CITYMAN писал(а):
Походу давление уже того. Причины выше уже писали. Всё таки неплохо бы "независимым экспертом" ( внешним манометром ) померять.
В общем, в сервисе предложили поднять обороты (на тахометре у меня с момента покупки всегда 0 было - сказали типа тахометр глючит). Ну, подняли:) На тахометре теперь что-то в духе 700-1000 оборотов стало. Сказали, что оборотов сильно не хватало (как я тогда ездил?).
Еще прочистили карбюратор, что-то там отрегулировали. По ощущениям - лучше стало:)
Но радость моя была недолгой:( Лампочка масла гореть перестала, вроде все ок было. Но оказалась, что загорается она в пробках. То есть когда в нормальном режиме еду - все ок, ничего не горит. Ночью там или за городом или просто при не очень интенсивном движении. А как только надо долго стоять на перекрестках или просто стоять - начинает гореть:(
Что дальше можно сделать?