Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 23:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Legacy
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 0:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/263746.html

Кто что знает про данную модель?

Меня почему-то настораживает полный привод,он вроде не отключаемый ...интересно какой расход ...бензик вроде 98 ... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 0:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
на правый руль смотришь?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
на правый руль смотришь?


Пусть так будет http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/157561.html

Меня больше мнение по данной модели интересует ? Сам-то что скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 1:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
авто хороший, но при таком годе и мощности двигла - я бы смотрел уже на пятерку бумера :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 1:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
авто хороший, но при таком годе и мощности двигла - я бы смотрел уже на пятерку бумера :D


Какого года-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 2:04 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ilya писал(а):
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/263746.html

Кто что знает про данную модель?

Меня почему-то настораживает полный привод,он вроде не отключаемый ...интересно какой расход ...бензик вроде 98 ... :?

Я знаю. Хороший аппарат. После зимы ни на что не поменяешь =)).
мотор двухлитровый, "рабочая лошадка", но этот - с двумя турбинами. Соответственно бенз 98 масло - тока лучшее... Турбинки врубаются примерно с 1100-1300 оборотов, т.е. тупизма внизу нет, как, впрочем, и турбоямы. Но нужно быть внимательным - мотор может быть ушатан. Пневмоподвеска это хорошо и приятно. Регулируемый клиренс... Вот только на наших дорогах она долго не живет, а ремонт под штукарь зелени вылазит. Обычно как она дохнет ее меняют на простую - она существенно дешевле и выносливей. Второй (леворульный)не турбо. Ненапрягаясь переваривает 92 бенз. Но нужно внимательней посмотреть на тип двига - модели до 98 года склонны к перегреву.

Привод постоянный полный, но ты не беспокойся - это вариант привода не для замеса грязи в лесах и болотах, а для скоростного передвижения по шоссе. На расход не влияет. Вообще - неотключаемый - это не совсем корректно - есть режим аварийного отключения заднего моста из-под капота (с соответствующей красной лампочкой на приборке) - вставить предохранитель на 10А в специальную колодку, но это тока для того чтоб до сервиса добраться, иначе может коробке кирдык настать...

А так вообще очень достойный аппарат =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 4:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
авто хороший, но при таком годе и мощности двигла - я бы смотрел уже на пятерку бумера :D


Какого года-то?


да даж 98-99-го

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 4:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ShiphT писал(а):
Я знаю. Хороший аппарат. После зимы ни на что не поменяешь =))...


с вашего позволения комментну - отъездив ползимы на бехе на заднем приводе, на летней резине, с коробкой автомотом и даже без антибукса... я ни разу нигде не сел, меня ни разу нигде сколько-нибудь опасно не занесло... странно даже, но и на ледяной площадке приходилось корпеть над производством заносов :D

ЗЫ. ездил на бехе с антибуксом зимой (именно Е39 была) - это чума вообще - можно вообще забывать о покрытии под колесами :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 10:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Observer писал(а):
ShiphT писал(а):
Я знаю. Хороший аппарат. После зимы ни на что не поменяешь =))...


с вашего позволения комментну - отъездив ползимы на бехе на заднем приводе, на летней резине, с коробкой автомотом и даже без антибукса... я ни разу нигде не сел, меня ни разу нигде сколько-нибудь опасно не занесло... странно даже, но и на ледяной площадке приходилось корпеть над производством заносов :D

ЗЫ. ездил на бехе с антибуксом зимой (именно Е39 была) - это чума вообще - можно вообще забывать о покрытии под колесами :)

GfПашну ты же знаешь что это не показатель ибо эксплуатировалась только одно авто. И то же самое могу сказать я. Ни разу не сидел, ни разу не буксовал при старте, ни разу не занесло помимо моей воли. А ползал я много где, и рассталкивал рыхлый снег бампером после сильного снегопада. И после него же забивал наметенный сугроб на стоянке чтоб заползти поглубже. И без проблем оттуда выезжал. Да, у меня не летняя резина, а зимняя и шипованая... Но антибукса тоже нет. И даже АБС демонтирована. Так что давай не будем ломать копья - некоторые и на классике всю зиму ездят и нигде не сидят и их не заносит. Но ты бы стал советовать эту машину? Я просто знаю что многие садясь на субика с него не слезают. Да, он не такой просторный в салоне, да внутренняя отделка и дизайн весьма скромные и традиционно-скучные. Да, нормочас на сервисе у официалов стоит запредельных денег. Но людям на это плевать - они все равно ездят на нем.... И даже знаю двух которые раньше были фанами BMW. Так что давай успокоимся и предоставим человеку самому решать.

PS Фото. Это я зимой припарковался у работы. Народ (кто видел) сказал что я дурак и я буду толго откапываться и без помощи буксира не вылезу. Ничего, завелся, прогрелся, выехал ни разу не буксанув. Словно просто на пригорок заехал.


