет на качество производимых товаров - это азы бизнеса (пирамида потребностей).
При отсутствии гарантий успешного развития бизнеса, компании будут стремиться "побырому срубить бабос" а не развивать дело.

На счет Элантры - не во всем соглашусь... да, машинка вроде ни чего... но есть и свои минусы и их не мало. Есть в модельном ряде Хундая и другие (менее привлекательные) модели.
Ты говоришь о плохом качестве сборки Китайцами? Тут стоит учесть что на сегодняшний день около 30% ВСЕ ТОВАРОВ выпускается там... - вопрос в том, какой Китай - северный, центральный или южный.
Ни чего, это еще только начало Китайской экспансии - то ли еще будет?!


Паш, ну что значит я не прав? Я сам ездил (немного) на элантре. Мой и.о. ген дир, у кого эта элантра доволен, это значит что всё не так плохо, ибо чел привык к хорошему...

насчёт того что китай производит огромную толику рынка - это да. но произвордят это на ЗАВОДАХ фирм не китайских. Например VW, от того что собран в китае хуже не стал. и так же ждета стоит там 10 000$
и т.д. Извини но половина твоего компа собрано из детелей европейскиз фирм но в китае, естественно что качество хорошее. А вот магнитафоры типа Panaconc и Soni мы все видели в деле.

так что всё зависит от подхода. То что мы обсуждаем ПОКА ЧТО делается максимально ДЁШЕВО и как следствие низкое качество

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 4:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Zel_(Zelgadis) писал(а):
При изготовлении а/м развитось экономики страны значения не имеет.
Имеет значение только желание хозяев фирмы вкладывать деньги создание машины, и цели которые закладываются в машинку при создании. Китайские как и Советские машины при создании (пока что ) делаются как максимально дешевое средство передвежение, но если наши этим и ограничиваются то китайцы добавили к этому "немного лоска", т.е. псевдо дерево, внешний вид от престижных машин разных марок и т.д.

Корецы же подоши к вопросу более основтельно, они делают машны сразу хорошие, да они получаются намного дороже китайских, зато как говорит Солодов "закачество отвечаю".


Не соглашусь, Дим,
Китайцы в основном делают не реплики, а именно точные копии хорошо зарекомендовавших себя образцов именитых восточных и западных производителей.
Вроде как dark-eagle рассказывал, как в Китае строят один иностранный автозавод по лицензии, а рядом вырастает такой же, но чисто китайский (его строят позже те же китайские инженеры и рабочие, участвовашие в строительстве первого - чистое копирование!), и рабочие отработав одну смену на иностранном конвейере - идут работать на свой. В общем сплошное - клонирование!
Соотно для нареканий по качеству остаются два пути: некачественные материалы и некачественная сборка.
Да, технологии передовых автоконцернов пока что новые для китайцев еще, но вот освоят они и тут мировые стандарты (как произошло с электроникой) - тоже все будет зашибись. Вспоминаем тех же корейев, ох, далеко не сразу у них вышел каменный цветок, но пробились же. Кстати и цены у них были вначале много меньше того, что сейчас.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Пт июл 15, 2005 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 10:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Ты ещё предложи сравнить трёху жигулей с трёхой бмв :)))))


Корецы же подоши к вопросу более основтельно, они делают машны сразу хорошие, да они получаются намного дороже китайских, зато как говорит Солодов "закачество отвечаю". Так у меня и.о. шева купил жене Элантру за 15 000 с кондеем и т.д. Сам катается на тоёте, но об элатре отзывается с восторгом - единственное что ему в ней не хватает это двигателя (на тоёте 2л.) 1,4 DOHC всё таки слабоват (для трассы, и людей привыкших к более мощной машине). Так вот в элантре, ни где не стучит, не гремет, гур не гудит, подвеска действет отточено, руль понятен, салон не гамно пластик, а в полне нормальный. Кароче а/м ни чем не отличающийся от японцев и европейцев.
повторюсь : Китай же всегда делал упор на технику для бедных, т.е максимально дёшево, пускай гудит, гремит, скрепит, ломается но будет стоит не 15 000 а 6 000! (ну прям как в жигулях)


