Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 14:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 15:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
мирон писал(а):

....
На счёт цветных порогов.
На Эскортах коррозия сжирает их мгновенно...Притом на Мк-3 и Мк-4 ещё куда ни шло ...эдак году на двенадцатом ...а на дутых Мк-5 до Мк -7 в два раза быстрее....Начинает на десятом. Одна зима и нету порогов :)
И всё бы ничего. Да только потом ржавчина начинает полы жевать.
И притом БЫСТРРРА!

Да я имел в виду переварить и покрасить порог без проблем можно :wink: , а ездить с гнилыми конечно нельзя!!!

мирон писал(а):
.....
Нет. Я конечно понимаю что Эскорт помойка как бы промежуточная в твоей жизни.
Однако ездя на них и владея эдак с года 97-го я привык испытывать к ним уважение..

Я не говорю что это помойка или что-то в том роде, а всеволишь о том, что можно меньшенй кровью обходиться и не вкладывать очень много, просто это не рентабельно!!! Но я и не говорю что на машину надо забить и ездить убивать ее. Безусловно нужен уход и промежуточные работы, но до идеало доводить это уже фанатизм!!!

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 16:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Д78 писал(а):
мирон писал(а):
много, просто это не рентабельно!!! Но я и не говорю что на машину надо забить и ездить убивать ее. Безусловно нужен уход и промежуточные работы, но до идеало доводить это уже фанатизм!!!


\\\а я тибе абисню (цы)..
Сделать плохо там не вообще получится..
Там или хорошо, и тогда гнили резать приходится до чёрта...или вообще никак, ибо не порезав до чёрта новое не приваришь...
Такое у форда железо панимаишь... :) Не даром же оно 10 лет терпеливо ждало своего часа и только сейчас пузырями пошло..
И если пошло хоть где gexbnm то то знай - этой детали кузова форда больше не существует :)
....
Ну а коли резать много то без разборки салона не обойтись.
Сварщик МАТЮКАЯСЬ ПРОСТО ОТКАЖЕТСЯ ЧТО ЛИБО C НИМ ДЕЛАТЬ.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 9:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
У меня CVH Мной самопально была вставлена-щас будет абгрейт на инжектор а далее на турбо с заменой поршневой мазгов и т.д....

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]