Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 16:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 19:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Третья часть марлезонского балета.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 23:48 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
моё имхо,китайцы-кость в горле у ВСЕХ производителей автомобелей,особенно их цены,амулет и фора стоят на уровне вазовской десятки,и логана,комплектация лучше,динамика и управляемость тоже.насчёт безопасности,вопрос спорный,ибо амулет содран с автомобиля известной марки,а силовые элементы на кузове почти на 100% аналогичны эскортовским.но самое главное-цена,а она одинаковая с логаном и десяткой в гораздо худшем оснащении.
китайцев раскупают очень активно,на них очередь

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 23:57 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
нашёл вот
Walter писал(а):
СПЕЦ ПРАВ! таже херня была с Логаном ....всеми силами его нехотели сертифицировать в германии, и переворачивали его, и тормозил он херово и т.д. - ниче ездит щас.....

и про независимые тесты, независимые журналы не надо ляля.... и стоечку мона для теста где надо подпилить, или ё...нуть в 3 раза сильнее чем сказано.....

Walter писал(а):
я тоже не кинусь их покупать....и в безопасности они может и сливают немцем и другим ведушим маркам....но всеж думаю сильно преувеличено......

тем более китайцы неизобретали ничего, а зарестайлили старый толедо

Спец писал(а):
1,содран старый толедо,читай фольцик вента,десятилетка,что-то не верится,что у фольксиков так плохо с безопасностью
2 цена,главный вопрос,по цене жигулей и логана можно купить авто больше и лучше по комплектации.
3 конкуренция,а лучший способ нагадить конкуренту-"независимые тесты"(об их независимости поговорим?)
4 подумайте сами,кому это выгодно?
а на фотках то пороги целые...сам снял сегодня на стоянке.

Изображение
Изображение
Oriesco писал(а):
Одно ясно точно - народу стали вдалбливать, что китайские машины - это Очень небезопасные машины :wink:

вопросы
1 кто стал вдалбливать?
2 зачем?
3 кому это выгодно?
а что творилось в автовазе,когда собирались амулет продавать от 6 туёв,читали?

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Последний раз редактировалось Спец Вс окт 28, 2007 0:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 0:01 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
и главное
Цитата:
Китайцы делают всё по желанию заказчика, в отдичии от брендов, которые стараються сделать как можно лучше. Так что в том что у нас везут дерьмо из китая виноваты не китайцы, а непосредственно те, кто заказывает и платит им деньги, а также народ который это исправно хавает. Все штаты заполнены китайчатиной и потребитель там дерьмо откровеное за свои деньги терпеть не будет, но там нареканий на китайские изделия нет. Так что дело не в производителе

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 0:07 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
ну и наконец про краштесты авторевю.
Цитата:
На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов. Что было следствием разгромного крэш-теста Калины и последующей чернопиарной вони

После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.

Но это, конечно же, случайные совпадения. ВАЗ вовсе не решил поделиться баблом с рэкетирами от черного пиара, как вы могли такое подумать!


а это о повреждениях
Цитата:
Там в статье, кстати, есть фото сложившегося порога. Так вот ни одна точка сварки не оборвалась (как это произошло у нексии). Металл просто сложился, смялся.

Это очень странно. То есть такое ощущение, что либо металл очень плохой (но тогда все-таки и сварку начало бы рвать), либо просто очень сильный удар. Гипотеза про "плохой металл" тем более странна, что на чери куку идет, как я понимаю, этот же самый металл - но на нем деформация панелей была вполне нормальна.

И глубокомысленные рассуждения о "жестком подрамнике" тоже отдают ламерством - на картинке вид снизу хорошо видно, что подрамник деформации никак не помешал, что спроектирован он вполне грамотно и как две капли воды повторяет такую же деталь от Ford Escort последнего поколения и Mazda-323 конца 90-х.


а на это что скажете?
Цитата:
Вообще подвесочка амулета выглядит прилично - L-образные рычаги, стаб снизу на подрамнике развернут под пол кузова, весь передок свободен от несущих конструкций и лонжеронов, чтобы дать возможность панелям и крыльям спокойно сминаться, поглощая удар.

И вот еще странность: якобы при отскоке разорвало проушину ПРАВОЙ стойки передней подвески (посмотрите фото на сканах).

ВЕРХНЮЮ проушину. Так бывает только тогда, когда машину подняло и с большой скоростью бросило вправо. Вот и передок машины сильно загнут вверх - отчего бы это? Что его так загнуло именно вверх? Уж не то же ли самое, что подбросило всю машину?

А вы присмотритесь к кадру вид сбоку, где амулет касается бампером сминаемого барьера. Что это там такое ПОД СМИНАЕМЫМ БАРЬЕРОМ? Как раз на высоте подрамника и рычагов подвески торчит вперед?

