Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 16:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ГБЦ
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 16:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
Господа! Вопрос следующий ГБЦ направлена в подварку(подъело кратер от антифризного канала к цилиндру), сколько максимально можно снять при шлифовке чтоб ставить не ремонтную, а обычную прокладку??? И где находятся контрольные метки на привалочной поверхности ГБЦ?
Двигатель ОМ605.911


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 19:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Контрольные метки чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 19:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Задана предельная толщина головки, какая - уточню попозже. У нас максимально снимали 0,4мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 9:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
На привалочной поверхности головки блока обычно бывают метки (отверстия или риски), показывающие шлифовалась ГБЦ или нет, и скока снято, а ремонтная прокладка имеет толщину на 0,2мм больше штатной, но стоит втрое дороже собственно почему и интересуюсь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 15:56 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
После заводской обработки газовой плоскости на ней заметны характерные кольцевые риски от фрезы или координатного резца. Если головка шлифовалась,то риски будут продольными.
Толщина прокладки под головку подбирается исходя из выхода поршня над блоком. Пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 9:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
Уважаемый BIZON! Очень нужна информация, есть 6 книг ни в одной нету!
Высота головки блока (номинал и предельная), и высота выступания форкамер над плоскостью ГБЦ. Заранее безгранично бдагодарен!
Двигатель ОМ605.911 (WDB1241261C009512).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 12:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
По высоте головки информацией пока не владею. Форкамеры выступать не должны, т.е. должны быть за подлицо. Шлифуются вместе с головкой. Если форкамеры металлокерамические, то вопрос пока в стадии изучения и добычи информации.
Это неправильные сведения. Смотри ниже.


Последний раз редактировалось bizon Пт сен 14, 2007 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 12:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
bizon писал(а):
По высоте головки информацией пока не владею. Форкамеры выступать не должны, т.е. должны быть за подлицо. Шлифуются вместе с головкой. Если форкамеры металлокерамические, то вопрос пока в стадии изучения и добычи информации.


Извините меня конечно, может мы о разном, но форкамеры выступать должны точно. Например для 603 мотора от 7,6 до 8,1мм по книге, а вот про мой движок там инфы нет. Там и в поршнях углубления предусмотрены. У вас такой же двигатель нет ли у вас книги по нему, с данными характеристиками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 11:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
bizon писал(а):
По высоте головки информацией пока не владею. Форкамеры выступать не должны, т.е. должны быть за подлицо. Шлифуются вместе с головкой. Если форкамеры металлокерамические, то вопрос пока в стадии изучения и добычи информации.

Прошу прощения за дезо продвинутое мной на форум :oops: . Сведения не проверил и выдал как истину :oops:, конечно же, выступают: на двигателях ОМ 601...ОМ 603 выступание в оригинале 7,8...8,1 мм над плоскостью головки, регулируется размер шайбами под форкамеру покупными или точенными. Фирма, которая занимается профессионально ремонтом головок сошлифовывала головки упомянутых двигателей до 0,5 мм при этом выступание форкамер достигало 8,5 мм и касание с поршнями не происходило.
По двигателю ОМ 605 поиск информации продолжается. Честно говоря, не думал, что эта информация так трудно доступна :!: :?: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 13:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Для двигателей серии ОМ604...ОМ606.
Размер новой головки: 126,85...127,15 мм, минимальная толщина головки-126,8 мм; выступание форкамер над поверхностью 3,2...3,7 мм; утопание клапанов -1,3...-1,7 мм;
Креплпние звездочки к распредвалу только новыми и оригинальными болтами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 17:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
bizon писал(а):
Для двигателей серии ОМ604...ОМ606.
Размер новой головки: 126,85...127,15 мм, минимальная толщина головки-126,8 мм; выступание форкамер над поверхностью 3,2...3,7 мм; утопание клапанов -1,3...-1,7 мм;
Креплпние звездочки к распредвалу только новыми и оригинальными болтами.

Огромное спасибо мне уже на Иркутском форуме подсобили, а по поводу звёздочки это в связи с чем? У меня резьба под одним болтом была сорвана перерезали на М8, отъездил так уже год вроде всё ок?!
Почему болты нужны новые? Там вообще очень не грамотно продумано, болты в резьбу всего на 3 мм заходят. Маловато по-моему, я сам вроде как конструктор кое-что в это кумекаю, есть мысль все перерезать на М8!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 17:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Потому, как бывают случаи: обрываются они, а вот насчет перерезания всех имею сомнения тов. Конструктор. Как там Ломоносов говорил: "Если в одном месте чего добавится, то в другом ентаво убавится"-это насчет сечения и прочности. Я думаю, немцы не дураки раз поставили болты именно такие. Но, даже, если будешь ставить М8, резьбу смажь жидким резьбовым герметиком, например: LOCTITE, WURTH и др. Это, чтоб не отвернулись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 17:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
Но, даже, если будешь ставить М8, резьбу смажь жидким резьбовым герметиком, например: LOCTITE, WURTH и др. Это, чтоб не отвернулись.
Ну в прошлый раз так и делал, а М8 по-моему всяко крепче М7 будет, тока в этот раз надо супостатские болты взять с внутренним шестигранником, а то я вазовский калёный обычный шестигранник поставил, так если на заведённом движке маслозаливную пробку открутить, масло в отверстие летело и в лицо соответственно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 2:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Расточили блок до 83,00 поршни,до ремонта стояла прокладка с 4_мя отметинами,какую теперь прокладку надо ставить?
Спасибо.

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 10:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Pavel писал(а):
Расточили блок до 83,00 поршни,до ремонта стояла прокладка с 4_мя отметинами,какую теперь прокладку надо ставить?
Спасибо.

Такую же, мне кажется, если ГБЦ не шлифовали.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]