Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2005 20:11 
бери зубилу и не мучайся, а то насоветуют тут тебе.
почитай соседний топик Эскортоводов как они со своим ломьем пропёрженным мучаются, по помойкам, простите!, по РАЗБОРКАМ з/ч ищут :lol: :lol: :lol:

тем более для начинающего водителя зубила - самое то! бампер крепкий, з/ч дешевые, налоги низкие.

не дураки же админы, сама видишь на чём ездят. все свои помойки дуракам распродали :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2005 20:48 
ищи другую, есть и неплохие экземпляры.

во всяком случае брать форд не советую, отстой, сама видишь
во всяком случае владелец зубила выглядит намного солиднее владельца Кадетта, Асконы и Эскорта или сьерры 89г., это вообще как приехавшие на рынок молдаване :lol: это ж машины прошлого века, помои западные

а насчет ржавой 2001г. за 3800$ это люди совсем совесть потеряли.
может тогда лучше новую в кредит взять?

у меня у знакомых 5 зубил было за 3 года, все довольны, покупали новые в салоне и нормально обслуживали, а не чинили в гараже у дяди васи. проблем не было и нормально продали. решай сама, но только реально оценивай свои возможности по содержанию иномарки: хорошие расходники (в идеале оригинал, да и полезнее это, хоть и любят убеждать в обратном), хорошая резина, уход регулярный, а то будешь потом только на ремонт работать. не слушай тут никого, они мучаются со своим ломьем фордовским и фиатовским, постоянно по помойкам ездят и резину б/ушную берут и все подряд со свалки. хочешь этого - бери ино!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2005 21:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
detsad писал(а):
бери зубилу и не мучайся, а то насоветуют тут тебе.
почитай соседний топик Эскортоводов как они со своим ломьем пропёрженным мучаются, по помойкам, простите!, по РАЗБОРКАМ з/ч ищут :lol: :lol: :lol:


пишут о проблемах, потому что, если все хорошо - сюда не обращаются, форум - это прежде всего место решения проблем,
запчасти б/у иномарочные с разборок - надежнее и ходят много дольше наших - аксиома, пользоваться услугами разборок не зазорно и на западе,

detsad писал(а):
тем более для начинающего водителя зубила - самое то! бампер крепкий, з/ч дешевые, налоги низкие.


я многократно писал на эту тему на форуме, в т.ч. защищал и отечественные авто от необоснованных наездов,
выбор авто - личное дело каждого, у каждой покупки есть свои сильные и слабые стороны, но владелец б/у иномарки никак не тратит больше времени на ремонты, чем владелец отечественной авто, ну а приведя свое авто основательно раз в порядок, он не боится потом на трассе остановиться внезапно и не возит с собой полбагажника запчастей - сие есть реальная действительность,
Из минусов отечественных авто, это прежде всего:
- более скромные ТТХ и юзабилити,
- низкий ресурс деталей,
- низкое качество сборки и надежность авто в целом,
- низкая активная и пассивная безопасность (разница между "ранен" и "погиб" надеюсь объяснять не нужно)

detsad писал(а):
не дураки же админы, сама видишь на чём ездят. все свои помойки дуракам распродали :lol:


уважаемый, не забывайтесь

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 10:40 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
detsad писал(а):
у меня у знакомых 5 зубил было...

диагноз-юный теоретик,сам в машине сидел только сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 11:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
detsad писал(а):
случае брать форд не советую, отстой, сама видишь
во всяком случае владелец зубила выглядит намного солиднее владельца Кадетта, Асконы и Эскорта или сьерры 89г., это вообще как приехавшие на рынок молдаване :lol: это ж машины прошлого века, помои западные



Слушайте господин ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ В НАШ АДРЕС, ВЫ ЗАРЫВАЕТЕСЬ, В ЧАСТНОСТИ В МОЙ АДРЕС, КАК ВЛАДЕЛЬЦА АСКОНЫ.

СЛЕДИТЕ ЗА ЗА ТЕМ ЧТО ГОВОРИТЕ.
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :smile195:

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 11:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
markizza писал(а):
Тут еще обратила внимание на Опель астру года 92, что скажите стоит вообще смотреть на эту марку??