А это, товарищи, СТАЛЬНАЯ ПЛИТА. Вторым концом упертая в металло-бетонный блок. Ее просто подложили под сминаемый барьер перед испытанием. А китайцы, поскольку не специалисты, этот дешевый трюк прохлопали.

Плита ударила в подрамник и рычаги подвески, жесткий удар согнул кузов как банан - вы все это видите на фотках. Ну а потом плита, естественно, потеряла устойчивость и подбросила передок машины вверх - от этого загиб передка и сильный отскок с подбросом. Приварили бы плиту - эффекта бы не было, но тогда она осталась бы на месте (ведь смятый барьер ее больше не прикрывал бы) и китайцы могли бы сообразить, в чем дело. А так плита улетела в сторону, и концы в воду.

взято с http://ford.flybb.ru/topic191.html

Изображение

Смотри внимательно на фотку и обращай внимание на следующие вещи:

1. Радиатор практически не поврежден. А ведь машину по легенде били по ЕвроНКАП, в сминаемый барьер - барьер должен был глубоко войти в радиатор в зоне решетки и сломать его соты.

2. Переднее левое колесо, на которое судя по деформации пришелся основной удар, как новенькое. Его даже не порвало - видишь, оно накачанное.

Такие результаты организовать очень просто - достаточно в низ сминаемого барьера, примерно на высоте рычага подвески левого колеса, поместить несминаемую железную балку. Вот тогда картина деформации будет точно такая, как на фото.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 0:31 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-278531.html

...на реальный краш-тест черри (ДТП) - Изображение
Выглядит совсем не так, как в тестах.

Вообще ссылка интереснейшая. Особенно фоты побывавших в ДТП черри. Ну что, господа, похоже тесты все-таки заказные. Бизнес - он и есть бизнес. А в нашей раше тем более.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 0:49 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
ух! :shock:

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 1:17 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Цитата:
В России все "провальные" тесты китайцев проведены в НТЦ ВАЗа - то есть также не на официальной сертификационной площадке в НИЦИАМТ.

Другими словами: эти тесты - суть ПИАР для создания отрицательного имиджа китайским автомобилям. Что там на самом деле было - дефекты ли конструкции машины, устраненные потом китайцами, или просто так провели тест, чтобы получить нужный результат - не суть важно, важно то, что проводящие тест специально настроены создать определенное впечатление, информационный повод для визгов в СМИ и для того, чтобы еще раз просунуть в основные СМИ свою, заранее заготовленную, панаму, обсирающую конкурентов.

Соответственно когда машины получают хорошие результаты тестов - те же самые издания об этом не сообщают вовсе или сообщают мелким шрифтом с издевательскими "комментариями". Соответственно и машины для тестов выбираются такие, чтобы обеспечить нужный результат.

Например, для теста берется древний Амулет - а предложения разбить новую Фору игнорируются. Игнорируются предложения разбить УАЗ Патриот. Игнорируются предложения разбить текущий Хундай Акцент - а вдруг у него тоже "сталь плохая". Тот же ADAC разбивает Landwind и охает - старательно делая вид, что не в курсе того, что оригинальный Опель Фронтера, с которого эта машина срисована, проходит тесты практически также - однако это не помешало 8 лет продавать его в Германии, и ADAC все это время помалкивал в тряпочку.

Совершенно забавная история произошла с Daewoo Nexia. На российских тестах в конце 90-х нексия показала очень приличные результаты (тогда она была существенно дороже десятины, с продукцией ВАЗа почти не конкурировала). Затем цены ВАЗа подросли, Нексия стала серьезно оттягивать покупателей от "десятины" - тут же провели новый крэш-тест, который Нексия с треском провалила. Журнал бабло ВАЗа отработал - но уж очень некрасиво пришлось им объясняться, отчего такая радикальная разница тестов. Сначала они врали, что мол сварка плохая - однако увы и ах, сварка отличная, места сварки не разошлись, листы стали просто оторвало вокруг точек сварки. Кроме того, было вполне официально доказано, что качество сварных швов на испытанной нексии нормальное. Тогда стали врать, что мол железо плохое, раньше мол было лучше. Да-да, мы верим. А может, просто катапульту разогнали не до 64 кмч, а до 75 кмч? Вроде бы разница невелика, да - а энергия удара выше чуть ли не двое, и деформации будут совсем, совсем другие.

С тех пор журналы повторные тесты делают неохотно.

А вот и новое веяние подоспело - журналеры вошли в режим экономии, бабло ВАЗа отрабатывают при помощи интернета. В смысле, находят фотографии неудачных крэш-тестов, проходивших в процессе отработки модели автомобиля в КНР, и тут же публикуют - вот мол смотрите, какое говно в китае делают. Ведь 99% аудитории журналов лохи, не могущие сопоставить момент проведения теста с моментом выхода модели на рынок и текущей датой, и понять, что эти тесты имеют примерно такое же отношение к серийной модели, как тесты "победы" к "волге" газ-3129. Опять же и фотошоп есть - дату теста можно при случае и замазать.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 4:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Леш, приводить в цитатах частные мнения из той и др. веток - это конечно хорошо, только на всех них я уже отвечал там же. А если уж я соберу все свои отповеди, да еще в нете поскребусь.. уффф, но повторяться по третьему разу уже моветон, не находишь?

