Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 22:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 15:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Согласно данным моделька конечно не новая, в 02 вродь аж проектировалась, но это мало что значит, главное - время выхода в свет. Вот Спец тут сказал, что планируется на 2010 и типо хорошо если к 2012 сделают. Я не согласен. Последние модели (в последнее время) АвтоВАЗ выпускает РАНЬШЕ планируемого срока. Правильно сказали - магомет прет в гору. Год назад вроде сказали (причем аж по центральному каналу) что правительству надоело уже АвтоВАЗ поддерживать, пусть сами плавают. Сдохнут так сдохнут. Да еще КаРданникова сменили... Терь вона как суетятся. Даже интересно наблюдать и, что самое интересное, начала просыпаться гордость за своего производителя. Пусть он еще в разы хуже гигантов, но он старается. И, главное, делает.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 17:06 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
На самом деле с одной стороны хорошо что завод что то выпускает хоть какая то конкуренция иномаркам. Но вот новый автохлам не согласен покупать пока остается качество на таком уровне как сейчас. Давно морально устаревшие модели, отношение производителя к потребителю, как к массовому ширпотребителю. Все новые модели которые собирается выпускать Ваз и выпускает при стоимости практически равной или сопостовимой с иномарками нужно было выпускать лет 5 назад.
мой ИМХО Только иномарка даже 5ти летка наголову выше по качеству, надежности, оснащенности и тд и тп гордости за производителя давно нет :(

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 17:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Так никто с этим и не спорит. Но давай отмотаем часики лет на 10 назад и сравним то что предлагают иностранные производители с тем, что предлагают отечественные... Так сказать почуем разницу. И посмотрим на разницу сейчас. Согласись - она заметно уменьшилась. А это - ни что иное как показатель развития. Между прочим и качество деталей/сборки тоже выросло. Да, качество/надежность/оснащенность еще прилично отстает (хотя уже и не ото всех), но всему свое время. Думать что вот завтра завод выпустит модель по всем параметрам аналогичную мерсу или бехе, по крайней мере наивно. В развитии нельзя перепрыгнуть через этап. Хотя уже много раз пытались. В том числе и на АвтоВАЗе. Причем с самого начала.

Не знаю почему, но мне верится, что если политика нашего гиганта не изменится, то через 20 лет мы будем со спокойной совестью покупать отечественные автомобили и с гордо заявлять что ездим на современном, надежном и безопасном автомобиле.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Очень часто проезжаю мимо Мосавто в Останкино. И вот наблюдая за двумя стоящими рядом 10-й и Приорой отметил не только измененные бамперы, но и реально уменьшеные зазоры. Я знаком с технологиями. Поверьте, эти уменьшеные зазоры - это гиганский скачок ВАЗа. Главное, чтобы на пользу.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 19:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Даааа, раньше (30 лет назад) делали долговечные, надёжные, комфортные для своего времени автомобили Москвич. А теперь делают консервные банки, на 3-4 года и в помойку, причём двигатель за последние 20 лет остался без изменений :lol:

