Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 13:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 19:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Вот и мне захотелось (а придется!) приподнять передок.
Почитал тему: " Как поднять Ford Escort"

Согласился с тем, что начать надо с пружин, ну а поскольку мои передние амортизаторы просятся на замену (на "шифере" в повороте слегка тащит), подумал делать все сразу.

Пошел в магазин и спросил. Предложили пружины KILEN (около 50$) и амортизаторы LIP (около 70$) за штуку.

Поиск дал:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... en&start=0
Здесь wrxsti написал, что он в августе поставил себе эти пружины. Я так понимаю, о результатах (опыте) эксплуатации говорить пока рано... :)

Это о пружинах...

О амортизаторах:
Здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... p&start=75
Холёся дает некий обзор, где эти самые LIP упоминаются...

Хотелось бы услышать мнения... Стоит брать? Плюсы, минусы?

Я понимаю, что проще сказать: "Бери Боге (Саш, Кони, Каябу.... )"

Но все же.

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 19:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
не скажу фирму можешь поиском поискать там была тема, я себе взял маслянные аморты по 1200руб/шт катаюсь уже тысяч пять очень доволен... а пружины брал по 800 руб/шт... плюс два часа на смену каждого аморта...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 23:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Килен, это "дочка" www.LESJOFORSab.com, возможно на одних заводах "клепают".
Даже чуть дешевле будет взять сам лесджофорс.
(Килен вроде как холоднокатанные, но точной инфы нигде нет
и возможно это просто маркетинг.)
Лесджофорс - не отличник , но середнячок. Имхо. (сам юзаю)
Но у него есть обычные, а есть усиленные. имхо на передок брать обычные.
И ещё, я сам даже не думал о всяких "липах" (ну не бывает дешево и хорошо).
Кюб Excel-G(газ-масло) у нас около 75 баксов, а атмосферные(масло) - 50 баков.
Дешевле норм аморт стоить немогёт..
ЗЫ если хочешь приподнять - бери газ-масло. но жестко буит.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Ср окт 17, 2007 1:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Фотка моих задних пружинок,
диаметр был 10.7мм, свободн длина - 335мм.
Контроль "непалева": Коробка должна быть заклеена. Сама пружина - чернная глянцевая краска и нанесён
матричн способом светлозелен краской код (партии?, с номером в каталоге не коррелирует).
Но по каталогам другая длина! Думаю что они на производстве
играют чуть в зависимости от поступившей стали...
Короче может Килен и лучше. (У нас одна известн контора на Бехи
любит комплект Килен+Саш(газ-масло) ставить.


Вложения:
Lesjofors_back_Mk5hatch.jpg
Lesjofors_back_Mk5hatch.jpg [ 64.13 КБ | Просмотров: 6323 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:02
Сообщения: 65
Откуда: Кишинев
Т.е. о KILEN ничего особо плохого сказать нельзя? Можно брать?

А вот о LIP... Я так понимаю, просто нечего сказать. Никто не пользовал?

Что ж. Будем думать-смотреть... (гугление дало всего ничего впечатлений-отзывов - без особых восторгов, но особо и не хаяли, мол амортизаторы как амортизаторы)

Цитаты:

"...но в итоге все закончилось приобретением этих хитрых девайсов от фирмы Lipp. Продавец клялся, что его товар самый немецкий во всей Германии, но это судя по цене врядли, хотя чем черт не шутит... В общем после долгих мучительных торгов взял пару не-то за 10 000, не-то за 11 000. Юзает их теперь мой довольный фазер с осени и в хвост и в гриву - и ванну на них чугунную возил, и прочую фигню на дачу, и все вроде нормально - работают отлично.
В общем все довольны...."

"...День отъездил - пока ощущения нормальные...."

"...я ставил на свою LIP(масло) на перед, спору нет машина была мягкая, но проездили они чуть меньше года, после поставил Bilstien газомасло..."

_________________
Эскорт универсал, Zetec 1.6 '95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 16:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Vlad_I,
по-поводу амортов:
любой честный продавец когда его спросят о гарантии скажет что
даст её тока если аморты правильно установлены и другие, связанные
с ними, элементы подвески исправны
.
Прально установленные подразумевает и правильно прокаченные
перед установкой.
Сайлентблоки - целые, рычаги не кривые, шаровые и их посадочные не разбиты .
Опорные подшипники амортов - исправны. Верхн гайки амортов не перетянуты при устан.
Чашки стоек не "ушли" после аварии (если была). И т.д и т.п. ...
Можно опросить докуя народа и перерыть весь инет, но суть в том
что аморты за 70 баков отслужат 100т только если всё остальное технически исправно.
Поэтому спрашивать кого-либо бесполезно в общем случае, т.к. подвеска полн исправна далеко не у всех.
Из полезн мелочей: например мне очень не понравились родные
кюбовские (каябовские) пыльники на аморты - дубовые.
взял эластограны, комплект на 2аморта с отбойниками - 30баков.

всё ИМХО.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 16 Queries | GZIP : Off ]