Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 20:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 16:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
катализатор вообще выходит из строя? насколько я знаю - это просто кусок пробки, который дожиигает газы. его отдельно меняют? или только вместе с глушаком?

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 16:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
катализатор тоже может выйти изстроя...

меняют отдельно от глушителя

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
а сколько примерно стоит катализатор? ;-)

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
а как вообще определить работоспособность катализатора? Недавно вычитал, что у катализатора ресурс около 150 000 км, а у меня пробег 215 000....

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 17:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
а мозги выдают ошибку по поводу катализатора? по поводу лямбды - точно ДА.

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 17:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
если лябда накроется, ЭБУ точно выдаст ошибку и перейдет в аварийный режим.....

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 11:18 
У меня была такая же хрень. Начал подергиваться на 5-й передаче где-то с 2500 оборотов. Затем перешел на 4-ю. Попробуй проехать км 20 на высоких оборотах (где-то 4500-5000). Я проехал на трассе км 30 на 4-й передаче на 4500. Свечи очистились - машина пошла. Потом (где-то через 3000 км) опять начала подергиваться. После замены Бошевских свечей на Моторкрафт платину болезнь пока не проявлялась. Хотя с нашим ферро-бензином боюсь это не на долго. Но Бошевские свечи начали дурить практически сразу после установки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 11:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
у меня стоят моторкрафт, правда не платиновые, отходили 2 тысячи, судя по всему, на таком же двигателе. а лямбду, думаю, надо все-таки менять

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 11:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
Продолжаем разговор :) машина дргается, когда побольше притапливаешь педаль газа. лямбда-зонд отключили. свечи почти новые, ВВ провода новые, бензонасос ок. инжектор промыт 1го мая. кондратьич отключил еще датчик, который назвал "соленоид фильтрующей коробки KAMP" - как-то так на слух. этот датчик отвечает за удаление паров из бензобака. после всех этих дейсчвий машина проехала нормально ровно сутки, после этого опять начала дергаться на любой передаче. что еще может быть? я запарился ездить на диагностику. движок сильный, но глючит :((((((

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 22:26 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
pulse.spb писал(а):
Продолжаем разговор :) машина дргается, когда побольше притапливаешь педаль газа. лямбда-зонд отключили. свечи почти новые, ВВ провода новые, бензонасос ок. инжектор промыт 1го мая. кондратьич отключил еще датчик, который назвал "соленоид фильтрующей коробки KAMP" - как-то так на слух. этот датчик отвечает за удаление паров из бензобака. после всех этих дейсчвий машина проехала нормально ровно сутки, после этого опять начала дергаться на любой передаче. что еще может быть? я запарился ездить на диагностику. движок сильный, но глючит :((((((

Фильтр топливный давно менялся?А катализатор?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 17:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
фильтр топливный поменян тоже недавно - уже несколько дней езжу - вроде все ок

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2005 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 0:38
Сообщения: 18
У меня точно такая же проблема и такая же машина :) . Что я сделал и еще буду делать по порядку:
1. Вырезал катализатор. Вместо него поставил искрогаситель от УАЗа.
2. Дохлую лямбду заменил на ВАЗовскую, правда пришлось перепаять разъемы.
3. Поменял соотв. ВВ, свечи, фильтры.
Все это улучшило динамику, но проблема осталась, после тщательной диагностики и нескольких дней проведенных в поиске информации выяснил следующее:
1. Лямда не работала по банальной причине - отсутсвовал предохранитель (F3).
2. Заклинило электромагнитный клапан вентиляции бензобака (кажется так называется) который стоит у горловины. Снял постукал, продул было много грязи.
3. Самодиагностика показала 4 кода неисправности датчик темп. охлаждающей жидкости, датчик темп. поступающего воздуха, датчик ХХ, датчик на гидроусилителе.
То что датчик темп. воздуха дохлый понял после наступления жары :) вечером и утром машина дергала заметно слабее, днем сильнее. Датчик ХХ снял и промыл, первое время было заметно улучшение, щас опять проблема осталась, видимо надо менять.
Как только все поменяю напишу.
P.S. Да еще. Датчик включения вентилятора поставил волговский, подошел как родной, только поставил еще и реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2005 11:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
у меня в итоге такое: лямбду отрубили, а также клапан удаления паров бензина из бензобака - стало все ок.

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2005 11:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
снова началось :shock: дергалась при малейшем нажатии на педаль газа километра 1,5 сегодня, а потом заглохла и все. стартер крутит и ничего не происходит. это бензонасос?

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2005 13:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
бензонасос проверили - качает отлично, все остальное чинить дешевле :) что еще может быть? ;)

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]