ещё одна хистри в том же духи и возможно тАгоже аФтора:
Я щитаю, что с машиной мне адназначна повезло. Пусть это не иномарка, а простой савецкий ТАЗик, я не скрываю своей радости от юзания этой машинки. Парень, каторый продал мне эту тачилку, работает в афтосервисе снабженцем. Ессно при пакупке машины был правентилирован вапрос атнасительно её дальнейшего абслуживания. Типа сделайте мне па знакомству. Вапще говоря, фсе работы по проведению машинки в божеский вид, я стараюсь выполнять сам. Асобена те, каторые связаны с механикой. Вот электрическая часть мне даёцца сложнее. Я вапще не вдупляюсь в эту тему, хотя всё равно кавыряю переадически. Апять же фсем извесна, если хочешь, чтоб было хорошо сделана, сделай это сам. От себя добавлю, ва фсех астальных случаях, фсё будет через жопу. Но ёпта, фсё равно есть работы, каторые саму сделать, заебёшься. Или куча времени уйдёт, или фсе расхерачишь к чертям, или хитрость какую упустишь. Кароче есть работы, каторые палюбому лучше на сервисе делать. Например двигун переберать ёпта.
А к чиму это я фсё? А к таму, что стал я на этом сервисе обслуживаться по необходимости. Ахули. Ессно, когда я туда приезжал, то сразу с этим парнем перетирал, па поводу неисправности, а он уже рулил дальше. Подсказывал спеца на сервисе, каторый может эту работу лучше сделать. По первости, девятки то раньше небыло, я приезжал со фсякой ХХХ. Типа там правееерьте, или давайте поменяем заранее. А патом, когда я уже стал там подзаёбывать народ, мне спец адин кансультацию небольшую устроил, смысл каторой мне и хателась бы излажить.
А смысл её заключается в слудующем. Городская эксплуатация авто имеет адну асобенность. Она заключается в том, что вы находитесь в мегаполисе, в акружении агромного числа друзей и мабильных сетей, а, следовательно, практически в любой ситуации вам могут прити на помощь. Из этого следует первая темка. Нехуя менять то, что работает. Сразу хачу агаварицца. Я не призываю ездить на гремящей и пердящей машине, каторая не разваливаецца, только патаму, что её птицы засрали.
Вот возьмём канкретный случай. Шумит каробка передач. Ну можна канешна приехать на сервис и сказать: ?Бляяя, у меня писдетс полный, каробка ХХХХХ, фсё разбирайте скарей ато я так жить нихуя не магу, а лучше меняйте её ХХХ, я щас новую притараню!?. Ну и хули? Вся ХХХ за ваши деньги. Пригатофьтесь в месячному воздержанию как минимум от ПЫВА. Можно ищо загнать машину в гараж и самому залезть в это гавно с книгой в руках и ящиком пыва (фор Керя). Папутна сломать там что-то или сорвать виньтик бля, чтобы патом на сварку ехать. А можна сделать так. Палажить ХХХ на это. Наши ТАЗики ? это вапще кладезь звуков и шумов. Важно отличать опасные от безопасных. Отличать очень просто. Опасные шумы издают резкие и деструктивные звуки. Прям чувствуешь, как там фсё перемалывается, или резкие стуки, асобена прогрессирующие. Астальные шумы, ёпта идут ХХХ, если канешна вас интересует ПЫВО и прочие радости. И даже если агрегат откажет, то хули каробка, это не тормоза, ХХХ с ней. Если задумает развалицца, то на галстуке до сервиса, а там ремонт.
В доверительной беседе со спецом я уяснил, что для сервиса нет работы слаще, чем замена. Если клиент заранее приезжает с настроением поменять что-то, то его разгружают по полной программе. Ахули, старое снял, отломал, новое поставил, красота. И фсе довольны до соплей, беспесды. И кавыряцца не нада, и вапще. Только дай повод, и тебе мигом поменяют фсю машину, и к законной стоимости работ вы прибавите полную стоимость узлов и агрегатофф в сборе. И не каких-нибудь там хуёвых, а хороших запчастей. Паскольку на сервисе существует твёрдое правило. Импортная запчасть одна штука ? одна замена. Наша запчасть три штуки ? замена фсего вокруг неё три раза! Паскольку она сама сломается и ищо фсё вокруг покорёжит.
Качество запчастей становится только хуже. Тогда, когда ты уже думаешь, что ищо хуже уже и быть не может, она сцука, становицца ищо хуже. Так это я к чему?
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ! Если узлы ведут себя харашо, без критических разрушений и деформаций, пусть работают. У меня на девятке 110 000 пробег уже, а спереди стоят родные стойки. Они канешна уже не так хорошо работают как новые, но вполне приемлемо. Я спросил на сервисе: ?Типа может мне там, Бильштайн въебать или Сакс??. Мне спокойно объяснили, что даже при условии фирмености стоек, отказать они могут уже через 5?7 тык. Причём любые. Если хочешь, выкладывай 2000 за стойки, 550 каждая позиция на замену, 300 сход-развал, и сопутствующие расходники. А за фсё за это ты получишь, возможно, ищо адин ремонт. Ну и нахера это надо?
Атсюда резюме. Научитесь отличать правильные стуки от неправильных, и пореже обращайтесь на сервис для замены. На крайнаяк пусть чинят, а если не смогут, вот тогда замена. Как показывает практика, фсё чиницца.
И паследнее. Знаете какой самый писдатый шум в машине. Шум магнитолы. Патамушта его фсегда можна выключить. ¶
_________________ dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта
|