Машинка хороша, но смотреть надо арки задние, двигатель, лучше сделать диагностику двигла, и брать не менее 1,6.


Если есть интерес могу дать телефон человека, который сейчас продает астрочку..... :wink:

Пишите в личку.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 12:54 
detsad писал(а):
не дураки же админы, сама видишь на чём ездят. все свои помойки дуракам распродали :lol:

Ну не знаю, наверное это всё таки наезд.... Ну по крайней мере необоснованное неуважение к другим участникам форума(просто грубость)....

Я езжу на Фиат Темпра и ВАЗ - 21061, собираюсь купить УАЗ...
Не могу сказать, чтобы эти машины мне доставляли проблемы, плановые ТО - есть, подвеска всё-таки не вечная... Из проблем на фиате был только шланг высокого давления ГУР....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 13:03 
detsad писал(а):
у меня у знакомых 5 зубил было за 3 года, все довольны, покупали новые в салоне и нормально обслуживали, а не чинили в гараже у дяди васи. проблем не было

Ага, а у моих друзей - 2 четверки из салона, куплены новыми.... Одна проездила два года - человек устал лежать под ней....
Вторая не вылезает из гарантийного сервиса, а человеку между прочим работать на ней надо....
А я купил 21061 98 г.в. не имею с ней проблем вообще уже 8 т.к., до этого сделал после покупки регламентные работы на 50 т.к.(подвеска и тормоза), хотя по ощущениям многое сделал напрасно(не нужно было).

detsad писал(а):
только реально оценивай свои возможности по содержанию иномарки: хорошие расходники (в идеале оригинал, да и полезнее это, хоть и любят убеждать в обратном),

Ну с этим утверждением наверное соглашусь.... Хотя иномарка по содержанию не сильно дороже наших машин, но иногда приходится сразу выложить много денег.... Против по чуть-чуть но часто - для нашемарок...

detsad писал(а):
не слушай тут никого, они мучаются со своим ломьем фордовским и фиатовским, постоянно по помойкам ездят и резину б/ушную берут и все подряд со свалки. хочешь этого - бери ино!

Без комментариев...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 13:05 
Спец писал(а):
detsad писал(а):
у меня у знакомых 5 зубил было...

диагноз-юный теоретик,сам в машине сидел только сзади.

МАЛАДЦА!!! Верно подмечено...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 15:39 
как я вас завел-то здорово! вообще-то целью было флейм развести :P

