Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 11:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
А можете сказать по подробнее где находиться этот чудный выключаталь?
Я так понимаю за блоком предохранитерлей со стороны капота? или выше его?
Левее педалей?

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 21:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
В чем дело,....
Реле коричневое у меня одно, и оно работает, т.е. при маслании замыкается, насос не работает, кнопку нашел, она замкнута. Кстати она подает минус на коричневое реле. По схеме получается что если коричневое реле замкнуто то питакие бензонасоса идет постоянно, а его на одетой фишке бензонасоса нету, на снятой есть........... что за беда

Но вот проблема, второго такого маленького реле нету.....

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 2:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Mr. ROCkman писал(а):
В чем дело,....
Реле коричневое у меня одно, и оно работает, т.е. при маслании замыкается, насос не работает, кнопку нашел, она замкнута. Кстати она подает минус на коричневое реле. По схеме получается что если коричневое реле замкнуто то питакие бензонасоса идет постоянно, а его на одетой фишке бензонасоса нету, на снятой есть........... что за беда
Но вот проблема, второго такого маленького реле нету.....


Что могу сказать? Вероятно, у вас другая начинка в Блоке Предохранителей. Я ориентировался на свою, когда писал.
Кнопку нашел- уже неплохо, что с ней все в порядке.
По поводу пропадания имеющихся 12В при подключении фишки к б/насосу: склоняюсь к тому же мнению, что и VICTOR. Возможно под напругой блокируется окислившийся или подгоревший контакт, цепь размыкается. Находишь провинившийся контакт и :fight:
Удачи

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
Rogernew
Вот что я обнаружил.
1. Коричневое реле отвечающее за бензонасос при замыкании подает 12В на него.

2. При одевании разьема на бензонасос и маслании двигателя оно разомкнуто, если фишка не одета - замкнуто.

3. При маслании двигателя, и одетой фишке на насос, я замыкаю это реле И 12В НА НАСОСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НО ОН НЕ РАБОТАЕТ. Следовательно действительно господа вы правы, плохой контакт в месте этого реле, или в разьеме этого реле, видимо из-за этого недостаточный ток на насос.

МОИ ДЕЙСТВИЯ:
1. поменяю реле.... короче добьюсь чтобы при его замыкании хотябы пальцем бензонасос работал.
2. разобраться почему оно отключается... (хотя есть вероятность что эта проблема уйдет с заменой реле или устранении плохого контакта)

а где еще могут быть слабые места с точки зрения контакта. Я так понимаю только БП и сам насос?

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Mr. ROCkman писал(а):
Rogernew
Вот что я обнаружил.
1. Коричневое реле отвечающее за бензонасос при замыкании подает 12В на него.
2. При одевании разьема на бензонасос и маслании двигателя оно разомкнуто, если фишка не одета - замкнуто.
3. При маслании двигателя, и одетой фишке на насос, я замыкаю это реле И 12В НА НАСОСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НО ОН НЕ РАБОТАЕТ. Следовательно действительно господа вы правы, плохой контакт в месте этого реле, или в разьеме этого реле, видимо из-за этого недостаточный ток на насос.
МОИ ДЕЙСТВИЯ:
1. поменяю реле.... короче добьюсь чтобы при его замыкании хотябы пальцем бензонасос работал.
2. разобраться почему оно отключается... (хотя есть вероятность что эта проблема уйдет с заменой реле или устранении плохого контакта)
а где еще могут быть слабые места с точки зрения контакта. Я так понимаю только БП и сам насос?


Шанс, что заменой реле решится проблема, существует, но он не велик.
Все же не исключай этот вариант.
Другие контактные места в эл. цепи, ответственной за работу б/насоса:
- фишка замка зажигания на БП, откуда подается плюс на реле б/н при открывании замка.
- в разъеме коммутатора зажигания EDIS, расположенного под капотом на левом крыле. Желательно еще удостовериться, что в нем есть надежный минус.
Удачного поиска!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 13:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Роджер, извини за вопрос не по теме, просто интересно: а твой катализатор еще работает??? или новый вставил?
У моего еще в 04, когда из Германии пригнали там уже его не было, по утверждению пред владельца

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 13:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 12:11
Сообщения: 13
Rogernew

Вот в чем собака порылась.....

Все дело в БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИПЕЛЕЙ....
Снял я его а там кроме окисла и ржавчины ужас что твониться.... мысли есть - почистить, потом кинуть сверху провод т.к. контакт с реде непрозванивается с нижней колодкой...
Хорошо конечно купить его, но 80$ неклиматит выкидывать...
Кстати вроде как проблема этих эскортов этот блок

Спасибо всем за советы

_________________
I love you too


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антонка писал(а):
Роджер, извини за вопрос не по теме, просто интересно: а твой катализатор еще работает??? или новый вставил?
У моего еще в 04, когда из Германии пригнали там уже его не было, по утверждению пред владельца