Фотки видел, прикольные, это они с 20-30 км/ч так мнутся? :shock: (общеизвестно, что силовая структура ломается только при достижении определенных нагрузок, отсюда делаю выводы о возможной скорости удара, а то что все смялось как бумага - может объясняться качеством используемого проката, его толщиной, отсутствием ребер жесткости и т.п.)

Далее, приводишь частые слова человека, которого как раз таки и грамотно фактами заткнули при подобном, но внешнем обсуждении (я приводил линк), свои слова он ничем не мог подкрепить, но толкал их при этом за априорное знание, он, кстати, как раз с той тусовки, которые Фиесту откровением всего мирового автомобилестроения считают. Теперь очевидно намечается новая любовь - Китай. Но если оне будут на китайцах ездить, то любовь эта, увы, может долго не продлиться (т-т-т).

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 12:23 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
если честно-мне абсолютно пофиг,пяток лет назад,когда я сказал про китайские мобильные телефоны,весь форум(не довод) дружно смеясь сказал,что такого невозможно...
теперь всё повторяется :(
хочешь фактов? держи- продажи китайских автомобилей в россии увеличились за год на 580%,о чём это говорит?
те рассуждения,что ты приводил-по сути тоже частное мнение частные слова человека, которого как раз грамотно,фактами заткнули при подобном, обсуждении (я тоже приводил линк), свои слова он ничем не мог подкрепить, но толкал их при этом за абсолютное знание.
я считаю,что в настоящее время спорить абсолютно не о чем,давай вернёмся к этому обсуждению годика через два-три.
зы.если бы у меня была возможность-купил бы китайца без сомнений.

зы.зы.идёт массированое опускание конкурента и,что самое неприятное, промывание мозгов-вот что мне не нравится сильнее всего,а китайский автопром мне пофигу.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Последний раз редактировалось Спец Пн окт 29, 2007 2:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 13:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я уже говорил об этом разок, повторюсь. Дело не в том что в России НЕ ХОТЯТ покупать хорошие европейские авто, дело в том что они НЕ МОГУТ их купить. Учитывая современные кредитные ставки. Я вот был как-то по работе в Кировской области. Это вот как раз самая что нинаесть РОССЕЯ. На удивление часто встречалась Ока. С мужиком одним раговорились, на вопрос "это же писец а не машина" он ответил
"да, мы все в курсе что к чему, тут хоть и дерёвня, в машинах койчего понимают" но она стоила тогда около 80 тыр. Они и эти-то гробы покупают на последнее, просто без колёс там совсем тоскливо.

Конечно очень здорово когда есть гараж, руки растут оттуда откуда надо, когда за те же 300 000 можно взять 10 летний мондео в хорошем состоянии и радоваться жизни. Но вот вы представьте молодую семью.... Ни лишних денег, ни времени, ни опыта эксплуатации. А нужно чтобы в машину влезали и дети и тесть с тёщей, и чтобы кондиционер был, иначе в наших пробках на жаре детям худо будет. И гидроусилитель руля неплохо бы. И что же они купят? Волгу? Не возьмусь утверждать что такая причина повсеместно толкает людей на покупку китайцев, но у меня есть несколько знакомых именно в таком положении.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 23:21 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
Andry писал(а):
Но вот вы представьте молодую семью.... Ни лишних денег, ни времени, ни опыта эксплуатации. А нужно чтобы в машину влезали и дети и тесть с тёщей, и чтобы кондиционер был, иначе в наших пробках на жаре детям худо будет. И гидроусилитель руля неплохо бы. И что же они купят? Волгу? Не возьмусь утверждать что такая причина повсеместно толкает людей на покупку китайцев, но у меня есть несколько знакомых именно в таком положении.

+1 сегодня сказали,в китае амулет стоит от 6 до 8 кб.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 2:33 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
http://www.chinacar-club.ru/modules/new ... toryid=902

Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ЕЭК), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

Обзор 20 новых китайских моделей
http://www.chinacar-club.ru/modules/new ... toryid=963

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 10:39 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я вот не понимаю, почему китайцам сходит с рук настолько откровенный плагиат?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 11:43 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
serggio писал(а):
Я вот не понимаю, почему китайцам сходит с рук настолько откровенный плагиат?


это не плагиат
Цитата:
дизайн кузова, собранный из элементов последних моделей европейских производителей


Цитата:
собранный из двух популярных моделей концерна Toyota.

это называется
Цитата:
на основе дизайна моделей Toyota


:D

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 14 Queries | GZIP : Off ]