вообще-то ничего инопомоек особого не имею, но лучше нашу брать за 5000$-ИМХО, за эти деньги кроме хлама не купить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2005 19:41 
для Маркизза:
почитай это:
"Народная иномарка"
Трехлетняя "Daewoo Nexia" дешевле новой вазовской "девятки"
Этот автомобиль позволил воплотить в реальность мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Ведь "Daewoo Nexia" всегда стоила немногим дороже топ-моделей ВАЗа. Покупателей не смущает, что они получают всего лишь корейский римейк немецкого "Opel Kadett", снятого с производства десять лет назад. Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи... Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж "Nexia", модель начала появляться на вторичном рынке. Довольно "молодые" машины, в хорошем состоянии, стоят дешевле новых ВАЗов! Многие покупают их, желая получить надежный и неприхотливый автомобиль. Как показало наше мини-исследование, "Нексия" наверняка не обманет ожиданий.
Встроенные в передний бампер противотуманные фары боятся воды из холодных луж. Старайтесь реже пользоваться ими в сырую погоду
"Nexia" из Кореи?.. Узбекистана?.. России?..
В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских...
До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. начинающемуся с "KL". Однако у "ростовчанок" в паспорте транспортного средства (ПТС) будет пометка "Завод "Красный Аксай". Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом .качество корейских и российских "Некcий" одинаково.
Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! дорогостоящие кузова. Поэтому узбекские автомобили имеют собственный VlN-номер, начинающийся с "ULV". Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии.
В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. в ответ слышишь однозначное "нет".
Узбекские "Пенсии" внешне отличаются черными некрашеными бамперами. И только белые машины в исполнении "GLE" могут иметь бамперы а цвет кузова
Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы
Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками. Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200.000 км.
Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км. Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые. И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. "Вычислить" такую машину нетрудно. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал. Если он не в масле, а в "гуталине", значит прежний владелец - большой "эконом". По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. Их замена стоит $40-80 (смотря сколько придется менять, четыре или все восемь). Но если заклинившие гидротолкатели успели прикончить распредва, готовьтесь к ремонту головки блока за $500-600! А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания. В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92. Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30-000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак. Наживете кучу проблем.
Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Например, каждые 40-50 тысяч км придется менять высоковольтные провода ($50). Новый ремень ГРМ понадобится где-то через 60,000 км ($50 с работой). При второй его замене следует заодно поменять и натяжной ролик за $30. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора. Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные. Они стоят недорого. Водяная помпа служит в среднем 100.000 км. Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней. замена помпы обойдется в $65. Чтобы не расстаться с этой суммой преждевременно, меняйте антифриз каждые два года. Но используйте только фирменный!
Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100.000 км. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи. Замените механизм переключения ($58 с работой) и езжайте дальше.
Цвет "металлик" предпочтительнее
Видимо, владельцы одной из самых дешевых иномарок очень хотят верить, что машина по цене "Жигулей" обладает качеством "мерса". Поэтому ходят легенды про моторы-"миллионники" и "вечные" оцинкованные кузова... На самом деле при покупке подержанной "Nexia" именно кузов следует осмотреть особо внимательно.
Даже самые старые "Нексии" пережили не больше четырех-пяти зим. Но если это "крепко соленые" московские зимы. то насчет стойкости кузова ко ржавчине уже можно делать уверенные выводы. В нашей редакции с 97-го года трудится ростовская "Nexia" обычного белого цвета. Машина ездит ежедневно круглый год, но ее эксплуатацию нельзя назвать интенсивной. Пробег на сегодняшний день составляет 46.000 км. Специальная антикоррозионная обработка не проводилась. Кузов в целом выглядит вполне свежим. Однако на водосточных желобах стыках некоторых кузовных деталей и под уплотнителями стекол уже можно увидеть легкие, едва заметные очаги коррозии. Сервисменов сей факт не удивил, хотя угрожающе ржавых "Nexia" им видеть пока не приходилось. Как показывает опыт, окрашенные эмалью " металлик" автомобили лучше противостоят московской соли, И хотя кузов "Nexia" долговечней, чем у вазовских машин, "антикором" днища и регулярной полировкой защитными восками пренебрегать не стоит. Из типичных кузовных проблем можно отметить лишь разбалтывание осей дверных петель и зависание замков. Заменить оси, чтобы двери перестали стучать на неровностях. стоит копейки. Примерно в $60 обойдется замена личинок замков (дверных, зажигания и багажника) после того как дверь однажды не поддастся ключу. Tакую операцию придется проводить примерно paз в два года. С похожей частотой нужно разбирать и смазывать сами механизмы дверных замков ($40). Качество лобовых стекол "Nexia" часто оставляет желать лучшего. Они плохо противостоят ударам микроскопмческнх камешков и "массажу" дворниками. Сколы и затертости на трехлетней машине почти гарантированы. Новое стекло с вклейкой стоит $200. Вот и повод для торга.
Спартанская простота и приятные мелочи