Вложения:
Фото026_.JPG
Фото026_.JPG [ 81.16 КБ | Просмотров: 2419 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 12:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
нисколько не хочу посрамить возможно полного привода, Субару в частности, не ставил под сомнение что по проходимости он будет выше, чем монопривод

но со своей стороны комментировал достаточность монопривода в наших зимних условиях (раз уж зашла речь об альтернативах в эту сумму), если конечно не выезжать регулярно в длительные рейды по зимникам (и то туда на моноприводе многие успешно ходят все равно)

беха у меня стандартная, никак не подготовленная, зимой ездил не только на этом экземляре ессно, конечно если будет движок не 3, а 5 литров, не с 200, а с 300 лошадками - там шансы заполучиться-таки занос вроде как существенно выше, но! только там уже трудится система ASC+T - объединяющая АБС, антибукс и трекшн-контроль в одно устройство по контролю и перераспределению тяги колес (из этого у меня только АБС)

также, например, немаловажное влияние на общую проходимость имеет геометрическая, я в частности на своей восьмерке в такие сугробу паркуюсь во дворе регулярно :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 20:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
ShiphT писал(а):
Ilya писал(а):
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/263746.html

Кто что знает про данную модель?

Меня почему-то настораживает полный привод,он вроде не отключаемый ...интересно какой расход ...бензик вроде 98 ... :?

Я знаю. Хороший аппарат. После зимы ни на что не поменяешь =)).
мотор двухлитровый, "рабочая лошадка", но этот - с двумя турбинами. Соответственно бенз 98 масло - тока лучшее... Турбинки врубаются примерно с 1100-1300 оборотов, т.е. тупизма внизу нет, как, впрочем, и турбоямы. Но нужно быть внимательным - мотор может быть ушатан. Пневмоподвеска это хорошо и приятно. Регулируемый клиренс... Вот только на наших дорогах она долго не живет, а ремонт под штукарь зелени вылазит. Обычно как она дохнет ее меняют на простую - она существенно дешевле и выносливей. Второй (леворульный)не турбо. Ненапрягаясь переваривает 92 бенз. Но нужно внимательней посмотреть на тип двига - модели до 98 года склонны к перегреву.

Привод постоянный полный, но ты не беспокойся - это вариант привода не для замеса грязи в лесах и болотах, а для скоростного передвижения по шоссе. На расход не влияет. Вообще - неотключаемый - это не совсем корректно - есть режим аварийного отключения заднего моста из-под капота (с соответствующей красной лампочкой на приборке) - вставить предохранитель на 10А в специальную колодку, но это тока для того чтоб до сервиса добраться, иначе может коробке кирдык настать...

А так вообще очень достойный аппарат =))


Ты про расход бензика ничего не написал :wink:

а вообще я рызрываюсь еще между imprezaII WRX ...ты к чему больше склонен? И по ремонту еще все пугают,говорят что он на субару самый дорогой ...чего скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Legacy
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 21:33 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ilya писал(а):
Ты про расход бензика ничего не написал :wink:

а вообще я рызрываюсь еще между imprezaII WRX ...ты к чему больше склонен? И по ремонту еще все пугают,говорят что он на субару самый дорогой ...чего скажешь?

Сорри, забыл =)))
У меня летом в городе около 9, трасса 7
Зимой город - 10-11 трассу не замерял
Но у меня расход уменьшенный из-за отсутствия лямбды (работает по аварийной таблице и беднит)
Так, у нормально настроенного атмосферника в 2 литра расход составляет 10-12 в городе. У турбы - 13-15 (причем 98го!)
WRX хорошая, машинка, (WRX STi еще лучше), но она чисто для драйва. Спокойной езды на ней не жди. Ну и соответственно те запчасти которыми она отличается от просто импрезы стоят неподетски. Например коробка STi (c кулачковыми синхронизаторами) стоит 10 k$, а выхаживает всего 100 тыс. км. WRX-совские шрусы ходят почти столько же а стоят 700$. Хорошо что они один-в-один как простые. Шаровые WRX - 150$, простые - 25$. Тоже взаимозаменяемые. Ну и газовые однотрубные амортизаторы заставят выбирать маршрут с идеальным покрытием. А других амиков нет. На простую можно поставить двухтрубный газ с комфортом почти как у масла, что приятно.
Официальный сервис дорогой, но конструкция всего простая как 3 копейки. Запчасти оригинал (на "простые" модели) стоят зачастую чешевле чем на европейцев, т.е. разговоры что разоришься на запчасти это не более чем устоявшийся (по неизвестной причине) миф.
Ну и ессно если хочешь купить ни разу не битую и стукнутую - придется поискать. Имидж, понимаете ли, обязывает =)))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 12:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
Observer писал(а):
нисколько не хочу посрамить возможно полного привода, Субару в частности, не ставил под сомнение что по проходимости он будет выше, чем монопривод

но со своей стороны комментировал достаточность монопривода в наших зимних условиях (раз уж зашла речь об альтернативах в эту сумму), если конечно не выезжать регулярно в длительные рейды по зимникам (и то туда на моноприводе многие успешно ходят все равно)

беха у меня стандартная, никак не подготовленная, зимой ездил не только на этом экземляре ессно, конечно если будет движок не 3, а 5 литров, не с 200, а с 300 лошадками - там шансы заполучиться-таки занос вроде как существенно выше, но! только там уже трудится система ASC+T - объединяющая АБС, антибукс и трекшн-контроль в одно устройство по контролю и перераспределению тяги колес (из этого у меня только АБС)

также, например, немаловажное влияние на общую проходимость имеет геометрическая, я в частности на своей восьмерке в такие сугробу паркуюсь во дворе регулярно :)


+1
я за немцев. :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
авто хороший, но при таком годе и мощности двигла - я бы смотрел уже на пятерку бумера :D


Какого года-то?


да даж 98-99-го


Да ладно ... это ж где такие цены? В Эстонии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 0:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
авто.ру

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]