Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 20:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 14:33 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
yak писал(а):
Брал я когда-то книженцию в библиотеке, "Теория ДВС", посмотрел на формулы в пол-страницы и отдал обратно... Там тебе и химия, и газодинамика - не хватило мозгов..

Нужно было брать "Практика ДВС" =)))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 18:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Для твоего мотора они определены температурным диапазоном используемого масла.
Для автомобильных мозгов посложнее прописаны прямо в мануале.


Ссылочку дашь в мануал?
мирон писал(а):
И мудрить я бы не стал.
Взял кастрюлю фильтра с разборки живую и поставил.
Да и то если бы преследовал гламурные цели самоубеждения или не желал морочить голову в межсезонье с саморезами-болтиками :)
Вопрос то в том, как отличить живую "кастрюлю" от неживой.


По ссылкам Яндекс с Гуглем в твоём распоряжении :)
Начни с Ситроенов 2002+.
Там это дело на первой странице написано.

Кастрюлю?
Как и всё.
Поставишь и проверишь.
Попадётся с темоклапаном - проще простого увидеть его работу в движении.
Попадётся с пружинкой - ты её тоже сможешь пощупать её пальцами на снятой кастрюле как он там ходит.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 18:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Процитируй руководство ситроенов, если оно у тебя под рукой.

Яндек с Гуглем я уже спросил, о результатах выше написал.

"Берешь и проверяешь" - это не ответ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Процитируй руководство ситроенов, если оно у тебя под рукой.

Яндек с Гуглем я уже спросил, о результатах выше написал.

"Берешь и проверяешь" - это не ответ.


Мне кажется тебя немного теперь в забор из кустов несёт :)
Тебе нет?
...
Ты думаешь что я ради твоего галимого интереса буду копытом землю рыть разыскивая мануал Ситроена и что тебе доказывать? :)
А ты простой и величавый будешь ждать откинувшись результатов?
Не смеши Серёга! :)
...
Если задаться целью то найти в сети информацию можно. И она там есть.
Уверяю тебя...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 21:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Слушай, хватит флудить.

Если есть что по делу - пиши, если нет - не пиши ничего.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Я не против .

dsa писал(а):
Ну вот, пришел какой-то перец из Интернета и стал кричать, что Хайнес врет.


Держись в рамке и флуда не будет :)

К тому же я всегда говорю о реалиях. А не о фантазиях.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 23:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Есть у меня еще одно средство, чтобы флуда не было. ;)

Ты там обиделся чтоли? :)

Брось.

Так ведь и было на самом деле.

О каких еще реалиях? Придумал какую-то термопружинку...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 9:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Есть у меня еще одно средство, чтобы флуда не было. ;)

Ты там обиделся чтоли? :)

Брось.

Так ведь и было на самом деле.

О каких еще реалиях? Придумал какую-то термопружинку...


Обиделся?

Святые угодники! :) В инете не принято обижаться:)

А ты бы всё таки вместо бла-бла-бла из пустой тары в порожнюю навестить ближайшую разборку.
Я думаю баксов за 10 твой вопрос с уже работающим корпусом воздушного фильтра можно будет закрыть :)
Выберешь себе кастрюльку какую Бог на душу положит.
И не будет флуда :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 18:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Я думаю баксов за 10 твой вопрос с уже работающим корпусом воздушного фильтра можно будет закрыть :)
Выберешь себе кастрюльку какую Бог на душу положит.

Да не хочу я выбирать кастрюльку как Бог на душу положит.

Я хочу узнать простой метод проверки оной. Может быть у меня и без того отличная кастрюлька.

Короче говоря, придумал сделать так: закрутить болт в заслонку, зафиксировать ее в положении "зима" и посмотреть, что покажет датчик.

Потом можно зафиксировать в положении "лето" и опять посмотреть, что покажет датчик.

Пока что я уверен, что регуляция у меня происходит, но не уверен в правильных ли пределах.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 23:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То dsa,
Если у тебя терморегулирующая заслонка в "хоботе" работает от вакуума, а не термовосковая, то нет там конкретного положения "зима" или "лето". В исходном состоянии доступ горячего воздуха закрыт. Но, Даже летом при пуске двигателя заслонка повернется и закроет доступ холодного воздуха, а потом, по мере прогрева двигла и повышении температуры внутри "кастрюли" начнет срабатывать датчик с биметаллической пластинкой (мирон говорил о "термопружинке" :wink: ) перекрывая отверстие в тонкой вакуумной трубочке от впускного коллектора. И в результате вакуумная заслонка в хоботе вернется в исходное положение, доступ горячего воздуха закроется. В зависимости от температуры воздуха внутри кастрюли и будет меняться положение этой заслонки не зависимо от времени года.
Термовосковой регулятор работает по другому, т.е как термостат в системе охлаждения.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 23:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, да, именно так все в Хайнесе и написано.

Но они же не знают, что у меня заслонка модифицирована саморезом.

И я могу в качестве эксперимента замерить температуры "зимы" и "лета".

В принципе то, мне сейчас интересно осталось только на какой температуре термоклапан переключается.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 0:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А еще мне непонятно, когда вакуум сильнее, когда слабее.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 0:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Да, да, именно так все в Хайнесе и написано.

Но они же не знают, что у меня заслонка модифицирована саморезом.

И я могу в качестве эксперимента замерить температуры "зимы" и "лета".

В принципе то, мне сейчас интересно осталось только на какой температуре термоклапан переключается.

Если заслонка регулируется вакуумом, то резкого переключения не происходит. Да и на восковом тоже. Заслонка плавно движется. Если в пробке стоять, то может полностью открыть доступ холодного воздуха, а если по трассе притопить, то может добавить тепленького.

Для нормальной работы двигателя нужен воздух, много воздуха. В одном и том же конкретном объеме, холодного воздуха будет больше, чем в таком же объеме теплого воздуха.
Полагаю, что оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха должна быть гдето в пределах +20 градусов. Летняя жара не в счет. Давно заметил, что в жару тянет хуже, чем в прохладную погоду. Сильный мороз тоже не в счет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 2:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Если заслонка регулируется вакуумом, то резкого переключения не происходит. Да и на восковом тоже. Заслонка плавно движется. Если в пробке стоять, то может полностью открыть доступ холодного воздуха, а если по трассе притопить, то может добавить тепленького.

Я не про заслонку, а про термоклапан, который врезан в вакуумную управляющую трубку.
Bryking писал(а):
Полагаю, что оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха должна быть гдето в пределах +20 градусов.

Почему тогда в HCS стоит датчик на 28 градусов, почему у мерседеса эта система переключается на 30 градусах?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 3:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
То dsa,
Если у тебя терморегулирующая заслонка в "хоботе" работает от вакуума, а не термовосковая, то нет там конкретного положения "зима" или "лето". В исходном состоянии доступ горячего воздуха закрыт. Но, Даже летом при пуске двигателя заслонка повернется и закроет доступ холодного воздуха, а потом, по мере прогрева двигла и повышении температуры внутри "кастрюли" начнет срабатывать датчик с биметаллической пластинкой (мирон говорил о "термопружинке" :wink: ) перекрывая отверстие в тонкой вакуумной трубочке от впускного коллектора. И в результате вакуумная заслонка в хоботе вернется в исходное положение, доступ горячего воздуха закроется. В зависимости от температуры воздуха внутри кастрюли и будет меняться положение этой заслонки не зависимо от времени года.
Термовосковой регулятор работает по другому, т.е как термостат в системе охлаждения.


Пня.
Называйте как хотите..
Как по мне так та пластина больше внешне на пружинку похожа...
...
А действие ты её описал верно :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]