Антонка, мой катализатор кажется работает, недавно при ремонте мотора снимал и его тоже, и визуально проверил состояние внутренних сот-трубок. Вроде бы не забиты нагаром и всякой дрянью (полости на свет просматриваются), где-то читал , что так и должно быть. Если забиты- катализатор умер. Создается избыточное противодавление в таком случае, и мотор начинает глючить. Кажется у меня с этим все в порядке и проблем нет. Но у некоторыз знакомых катализатор или снят и заменен вваренным куском трубы, или просто оставлен только кожух, набитый "мочалкой" для подавления шума. При этом лямбда-зонд все же установлен и подключен как обычно, для выдачи соответствующей инфы на мозги.
Есть еще один вариант: устанавливать всю выхлопную систему для версии без катализатора, но с кислородным датчиком. В ней всё расчитано на нормальный, безпроблемный выхлоп и контроль за выхлопными газами. Это наверно самый лучший метод избавления от проблемного катализатора, но обходится дороже, чем описаные выше.
В любом случае, даже если мой катализатор и не работает на все 100%, он мне проблем не создает и я его пока оставлю как есть.
А как у тебя переделано? Что вместо катализатора воткнули? Если не трудно- отпиши.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 14:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Mr. ROCkman писал(а):
Вот в чем собака порылась.....
Все дело в БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИПЕЛЕЙ....
Снял я его а там кроме окисла и ржавчины ужас что твониться.... мысли есть - почистить, потом кинуть сверху провод т.к. контакт с реде непрозванивается с нижней колодкой...
Хорошо конечно купить его, но 80$ неклиматит выкидывать...
Кстати вроде как проблема этих эскортов этот блок
Спасибо всем за советы

Mr. ROCkman
Во-первых, здорово, что всё-таки нашел причину трабла. Во-вторых, действительно БП- слабое звено. Мне тоже приходилось с ним возиться , и не раз. Но менять тоже не стал. Лучше уж свой, проверенный и доведенный до ума, чем неизвестно-какой другой Б/У-шный. Да и финансовые соображения не на последнем месте.
Здесь, на форуме, достаточно много разнообразнейших тем, посвященных непредсказуемым глюкам и траблам, где, в итоге виновником был Блок Предохранителей из-за окислившихся, обгоревших и еще чего-то-там контактов. И, кстати, много полезных советов, как привести БП в порядок. В том числе и способом дополнительной внешней перемычки между отсуствующими контактами.
Удачи!

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 16:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
про катализатор: тупо вынули его и остался один пустой кожух... вот и все, я слышал его вообще хватает только на 100т.км.

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антонка писал(а):
про катализатор: тупо вынули его и остался один пустой кожух... вот и все, я слышал его вообще хватает только на 100т.км.

Про пустой кожух: он создает благоприятные условия для усиления ударной волны от противодавления в системе выпуска. И это сказывается в определенной степени на режиме работы клапанов. Со слов специалиста передаю. Об этом я читал хорошую статью.
По ресурсу работы катализатора: наверно это не точная информация насчет 100 тыс. км. Не могу ничего определенного сказать. Но при правильной эксплуатации ( неэтилированный бензин, отсуствие сбоев в зажигании, при которых происходит выброс несгоревшего бензина в систему выпуска и он потом догорает в катализаторе, перегревая и повреждая поверхность сот), "платиново-какое-то" покрытие ( :D ) керамических трубок в начинке катализатора может служить более длительный период, чем на 100 тыс.км. Ну, и если уж покрытие загублено, но катализатор внутри чистый, не загаженный нагаром и выбросами масла, то его все равно лучше оставить, чем вынимать нутро и оставлять пустой кожух. просто немного пострадает экология при всех остальных плюсах его сохранения, как элемента выхлопной системы.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 14:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Ну, так если бы был бензин без присадок и дороги гладкие как стекло, то у всех автомобилей 90-00хх были бы живы или почти живы катализаторы и не только... А кожух вроде не издает посторонних звуков, хотя и пустой. Стандартная музыка моего Искорта: первые 5 мин. постукивают клапана, затем средняя по уровню шума работа двигателя, система выхлопа работает почти беззвучно (банку недавно менял) шелест резины КАМА-Евро я не считаю!

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Антонка писал(а):
Ну, так если бы был бензин без присадок и дороги гладкие как стекло, то у всех автомобилей 90-00хх были бы живы или почти живы катализаторы и не только... А кожух вроде не издает посторонних звуков, хотя и пустой. Стандартная музыка моего Искорта: первые 5 мин. постукивают клапана, затем средняя по уровню шума работа двигателя, система выхлопа работает почти беззвучно (банку недавно менял) шелест резины КАМА-Евро я не считаю!

Раз так, то у тебя нет причин для беспокойств относительно выхлопной системы. Правда, о повышении шумности из-за пустого кожуха катализатора я и не говорил, а только об изменении волновых и резонансных характеристик системы... но это для меня самого- густой туман в сумерках )
Возможно, ранее сказанное мной не очень проявляется в работе автомобиля, а сам я ссылаюсь в этом деле на опыт некоторых владельцев и мастеров, и на теорию.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
А теперь вопрос "ПО ТЕМЕ":
когда у меня в баке становится бензина менее 1/3, эскорт начинает дергаться и глохнуть, особенно когда трогаюсь или еду в горку...
система зажигания полностью новая; бензофильтр вчера поменял ДПДЗ, ДППВ- показатели-ОК, давление насоса - ОК, качает как надо... подозрене, что забилась сетка насоса....

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
А теперь вопрос "ПО ТЕМЕ":
когда у меня в баке становится бензина менее 1/3, эскорт начинает дергаться и глохнуть, особенно когда трогаюсь или еду в горку...
система зажигания полностью новая; бензофильтр вчера поменял ДПДЗ, ДППВ- показатели-ОК, давление насоса - ОК, качает как надо... подозрене, что забилась сетка насоса....

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]