Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 16:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
мирон писал(а):
...
На процессорном чёткий.
И по всему что ты сказал и по тому что процессорное зажигание регулирет мощность искры.
Экономит свечи. А вернее их электроды.
....
Ну все почти так, но регулировать мощность искры нет необходимости. От искры требуется быть необходимой мощности для обеспечения надежного воспламенения. Поэтому регулировать мощность искры процессорные системы не могут. На инжекторе сечи живут дольше только по причине «хорошего питания», оптимально приготовленной горючей смеси многоуважаемыми «мозгами».

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 10:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[/quote]Ну все почти так, но регулировать мощность искры нет необходимости. От искры требуется быть необходимой мощности для обеспечения надежного воспламенения. Поэтому регулировать мощность искры процессорные системы не могут. На инжекторе сечи живут дольше только по причине «хорошего питания», оптимально приготовленной горючей смеси многоуважаемыми «мозгами».[/quote]

Велкам

http://radiofan.od.ua/rfan/r_fan_sb/rf/zajig.htm

и сюда

http://www.sprint-auto.pp.net.ua/publ/14-1-0-24

в конце рассмотрена бесконтактка и написано про мощность искры :)

...
Рекламу Спринтов можно потом и прибрать.
Но реферат чёткий для того кто хочет понять разницу между трамблёром и электронкой.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 15:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Ни чего особенного по ссылкам не обнаружил. Принципиальная схема «навороченного» коммутатора для контактных системы зажигания. А то, что мощность искры уменьшается с прогревом – это недостаток схемы (в погоне за простотой), обыкновенный температурный дрейф параметров полупроводника (очень нехорошее явление с которым боряться в радиоэлектронике). Любительских и профессиональных принципиальных схем «электронного зажигания» существует великое множество. Самыми продвинутыми (дорогими) являются конденсаторные системы зажигания, и это все в пагоне за мощностью искры в любых режимах работы двигателя. Уж поверте, я на этом «собаку съел», с радиоэлектроникой на ты(образование), работал диагностом инжекторных систем. А вот по второй ссылки(в подтверждение моих слов):

Преимущество электронной бесконтактной системы зажигания заключается в возможности увеличения подаваемого напряжения на электроды свечи (увеличение «мощности» искры). Это означает, что улучшается процесс воспламенения рабочей смеси. Тем самым облегчается запуск холодного двигателя, повышается устойчивость его работы на всех режимах. И это имеет особое значение для наших суровых зимних месяцев.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 15:42 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
мирон писал(а):
Вот и коллекор впуска Моне менять надо.....Не -хо -чу!!!
А это тогда вэлкам на замену мотора )))) От нас только недавно уехал клиент развороченым 3-м цилиндром и бошкой. Тоже не хотел коллектор менять )))

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 16:14 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
CoSysOp писал(а):
мирон писал(а):
Вот и коллекор впуска Моне менять надо.....Не -хо -чу!!!
А это тогда вэлкам на замену мотора )))) От нас только недавно уехал клиент развороченым 3-м цилиндром и бошкой. Тоже не хотел коллектор менять )))
Дык, не захотел, и что теперь, бошку ему бить теперь? :shock: Ну времена... Ну нравы... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 16:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
2 NuClon
На твоем моторе каков зазор на свечах???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 16:26 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
:shock: Неожиданный вопрос!!!
В общем, какой должон быть, я не знаю. Какой сейчас зазор - тоже. Но похоже около 0,9-1,0. Работают, и ладно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 16:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
PTZAquagen писал(а):
Преимущество электронной бесконтактной системы зажигания заключается в возможности увеличения подаваемого напряжения на электроды свечи (увеличение «мощности» искры). Это означает, что улучшается процесс воспламенения рабочей смеси. Тем самым облегчается запуск холодного двигателя, повышается устойчивость его работы на всех режимах. И это имеет особое значение для наших суровых зимних месяцев.


Абсолютно верно.
Так вот при изменении "подаваемого напряжения на электроды свечи"
напряжения заводской зазор в них очень важен.
Тут прямая причинно-следственная связь.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 16:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
NuClon писал(а):
:shock: Неожиданный вопрос!!!
В общем, какой должон быть, я не знаю. Какой сейчас зазор - тоже. Но похоже около 0,9-1,0. Работают, и ладно :D

Да спросил я потому как двигателя у нас почти схожие ))))
Вот везде только и слышу про зазор окола 0,8-1 мм., а в мануале на мое двигло дано значение 0,4 :shock: Это не мало ли???

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 16:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
CoSysOp писал(а):
мирон писал(а):
Вот и коллекор впуска Моне менять надо.....Не -хо -чу!!!
А это тогда вэлкам на замену мотора )))) От нас только недавно уехал клиент развороченым 3-м цилиндром и бошкой. Тоже не хотел коллектор менять )))


\\\Да видно что прийдётся.
Выкину их пока просто. Новый коллектор мой уЭль Гринги валяется
Ты б черкнул мне что там за инструмент нужен?
Головка на 10 это я знаю.
Наши друзья из ФМК не придумали там для этого какой нить специальный фордоинструмент № 147-26-611 ?
Эти очередную гадость могут подсунуть.
Удленнители ? Какие?
.....
Мотркрафт свечив СС 22 в синих упаковках видел на Эскорты?
Новые какие то. Или наоборот артефакты. Не понял я их.
По 7 еврорублей штучка.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: свечи
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 5:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 14:35
Сообщения: 18
Подскажите пожалуста купил свечи NGK первый раз дали 17 номер, сегодня прошолся по базару одни советуют 2 номер, другие 16, какой всетаки нужен Ford escort 86 хеч. 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 18:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
СВЕЧИ МОТОКРАФТ!!!

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 19:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Oriesco писал(а):
СВЕЧИ МОТОКРАФТ!!!


+1

ставил разные, так и лежат 4 комплекта (NGK, Bosh, Denso, Champion) проехали около 1000км каждый - все как-будто засирались после 500-700 км и тяга уменьшалась (по цвету все нормально - рыженькие).
Только Моторкрафт как поставил так и ездят без ухудшения характеристик. Похоже на мистику, но факт остается фактом.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 22:16 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Oriesco писал(а):
СВЕЧИ МОТОКРАФТ!!!

Это свечи для HCS, конусные.
Для CVH 1.6 конусные не пойдут.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 23:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
ну конкретно эти может не подойдут. Надо просто Моторкрафт на CVH.
у меня стоят и ничего катаюсь...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 659 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]