ну и развели флейм :D
полностью поддерживаю Observerа и добавлю:
Перечислять поломки своего авто с 1998г. по сей день не буду на спидометре 75тыщ, а список того, что заменил и какое количество раз писать очень долго и нудно...
теперь о мифах =)
1. О дешевом ремонте АвтоТАЗа - да в 1998 и даже в 2000г. он был относительно дешев - и запчасти были более надежные, чем сейчас. Сейчас дешевый ремонт это просто МИФ, а качество уже просто невыносимо отвратительно! - фактически сейчас мне приходиться ремонтировать или менять вышедший узел дважды подряд в течении, к примеру, месяца или вообще с завидной и неожиданной периодичностью =(
2. Новый ТАЗ лучше б/у иномарки - да как ни печально это МИФ. Раньше когда цены на ТАЗы были значительно ниже б/у иномарок - это было так - теперь цены на них задраны до безумия (благодаря пошлинам) а качество снизилось или осталось на прежнем уровне...
Об фирменных СТО АвтоТАЗа легенды ходят давно... Не буду говорить, но лучше там не ремонтироваться по истечении гарантии - да и на период гарантии многие отказываются от тамошнего ремонта... Да и статистика уже набралась - новые ТАЗ более мене без проблем (без явного заводского брака) ходят тыщ 50 - далее они сыпяться также как и убитая иномарка... а ведь еще есть заводской брак (который не редкость)! и покупка нового авто превращается просто в лотерею - а гарантия АвтоТАЗа
у меня достаточно много знакомых владельцев тех или иных машинок, есть среди них и такие которые полежали под классикой, зубилами и теперь ЕЗДЯТ на иномарке, да были и такие случаи, когда б/у иномарка сыпалась, как и ТАЗ, однако обратно на ТАЗ из них уже никто не пересел.
3. расходники, что и говорить, но и тут ТАЗ по ценам уже практически догнал иномарку =(
а теперь добавим комфорт (это не только удобство и красота салона, но его насыщенность всякими приятными мелочами как кондиционер, эл.ст. подъемники и пр.), безопасность, ТТХ автомобилей и мн. другое...
P.S. а теперь я расскажу немного о производстве!
Чем отличается массовое производство, к примеру от серийного и мелкосерийного?
отвечаю:
при массовом производстве допуски и посадки на деталь значительно больше - и более того, чем массовее это производство, тем они больше =), а это значит, что качество детали тем ниже, чем больше их выпускается.
далее при массовом производстве детали складываются в разные ящики с определенными границами допусков и посадок. Это делается специально для того чтоб собрать качественный узел автомобиля, танка, и пр. техники. Т.е. не каждая деталь узла совместима с другой деталью узла - отсюда получается, что не каждый узел совместим с другим узлом! - на производстве это знают и узлы и агрегаты автомобиля тоже складывают в разные ящики, из которых потом и собирают автомобиль, подбирая ящики по совместимости.
а теперь задумаемся, какое производство у такого гиганта как АвтоТАЗ!
ни один завод в мире не выпускает такое количество автомобилей как АвтоТАЗ! - да согласен Форд, выпускает много автомобилей, но у форда много заводов! а АвтоТАЗ один!
и я надеюсь, ответил, почему сыпятся ТАЗы и почему запчасть (агрегат) вышедшая, замененная - может снова выйти из строя и привести к поломке сопряженного агрегата!
а теперь добавим еще недобросовестность производителя, который откровенно пускает брак в продажу!
Я с уверенность говорю, что езда на продукции АвтоТАЗа из меня сделала фактически автомеханика! - я получил новую профессию, о которой даже не мечтал
выбор за вами дамы и господа!
я, пожалуй, уже определился =) вопрос тока в деньгах =)
И кстати бытует еще одно мнение в противовес того, что в качестве первой машинки надо выбирать более дешевую и старую машину которую не жалко убить - типа б/у зубила или еще чего…
И заключается оно в следующем: брать нужно хорошую, но не очень дорогою машинку, которая не будет ломаться, где попало и когда попало (желательно новую иномарку) которую будет ЖАЛКО убивать и в которой будет комфортно, удобно и приятно ездить! В этом случае новичок научиться ездить аккуратно и бережно! А не так как многие зубилисты