Причем здесь жигули и бмв? Корея и Китай достаточно похожии страны, и развитость страны здесь имеет большое значение.Немцы скажем не будут воевать в дешевом сегменте.А китай и корейцы как раз и работают именно в таком сегменте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 10:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Zel_(Zelgadis) писал(а):
aha писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Ты ещё предложи сравнить трёху жигулей с трёхой бмв :)))))

При изготовлении а/м развитось экономики страны значения не имеет.
Имеет значение только желание хозяев фирмы вкладывать деньги создание машины, и цели которые закладываются в машинку при создании. Китайские как и Советские машины при создании (пока что ) делаются как максимально дешевое средство передвежение, но если наши этим и ограничиваются то китайцы добавили к этому "немного лоска", т.е. псевдо дерево, внешний вид от престижных машин разных марок и т.д.

повторюсь : Китай же всегда делал упор на технику для бедных, т.е максимально дёшево, пускай гудит, гремит, скрепит, ломается но будет стоит не 15 000 а 6 000! (ну прям как в жигулях)


Дима, Ты не совсем прав.
Экономика и развитость страны на прямую влияет на качество производимых товаров - это азы бизнеса (пирамида потребностей).
При отсутствии гарантий успешного развития бизнеса, компании будут стремиться "побырому срубить бабос" а не развивать дело.

На счет Элантры - не во всем соглашусь... да, машинка вроде ни чего... но есть и свои минусы и их не мало. Есть в модельном ряде Хундая и другие (менее привлекательные) модели.
Ты говоришь о плохом качестве сборки Китайцами? Тут стоит учесть что на сегодняшний день около 30% ВСЕ ТОВАРОВ выпускается там... - вопрос в том, какой Китай - северный, центральный или южный.
Ни чего, это еще только начало Китайской экспансии - то ли еще будет?!


Паш, ну что значит я не прав? Я сам ездил (немного) на элантре. Мой и.о. ген дир, у кого эта элантра доволен, это значит что всё не так плохо, ибо чел привык к хорошему...

насчёт того что китай производит огромную толику рынка - это да. но произвордят это на ЗАВОДАХ фирм не китайских. Например VW, от того что собран в китае хуже не стал. и так же ждета стоит там 10 000$
и т.д. Извини но половина твоего компа собрано из детелей европейскиз фирм но в китае, естественно что качество хорошее. А вот магнитафоры типа Panaconc и Soni мы все видели в деле.

так что всё зависит от подхода. То что мы обсуждаем ПОКА ЧТО делается максимально ДЁШЕВО и как следствие низкое качество


Если дешово это далеко не всегда низкое качество.Т.к. все известные фирмы берут много денег за раскрученый бренд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 10:53 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
ну вы даете! качество типа ваз!
я был на сайте любителей китайцев http://www.greatwall-club.ru/
почитайте люди довольны в основном и это те которые ПОЛЬЗУЮТЬСЯ ими а не что то где то слышали

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 12:03 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
FOX писал(а):
ну вы даете! качество типа ваз!
я был на сайте любителей китайцев http://www.greatwall-club.ru/
почитайте люди довольны в основном и это те которые ПОЛЬЗУЮТЬСЯ ими а не что то где то слышали


И я о том же.