Комплектация "Nexia" может быть максимально спартанской, как в тольяттинской "девятке". Но можно найти машину, в которой будут опции, принципиально недоступные на отечественном автомобиле. Какой вариант предпочесть - базовый "GL" или богатый "GLE", - решать вам.
В простом GL вы найдете только магнитолу и дистанционное отпирание замков багажника и бензобака. Но возможны кондиционер с гидроусилителем, которые предлагались за доплату. В "GLE" обязательно будут присутствовать гидроусилитель. электростеклоподъемники, электроантенна, центральный замок, тахометр и противотуманные фары.
При прочих равных условиях за подержанную "Nexia GLE" просят больше. Вдобавок на таких машинах чаще встречается кондиционер. который устанавливался за дополнительную плату. Кстати, насчет кондиционера стоит подумать. Вещь, безусловно, комфортная, однако вам придется доплачивать за него не только при покупке, но также в процессе эксплуатации машины, Дело в том, чти радиатор кондиционера в московской соли служит два года (в провинциях такой проблемы нет). Его замена вместе с заправкой системы обойдется в $250. Солидная сумма на фоне цены самого автомобиля.
В проблемах с "электрикой" виноваты... дорожные службы
О том, что "Nexia" страдает от зимнего дорожного рассола, уже говорилось в других главах. Но больше всего от соли достается электрооборудованию. Срок службы некоторых деталей можно просчитать с точностью до полугода...
Если "Nexia" оснащена электростеклоподъемниками, придется смириться с необходимостью периодической замены моторчиков в передних дверях, особенно в водительской. Проблемы начинаются обычно по весне: стекло отказывается двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни. Приготовьте $67. Примерно на два года хватает трапеции "дворников". Затем она начинает заедать. Не удивляйтесь, если вместе с ней откажет клаксон из-за отгнившей проводки под бампером. И один раз в три года придется тратить примерно $175 на "лечение" генератора и стартера.
Перечисленные проблемы свойственны машинам. эксплуатирующимся в крупных городах, где на дороги зимой обрушивают тонны соли. В некоторых неисправностях она не виновна. Например, встроенныс в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно купить новые но их постигнет та же участь.
Хочешь ездить - меняй амортизаторы
"Нексию" справедливо поругивают за "корабельную" управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески. Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие, более подходящие для наших дорог.
Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых "гарантийных" 20,000 км. но даже на новой машине они воспринимаются как полуизношенные, Естественно. что все неровности, которые пропускают "ленивые" амортизаторы, достаются другим деталям подвески. Первыми не выдерживают задние пружины. Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки. По вине заводских амортизаторов примерно через 50,000-60.000 км отрываются резиновые подушки опорных подшипников передних стоек. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки. Если резинки там треснули но кругу, значит, придется выложить $100 на замену подшипников. Комплект качественных амортизаторов вроде "Bilstein" или "Kayaba" обойдется в $300-330 с установкой. Сумма солидная. Зато "баржа" сразу превращается в хорошо слушающийся pуля автомобиль. Вдобавок вы избегаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто - заимствуются более прочные от более тяжелого "Daewoo Espero". В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго. Примерно па 30.000-40.000 км хватает заводских наконечников рулевых тяг. Купите взамен немецкие за $50 - прослужат вдвое дольше. В остальном шасси "Nexia" весьма крепкие и надежное. Только ближе к 100.000 км потребуют замены шаровые опоры, сайлент-блоки задней подвески и рулевые тяги (стук последних в "гаражных сервисах" зачастую принимают за стук рейки и "разводят" клиента на дорогостоящий узел). Все вместе с работой будет стоить $200.
Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. Купите целиком рычаги в сборе за $160. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы. В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат и начинают греться колесные диски. Ремонт обойдется в $35-80. Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от "Daewoo Lanоs". Они беспроблемны. Остальные рекомендации касательно тормозной системы банальны: используйте оригинальные тормозные колодки, каждые два года меняйте тормозную жидкость и регулярно пользуйтесь "ручником", чтобы тот не закисал.
Багажник у "Нексии" просто огромный. Но прежде чем загружать его под завязку вспомните о слабых задних пружинах
Подведем финансовый баланс
Если вы прочитали все главы, можно подвести итог - подержанная "Nexia" отличается весьма выгодным соотношением "цена / потребительские качества / эксплуатационные расходы". По надежности и долговечности этот конструктивно старомодный автомобиль находится посередине между отечественными моделями и более-менее современными иномарками. На что можно рассчитывать, покупая подержанную "Nexia"?
Во-первых на пробег 200-250 тысяч км до капитального ремонта. Bo-вторых на весьма умеренные расходы на эксплуатацию. Для какой другой иномарки оригинальные запчасти будут столь доступными, а нормо-час на специализированных сервисах будет стоить $20-25? Вдобавок на рынке предостаточно дешевых неоригинальных комплектующих. Еще один плюс - колоссальная популярность "Nexia". Автомобиль хорошо знают во многих сервисах. На "разборках" можно купить практически любую деталь и даже агрегат за треть цены. Таким образом, даже в случае аварии или серьезной поломки "Nexia" не разорит владельца средние эсплуатационные расходы, помимо бензина, для автомобиля старше двух лет составляют примерно $400-500 в год при пробеге 20-25 тысяч км. Это - реальная сумма. И наконец, самое главное. Какая еще иномарка в возрасте трех лет с пробегом порядка 60-90 тысяч стоит $3.500-4.000?

