Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензобак (снятие и профилактика)
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 23:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тема про бензонасосы тут http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=32501&p=436680#p436680
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ничего не сломалось, просто решил перед зимой снять бензобак для профилактики.
Ему 7-ой годик. Ни разу не снимался.

Вообщем картина такая.
Внутри вроде чисто, воды не заметил. Коррозии внутри нет.
Поверхность покрыта тонким слоем, что-то типа сажи.


Вложения:
Комментарий к файлу: Внутри бензобака.
Снято через заливное отв.

IMG_0386.jpg
IMG_0386.jpg [ 55.23 КБ | Просмотров: 15427 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 23:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Снаружи - сильная коррозия в верхней половине ближе к заду, и по месту сварки.

Думаю, чем его обработать?
Может Мовилем?
Не опасно ли его чистить болгаркой?


Вложения:
Комментарий к файлу: Рыжий цвет - рыхлая ржавчина.
IMG_0393.jpg
IMG_0393.jpg [ 119.09 КБ | Просмотров: 15425 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вт сен 18, 2007 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 23:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Добрался до бензонасоса.
Как я понял, для его демонтажа из бака надо отогнуть два усика и повернуть кольцо, чтоб совпали пазы?
Верно?
Можно по нему бить молотком? Оно крутится отдельно от насоса?


Вложения:
Комментарий к файлу: Бензонасос
IMG_0394.jpg
IMG_0394.jpg [ 125.44 КБ | Просмотров: 15424 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 23:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
Добрался до бензонасоса.
Как я понял, для его демонтажа из бака надо отогнуть два усика и повернуть кольцо, чтоб совпали пазы?
Верно?
Можно по нему бить молотком? Оно крутится отдельно от насоса?

Отгинать ничего не надо. Постукивай аккуратно по выступам чтобы повернуть против часовой стрелки до совпадения прорезей. Это просто стопорное кольцо, площадка с разъемами и трубками поворачиваться при этом не должна. Между баком и этой крышкой с разъемами есть резиноваое кольцо-прокладка. Сборка в обратном порядке.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2007 23:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Насчет холодной сварки расскажу 2 случая....лет уж 7 как покупал знакомый ниву...нива стояла у предхоза в гараже с дыркой в поддоне....чтобы хоть как-то доехать до дома решили залепить холодной сваркой (там мост не даёт снять поддон...надо всё разбирать) .... зачистили залепили залили масло...вот уж 6 лет как он ездит с этой холодной сваркой....
другой случай-у меня потёк бак (предхоз на что-то налетел и на углу образовалась складка....зачистил, залепил-отлично...месяц жил.....потом поехал в деревню и залил полный бак....потёх....оказалось-треснула....
резюме ИМХО - сварка малопластична и отлично стоит на неподвижных элементах, но на элементах, испытывающих даже незначительные деформации-лопается....посему лепить толсто и широко не наверное не стоит....и ещё-надо обязательно делать на поверхности насечки крупной наждачкой.....тока смотри искру не выбей :wink:

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 0:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А может быть существует материал какойто пластичный, а не такой хрупкий, как холодная сварка или поксипол?

На разборке бак -говно. Учитывая возраст разбираемых и наших машин, долго он (бак) не проживет. У меня ровно год продержался. Хотя случаи бывают разные, может его (бак) заменили на новый прежде чем сдать машину в разборку :wink: :lol:
Летом пришлось купить новый полностью оцинкованный за 100уй. Написано, что сделан в Канаде :D .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 0:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
..Отгинать ничего не надо!

Там 2 усика.Они не дают кольцу вращатся.
Вот,видно один зи них:


Вложения:
упор.jpg
упор.jpg [ 129.95 КБ | Просмотров: 15410 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 0:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Миша, кольцо надо вращать против часовой стрелки, постукивая по выступам на кольце. А ты показал упор, который на бензобаке. Если кольцо вращать против час. стрелки, то ничего отгинать не надо.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 0:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если отогнуть те усики, то стопорная шайба просто выпадет, снимется вверх. А назад как ставить будешь, да если еще эти усики обломаются то уже не чем будет фиксировать крышку с разъемами.
Стучи по выступам на шайбе чтобы сдвинуть эту шайбу против часовой стрелки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 8:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А как её вращать против часовой ?
Посмотрите на фото ,где пазы.
В одну сторону - нет паза, в другую - мешают 2 уса.

Вращать нужно кольцо Г-образного профиля. Оно прижато 6-ю лапками. Их я не трогаю.
Так я понял?
Пойду щас в гараж, разбирусь...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 12:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вот и вращаешь - сначала прокручиваешь до вырезов, потом проворачиваешь до совмещения. Брр, сложно сказал. Ну в общем смысл в том, что повернуть надо на большой угол, пройти от упора до выреза, а отгибать ничего не надо.
Бак я весной брал б/у шный от дизеля. Правда, на mkIV они разные для бензина и дизеля, так что пришлось глушить две трубки и ставить свой блок забора бензина. Солярка - штука хорошая с точки зрения защиты от коррозии, так что бак в отличном состоянии просто. Но все равно расчистил болгаркой все до металла, замазал сначала Zinca, потом мастикой.
А свой бак снимать полез, потому что на полном баке капать начало. Снял, бензин слил, собрался почистить - у меня горловина вентиляции в бак провалилась, она только на ржавчине держалась...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 13:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 18:34
Сообщения: 32
Откуда: Харьков
Bryking писал(а):
А может быть существует материал какойто пластичный, а не такой хрупкий, как холодная сварка или поксипол?

На разборке бак -говно. Учитывая возраст разбираемых и наших машин, долго он (бак) не проживет. У меня ровно год продержался. Хотя случаи бывают разные, может его (бак) заменили на новый прежде чем сдать машину в разборку :wink: :lol:
Летом пришлось купить новый полностью оцинкованный за 100уй. Написано, что сделан в Канаде :D .


Земеля, скажи, где ты бак брал ? А то у меня таже проблема, вот сейчас ищу... :roll:

_________________
Ford Escort 3-х дв. 88г. 1.4 карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 18:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
yak писал(а):
Вот и вращаешь - сначала прокручиваешь до вырезов, потом проворачиваешь до совмещения...

Понятно. Так и сделал.
Так больше крутить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 19:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То ®MAN.
Бак брал в магазине "ФЕЛИСА" ул.Веринская,16-А. Это если ехать от ул. Якира к метро "Киевская", то магазин новый по правой стороне. Выбирал по каталогам с картинками. Цены там могут на разные баки очень сильно отличаться. За свой от карбовой машины платил 510 грн. Заказ ждал 2 недели. Ездил замазав мылом. Вообще подойдет и от моновпрыска и от дизеля. Раньше у меня был от моно, затем с разборки от дизеля, теперь от карбовой (новый :D, который оказался дешевле других) . Продавцы нормальные, никаких понтов нет.
Удачи!

ПыСы: Заедь еще на ул.Плехановскую, 7 (или 9)- Магазин ФОРД. Нормальные люди там работают.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 22:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вид с наружи


Вложения:
Комментарий к файлу: Наружняя поверхность
IMG_0401.jpg
IMG_0401.jpg [ 136.52 КБ | Просмотров: 15372 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]