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 12:56 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Есть такой клуб - любителей а/м ОДА (иж). Вы знаете, там тоже народ очень даволен. И много хорошего расказывают.... Так что то что появился клублюбителей это хорошо, но ничего пока что не доказывает. Любой нормальный человек свою машинку будет нахваливать уже потому что он её выбрал и она у него уже есть, и ему как минимум надо лишний раз себя убедить в том что это был правильный выбор. Ни кто и не спорит. Каждый делает свой выбор. Вот я например сейчас ежжу на шахе, и я даволен. Но это не значит что Шаха лучше бимера, эскорта и т.д.
вот если они напишут - "откатал за 2-а года 50 тыков и кроме плановой замены того что должно быть за менены по ТО, ничего не менял..." -> вот тогда я скажу - качество на уровне! а пока что ...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 13:06 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Ещё раз повторюсь: Пятиместный пикап, я бы себе взял - но за 8-9к.б.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 13:30 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Ещё раз повторюсь: Пятиместный пикап, я бы себе взял - но за 8-9к.б.


точно! так и надо и лучше от мерса или бмв,а в хушем тойоты. и то если курс 1бакс за 1 рубль.

ато что шеви нива стоит больше а качество и комплектация ..
не важно
главное раз китайское то должно быт очень дешевое

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 14:23 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
FOX писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Ещё раз повторюсь: Пятиместный пикап, я бы себе взял - но за 8-9к.б.



главное раз китайское то должно быт очень дешевое


Млин, если убрать 100% заводскую наценку на а/м ВАЗ - шеви будет стоит 6-7к.б.
ведь давно уже доказано что если туже зубилку собрать по з/ч он выйдет не больше 4,5кб а если с этой суммы снять то что ваз делает з/ч оптом и для себя, то цена изготовления упадёт до 3 000-3 500.

То же и с китайцами =- если убрать стоимость растаможки с китайского джипа ценой в 11кб - получится как раз 8-9кб

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 14:26 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
давайте вспомним про Мустанг - в америке самый дешевый НОВЫЙ мустанг - чуда тачка, стоит всего 20 000 $! у нас с учётом растаможки + перевозки от 35 000-37 000 вот и думайте...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 15:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Есть такой клуб - любителей а/м ОДА (иж). Вы знаете, там тоже народ очень даволен. И много хорошего расказывают.... Так что то что появился клублюбителей это хорошо, но ничего пока что не доказывает. Любой нормальный человек свою машинку будет нахваливать уже потому что он её выбрал и она у него уже есть, и ему как минимум надо лишний раз себя убедить в том что это был правильный выбор. Ни кто и не спорит. Каждый делает свой выбор. Вот я например сейчас ежжу на шахе, и я даволен. Но это не значит что Шаха лучше бимера, эскорта и т.д.
вот если они напишут - "откатал за 2-а года 50 тыков и кроме плановой замены того что должно быть за менены по ТО, ничего не менял..." -> вот тогда я скажу - качество на уровне! а пока что ...


На мой взгляд нормально,когда дается объективная,обоснованная оценка. А не когда человек расхваливает свой старый мотороллер,чисто из-за того,что он его себе купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 15:37 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Ilya писал(а):
На мой взгляд нормально,когда дается объективная,обоснованная оценка. А не когда человек расхваливает свой старый мотороллер,чисто из-за того,что он его себе купил.


на указанном мною сайте ОЧЕНЬ ЧЁТКИЕ ОПИСАНИЯ достоинств и недостатков людей которые взяли пикапы в основном для бизнеса или как 2 ю машину для поездок на дачу и в лес.

Zel_(Zelgadis) посмотри ИХ комментарии

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 19:06 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
FOX писал(а):
Ilya писал(а):
На мой взгляд нормально,когда дается объективная,обоснованная оценка. А не когда человек расхваливает свой старый мотороллер,чисто из-за того,что он его себе купил.


на указанном мною сайте ОЧЕНЬ ЧЁТКИЕ ОПИСАНИЯ достоинств и недостатков людей которые взяли пикапы в основном для бизнеса или как 2 ю машину для поездок на дачу и в лес.

Zel_(Zelgadis) посмотри ИХ комментарии

посмотрел, почитал... захотелось купить... пугает только то что всё что описывают ТАМ на 100% отличается от всех статьях в СМИ что я читал.
не кажется странным?

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]