Просто прорывище какоето! Шаг на 100 лет вперёд.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 19:51 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Насчет того что посмотреть назад на 10 лет шаг вперед конечно есть, но не очень то и большой допустим 10ки стали выпускать году этак в 96м – 98м (точно лень смотреть) ну и что как выпускали так и выпускают да избавились от некоторых детских болезней. Выпустили калину кстати первая премьера в автосалонах была в тех же годах. Новых двигателей считай нет все построены на одной базе. Развитие двигателе строения на вазе как таковая отсутствует если во всем мире у каждого производителя достаточно большая линейка двигателей то у нас считай что и нет ничего. По крайней мере из новых только 1.4 на калине и 1,6 на Приоре если не ошибаюсь и то опять же на старой платформе. Дизельного двигателя нет и похоже не будет те жалкие попытки когда ставился на 4ку маломощный двигатель не будем принимать во внимание (особенно разница в цене с бензиновым).
Очень конечно хотелось бы верить «что зазвонят колокола» =)), и мы увидим достойный аппарат от Российского производителя. Но почему то мне сдается, что ничего не изменится будут выпускаться все те же ведра, по цене скоро не смогут конкурировать (я и сейчас не понимаю кто покупает новые Приоры (при цене 10600$) . До европейского уровня все равно не смогут дотянуться. А если китайцы смогут пробиться на наш и не только наш рынок, улучшат качество своего автопрома. То наш Автоваз прикажет долго жить. Пока мы живем в этом государстве ничего не изменится к лучшему ИМХО конечно.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 19:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Автовазу надо учиться у китайцев :wink:
Брать, покупать устаревшие базы инок и на их основе делать недорогие, но в то же время качественные машины!!!
Купилиб хоть базу эскорта , я б может и купил новенького))))

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 20:27 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
а уже давно научились купили Фиат =) наша первая копейка=) только дальше не двинулось наше производство.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Нравятся мне люди, которые гнобят автоваз и хвалят кетайцев....

И то и другое - хлам. Разговоры о том, что "китайцы де еще покажут" - пустой треп. Разговоры о том, что автоваз будет всегда выпускать хлам - тоже треп. Потому что у ВАЗа другого пути нет. Либо лучше, либо никак.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 22:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 13:41
Сообщения: 1305
Откуда: Питер
респехт, Mblxa, за сию точку зрения.
скажу только одно: ни за ВАЗ, ни за китай я в бл. время по доброй воле рублем не проголосую.

_________________
Chrysler Sebring I Coupe, бензин, 2001г.в.

Изображение

Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 22:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Mblxa писал(а):
Нравятся мне люди, которые гнобят автоваз и хвалят кетайцев....

И то и другое - хлам. Разговоры о том, что "китайцы де еще покажут" - пустой треп. Разговоры о том, что автоваз будет всегда выпускать хлам - тоже треп. Потому что у ВАЗа другого пути нет. Либо лучше, либо никак.

Так же не верили в карейские машины, а теперь они идеальные по отношению цена-качество. Таже нексия как пример, старая база-хорошее качество и до сих пор популярна и производится!!!!

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 0:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
ShiphT писал(а):
И вообще - не надо быть большим стратегом чтоб увидеть что АвтоВАЗ идет в гору, причем приличным темпом.

+1. Мне понравилось. Весь вопрос в цене.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 0:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Спереди напомнило Форд-Коннект.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 3:05 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вот не надо говорить что моторы вот уже 30 лет на одной базе все растут... Посмотри под капот Приоре и копейки, сравни агрегаты. Да даже пусть не Приоре, а просто десятке. Что, на одной базе? А, ну да, 4 цилиндра вертикально в ряд... Но это простите еще более древняя база тогда.

Ту матроскин - 30 лет назад делали москвичи надежными, долговечными, но нифига не комфортными по уровню с иностранными производителями. Да и консервные банки нынче не только мы делаем. Все машины в сегменте "до 15к$ за базу" являются банками. Эскорт тоже был из этого сегмента, но то были другие времена. Через 15-20 лет ты не найдешь ни одного живого логана/амулета/лачетти/альмеры и иже с ними.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 4:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Весь вид убивают фары установленные фронтально спереди. Это конечно удобнее и практичнее, но создаёт ощущение узости и сморщенности кузова...Мы подсознательно ассоциируем морду машины с человеческим лицом, как мне кажется, поэтому бровястые чуть суженные вытянутые дуговидные глазницы фар а-ля бимер кажутся более привлекательными. Надо было бы продолжить плафон фары в сторону и внедрить поворотник в крыло. Посмотрите как выгодно мордочка 14 семейства улучшилась по сравнению с девятошной (ИМХОконечно). Или хотя бы продолжить фары вверх с изгибом, как на том же фьюжине.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]