оригинал статьи тут: http://prostoauto.narod.ru/sectest/nexia.htm

хотя в А-Р Нексию и ругали, но у моих родственников есть, у знакомых - нормальная машина за свои деньги, не МБ конечно, но и стоит недорого. Только Б/У смотреть надо обязательно на сервисе. подходят многие Опелевские з/ч. Обычная рабочая лошадка.

Цитата:
detsad писал(а):
случае брать форд не советую, отстой, сама видишь
во всяком случае владелец зубила выглядит намного солиднее владельца Кадетта, Асконы и Эскорта или сьерры 89г., это вообще как приехавшие на рынок молдаване это ж машины прошлого века, помои западные

Слушайте господин ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ В НАШ АДРЕС, ВЫ ЗАРЫВАЕТЕСЬ, В ЧАСТНОСТИ В МОЙ АДРЕС, КАК ВЛАДЕЛЬЦА АСКОНЫ.

СЛЕДИТЕ ЗА ЗА ТЕМ ЧТО ГОВОРИТЕ.

это мое мнение, так что нечего тут защищать ***** с пеной у рта.

машина старше 15 лет, с пробегом за 300000км. которая хранится на улице, з/ч покупаются на помойке, тьфу, на разборке, конечно, на которую берутся турецкие з/ч и которую хочется сменить? что же это? репликар? НЕТ, это ПОМОЙКА!
а вот Аскона Б (чемпион мира по ралли 1982г.) или С, Аскона-Манта Б, Манта Б или С с мощным мотром 2.0 GSI, GTE, в отличном состоянии с пробегом 40000-80000км - отличная машина и уж никто не смотрит на Вас как на молдаванина с колхозного рынка.

кроме утверждения что я - малолетний недоразвитый школьник с заднего сиденья дедушкиного Москвича РЕАЛЬНО мне НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛ! потому что нечего ответить? аргументы где?
а вот Аскона Б (чемпион мира по ралли 1982г.) или С, Аскона-Манта Б, Манта Б или С с мощным мотром 2.0 GSI, GTE, в отличном состоянии с пробегом 40000-80000км - отличная машина и уж никто не смотрит на Вас как на молдаванина с колхозного рынка.

Цитата:
Кстати можете меня поздравить,сегодня ШРУС сказал хру и развалился - 130 баков....

вот и далеко ходить не надо. ты меня конечно извини, Черный Орел, на твоем горе флуд развожу, сочувствую, но разве такая ситуация не пример? на ТАЗ шрус стоит 500р. можно на 4500 поменять 4 шруса и исчо на ДМРВ останется :D
ИМХО при постоянном догоде на ч/с не более 10000р. лучше ТАЗ 10-го семейства.
если же доход 20000-25000р. на человека в семье, то иномарка, старая или новая, без разницы, уже не напрягает.
Это при учете того, что решены проблемы с жильем и доход стабильный. зачем рвать жопу и доказывать окружающим что-то, лично мне по фигу какая машина меня возит из пункта А в пункт Б.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2005 19:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 16:58
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Ой, какая это мука машину выбирать....
Вот сижу и думаю, может взять новую нексию в кредит?? Выбирать не нужно (цвет машины в цвет глаз подобрала и нормально) и гарантия опять же......

Если купить нексию с ГУРом и кондеем, то получится 9 кб.
Если сразу заплатить 3 кб, то и взять на один год кредит, то наверное нормально получится :roll: .....
С другой стороны, денег жалко.... целый год потом даром почти работать :cry:
Короче чем дальше в лес, тем больше дров! Голова кругом совсем!
Или купить старенькую сначала поездить на ней, подучиться как и ездить так и ремонтировать..... Хоть может разбираться в них начну....
Господа что делать??? Как трудно жить!


dark_eagle Поздравляю и желаю скорейшего ремонта....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2005 19:46 
спешиал для Орелевод: вот какая Аскона или Монца мне по душе (это касается и Эскортов, Мазд и т.п. раритетных авто (даже ВАЗ2101) в идеальном состоянии), просто для ОпИлевода нашел специально.

