Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 0:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Нет, е на том, что ты в кружочек обвел, а на белом, что к лампочке на приборке идет (у всех он голубой или синий). На нем напруга есть только тогда, когда зажигание включил и лампорчка в приборке загорелась. А если двигло завел и если гена запустился (если исправен), то напруги на нем быть не должно.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 0:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Д78 писал(а):
Iggi1981 писал(а):
.... Проверь на всякий, есть ли напруга на проводе возбуждения (тонкий провод на генераторе, клемма D).


Что-то я не доганю здесь чтоль?:
Изображение

А как проверить? отсоединить? сколько должно быть???


Не, это конденсатор, он вроде не при делах.
Можно отсоединить, на нем при включении зажигания должно быть столько же, сколько на АКБ. При этом не должна гореть контрольная лампа АКБ на приборке.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 0:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Нет, е на том, что ты в кружочек обвел, а на белом, что к лампочке на приборке идет (у всех он голубой или синий). На нем напруга есть только тогда, когда зажигание включил и лампорчка в приборке загорелась. А если двигло завел и если гена запустился (если исправен), то напруги на нем быть не должно.
Удачи!

Ну так лампочка на пиборке гаснет, значит напряжения на нем нет.

А вот как на самом гене замерять напругу?? боюсь замкнуть ченибуть щупом :oops:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 0:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
А ещё такой вопрос: на моём гене клеммы (сверху вниз)
1. провод возбуждения голубой (на приборку)
2. Основной красный провод
3. :?: -что за клемма в самом низу??????????

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 1:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
В самом низу клемма W. С нее берется сигнал на дизельный тахометр.

На самом гене тебе трудно будет мерять напругу. Все клеммы заизолированы.
Вот те красные скрученные провода идут до стартера, там соединяются с толстым проводом на АКБ. Однако, сечение у них (красных) маловато будет. Может от этого и падение напруги большое :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 1:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
В самом низу клемма W. С нее берется сигнал на дизельный тахометр.

На самом гене тебе трудно будет мерять напругу. Все клеммы заизолированы.
Вот те красные скрученные провода идут до стартера, там соединяются с толстым проводом на АКБ. Однако, сечение у них (красных) маловато будет. Может от этого и падение напруги большое :wink:

Я знаю как там провода скручены, сам всё это делал, и провод этот витой я поставил, т.к. небыло толще, скрутил в один два тонких, но я сомневаюсь, что сечение у нео получилось меньше, чем у того, что стоял ранее. Да и при том проводе было всё тоже :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 1:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Bryking писал(а):
Нет, е на том, что ты в кружочек обвел, а на белом, что к лампочке на приборке идет (у всех он голубой или синий). На нем напруга есть только тогда, когда зажигание включил и лампорчка в приборке загорелась. А если двигло завел и если гена запустился (если исправен), то напруги на нем быть не должно.
Удачи!

Когда двигатель завел на нем (на том что на фотке белый) точна напруга должна быть. а когда зажигание включил она там темболее есть (через лампочку)иначе , генадий работать не согласится

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 1:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Д78 писал(а):

Померял я напряжение на АКБ и сверил с Бортовым компом, вот что получил:

____________________на БК...........на АКБ
на холостых _________ 12.5..............12.5
со светом и магнитолой_11.2..............12.2
при увелич. оборотов__12.7..............13.2

И что мне после этого делать??? :?:

И с какого перепугу гена не работает , если на АКБ с 12,5 до 13,2 поднялося
На хх гена зачастую не в состоянии обеспечить авто электричеством.....
проверь еще натяжение ремня, и брось перемычку с корпуса гены до ближайшего болта на корпусе авто

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 9:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Граждане, вы чего? 12.5 В на ХХ - это труп, а не генератор. Без нагрузки на ХХ он должен выдавать не менее 13.8 В, а при увеличении оборотов - до 14.4-14.5 В.
ЗЫ. Клемма W - мож и для дизелей, но у меня тогда что? :) Она у меня не подключена, а тахометр работает кмк от датчика коленвала.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Запутались все, причем основтельно. Добавлю свои 5 копеек в путаницу :)
Про клеммы: если говорим о 'ножевом' разъеме на 3 клеммы, то одна из них (к которой белый провод, маленькая) - это питание генератора, две другие, большие - это выход гены, они замкнуты между собой. Видимо, 70 А прокачивать по одной клемме фордовцы побоялись. И правильно.
О клеммах для тахометра не слышал, спорить не буду.
Про напряжение: Если при повышении оборотов напряжение стабильно, то дело может быть в ремне генератора - проскальзывает или в шкиве - шкив большого диаметра на хх не дает гене достаточных оборотов для того, чтобы выйти на режим. Что-то гена конечно генерит, но мало. Гену могли менять, поставить от другого движка, вот и получится другая скорость.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
По поводу последнего не соглашусь - ну больше шкив, гена медленнее крутится, но если при увеличении оборотов зарядка возрастает на полвольта - это смерть...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 13:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Victor ORION-88 писал(а):
Д78 писал(а):

Померял я напряжение на АКБ и сверил с Бортовым компом, вот что получил:

____________________на БК...........на АКБ
на холостых _________ 12.5..............12.5
со светом и магнитолой_11.2..............12.2
при увелич. оборотов__12.7..............13.2

И что мне после этого делать??? :?:

И с какого перепугу гена не работает , если на АКБ с 12,5 до 13,2 поднялося
На хх гена зачастую не в состоянии обеспечить авто электричеством.....
проверь еще натяжение ремня, и брось перемычку с корпуса гены до ближайшего болта на корпусе авто


С подтяжки ремня я и начинал :wink:
а на счет корпуса, можно попробовать, хотя сомневаюсь что поможет :cry:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 23:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Приезжай на покатушки, прихвачу 'таблетку' рабочую - проверить можно, она или нет у тебя глючит. Можно и гену приволочь для проверки, у меня есть хороший глючащий гена - зарядка от него великолепная, только лампочка горит :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 18:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Последние новости!

Машина стояла 5 дней, когда последний раз перед перерывом смотрел, заряжен акум был на 12В.
Сейчас спустя 5 дней 4.5В!!!!!!
Напоминаю, что акум новый! Что, звонить в гарантийный сервис акума пора?????? Кто что думает.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 18:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Либо большие утечки, либо смерть АКБ...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]