а теперь сравни со своей или любой другой гниющей во дворе.


Вложения:
manta_1982.jpg
manta_1982.jpg [ 13.24 КБ | Просмотров: 3796 ]
manta_1978.jpg
manta_1978.jpg [ 12.67 КБ | Просмотров: 3796 ]
manta_1977.jpg
manta_1977.jpg [ 10.01 КБ | Просмотров: 3796 ]
manta_1975.jpg
manta_1975.jpg [ 12.43 КБ | Просмотров: 3796 ]
manta_1972.jpg
manta_1972.jpg [ 16.21 КБ | Просмотров: 3796 ]
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2005 19:55 
Цитата:
Ой, какая это мука машину выбирать....
Вот сижу и думаю, может взять новую нексию в кредит?? Выбирать не нужно (цвет машины в цвет глаз подобрала и нормально) и гарантия опять же......

Если купить нексию с ГУРом и кондеем, то получится 9 кб.
Если сразу заплатить 3 кб, то и взять на один год кредит, то наверное нормально получится .....
С другой стороны, денег жалко.... целый год потом даром почти работать
Короче чем дальше в лес, тем больше дров! Голова кругом совсем!
Или купить старенькую сначала поездить на ней, подучиться как и ездить так и ремонтировать..... Хоть может разбираться в них начну....
Господа что делать??? Как трудно жить!

покупай ТАЗ, а то, как я понимаю, купишь на последние деньги иномарку, а потом еще и вкладываться в нее будешь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2005 20:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
detsad писал(а):
Цитата:
Ой, какая это мука машину выбирать....
Вот сижу и думаю, может взять новую нексию в кредит?? Выбирать не нужно (цвет машины в цвет глаз подобрала и нормально) и гарантия опять же......

Если купить нексию с ГУРом и кондеем, то получится 9 кб.
Если сразу заплатить 3 кб, то и взять на один год кредит, то наверное нормально получится .....
С другой стороны, денег жалко.... целый год потом даром почти работать
Короче чем дальше в лес, тем больше дров! Голова кругом совсем!
Или купить старенькую сначала поездить на ней, подучиться как и ездить так и ремонтировать..... Хоть может разбираться в них начну....
Господа что делать??? Как трудно жить!

покупай ТАЗ, а то, как я понимаю, купишь на последние деньги иномарку, а потом еще и вкладываться в нее будешь


Я так понимаю Вы любитель Таза, очень уж вы агресивно его предлогаете... :twisted: :twisted: :twisted:


так что нечего тут защищать ***** с пеной у рта.

машина старше 15 лет, с пробегом за 300000км. которая хранится на улице, з/ч покупаются на помойке, тьфу, на разборке, конечно, на которую берутся турецкие з/ч и которую хочется сменить? что же это? репликар? НЕТ, это ПОМОЙКА!
а вот Аскона Б (чемпион мира по ралли 1982г.) или С, Аскона-Манта Б, Манта Б или С с мощным мотром 2.0 GSI, GTE, в отличном состоянии с пробегом 40000-80000км - отличная машина и уж никто не смотрит на Вас как на молдаванина с колхозного рынка.


Я не защищаю ***** с пеной у рта!!!
НО Аскона С которая у меня устраивает..., запчасти в к Вашему сведению идут в большенстве случаев производство Италия, но ни как не Турция...., но можно заказать оригинал из Германии, по по усмотрению заказчика, владельца автомобиля.
И ламается моя машинка не часто, я ей спокойно доверяю и могу проехать в одну сторону до 2000 км и в другую, и не думать, что у авто что- нибудь отвалится.
Вазу я так довериться не могу....

Смотрю Вы продолжаете хамить... :evil: :evil: :evil:

Интересно и какая же у Вас detsad - ПОМОЙКА????!!!!! :twisted: :twisted:

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 16 Queries | GZIP : Off ]