Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 21:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 21:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То mef1stofel,
Стук слышится с обеих сторон в том случае, если неполадки с рулевой рейкой. А именно, рулевая, хоть одна тяга (не путать с наконечником
рулевой тяги), сама рейка, сухарик, поджимающий рейку, гайка, поджимающая этот сухарик.
Вообщем, надо на подъемник и шатать колеса поочередно в горизонтальной плоскости и смотреть люфты, слушать, щупать.
Я через это прошел. Под замену одна тяга, сухарик и гайка (была утеряна). Все перебрали, смазали, подтянули и... зовсім друге діло. :D
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2007 9:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Кстати, стук начался вскоре после регулировки развала...
Но мне кажется, всё-таки, что нижняя тарелка аморта высоко приварена - я за крыло поднимаю машину и в верхней точке (когда выше некуда - аморт закончился) слышен стук!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2007 10:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Что примечательно, на малой скорости стука никакого нет. При километрах 40-50 на ямах - слышен удар.

Стабилизатор не дёргал, резинки конечна старые, но вроде не болтаются... думаю поставить от 2108...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2007 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 2:48
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Смысл ставить что то от восьмёрки??? На заводе FORD то не глупые люди сидят, а наш ВАЗ просто тупо слизал и все, да и качество наших запчастей оставляет желать лучшего... Для чего брать Ford если ставить туда наши запчасти??? Проще его продать и взять нашу 8 или 9 и не ломать голову как примострячить к Фордику наши комплектующие...

_________________
Ford Escort 1984 г.в. 1.6 л 79 л.с. 3-х дверный
пока что на ремонте=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2007 12:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Резинка стабилизатора - это всего лишь кусок резины, расходник... здесь на форуме читал, как примостырить восьмёрошную резинку стабилизатора за 8 р., а не покупать оригинал за 200.
Даже если она износится скорее - ну и что с того?

Понимаешь, в машину, которой в этом году будет 20 лет покупать дорогие расходники нет смысла... но это конечно всё ИМХО

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Вчера ехал гружёный.
Стук локализовался справа... Да ещё как.
Совсем небольшие ямки, на скорости около 30 проезжаются как открытый канализационный люк!
Вроде если левым колесом въехать - стука нет.

Скинул правое колесо - осмотрел.
Тормозной диск болтается!!! Немного люфтит!
Хотя все винты и гайки затянуты.
Но, походу он прижимается болтами колеса, так ли это???

Мне кажется, что арка колеса стала намного выше колеса (*когда домкратишь - колесо вниз уходит не на много...)
Осмотрел пружину - она покрыта ржавчиной - и видно, что на нижних и верхних кромках пружин она немного содрана - типа витки соприкасются...

У мня такое ощущение, что всё-таки нижнее крепление пружин на морте приварено очень высоко... от этого пружина сильно сжата...
(Я прикладывал старые аморты к новым - крепление на несколько сантиметров выше -я этому значения не придал, думал, может штоком это дело компенсируется)
Может такое быть?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 11:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Не, ну ты определись вконец что у тебя. То ты говоришь что у тебя чашка под пружину высоко приварена и витки сжимаются в упор и от этого стук, то говоришь что поднимаешь за крыло (не оторвал хоть?), т.е. РАЗЖИМАЕШЬ пружину и слышен стук... Так у тебя стучит все-таки при сжатии или при разжатии? Насчет высоты чашки - у тебя нос ощутимо поднялся? Машина в передке стала жестче, как табурет? Если ничего этого ярко выраженного нет, то чашка приварена либо где надо, либо лишь чутка выше. Если ты уверен, что у тебя беда в пружине, то сними стойку (это 5 минут) и осмотри как пружина в чашку ложится, не цепляется ли она за ограничительное ребро чашки при сжатии-разжатии. Иногда бывает, если пружину поставить не совсем по месту, при сжатии виток ложится на ребро чашки, а потом с него соскакивает внуть. Звук и ощущения при этом - непередаваемые. Ну и при разжатии виток выскакивает на свое место срываясь с ребра. Тоже звук интересный, ударный, но с ярковыраженным "пружинным" акцентом.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 9:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Нос поднялся - и довольно ощутимо. Задница у меня не в синяках - и жёсткости как у табуретки нет...

Ну если чашка выше приварена - то пружина сильнее сжата - так?
Если она сильнее сжата - она сильнее выдвигает шток аморта. Если я поднимаю за крыло - то шток выходит по самое не балуся и стук слышен когда ему больше некуда деваться... (в его верхнем положении)
Конечно, когда я поднимаю за крыло - стук отличается от попадания колеса в канализационный люк!

Про ограничительное ребро - спасибо - я проверю! Вот только как бы её ровно сжать - съёмники же её перекосят! Ну, если только в тисках...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 21:00 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То mef1stofel,
Ты что, собрался пружину в тисках сжимать ? Не вздумай !
Только специальным винтовым приспособлением (их 2 штуки, так что ничего не перекосит).
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 10:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Bryking писал(а):
То mef1stofel,
Ты что, собрался пружину в тисках сжимать ? Не вздумай !
Только специальным винтовым приспособлением (их 2 штуки, так что ничего не перекосит).


Просто у меня приспособоа для сжатия пружин - два винтовых зажима - я когда ставил аморт на место - мне пришлось сдвигать их в сторону - иначе они цеплялись за кузов и не давали поставить аморт... Может поэтому и перекосило пружину???
Хотя, когда всё снял, афто на землю поставил - вроде ровно... нигде не торчит не выпирает.
Единственное, так это верхняя тарелка - та что над чашками кузова - стоит как-то не так... не могу сказать,что именно не так, Сфотаю, выложу...

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:23 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
mef1stofel писал(а):
Просто у меня приспособоа для сжатия пружин - два винтовых зажима - я когда ставил аморт на место - мне пришлось сдвигать их в сторону - иначе они цеплялись за кузов и не давали поставить аморт... Может поэтому и перекосило пружину???

Не понял.. Процедура замены спереди выглядит так:
На стоящей пружине скручиваешь гайки что на чашках под капотом, снимаешь тарелки, которые они держат, внутри видишь еще гайку. Сдергиваешь. Ставишь обратно тарелку и наживляешь обратно гайку. Домкратишь, снимаешь колесо, выкручиваешь болт что крепит стойку в кулаке. Отверткой ослабляешь зажим кулака (если надо). Сдергиваешь кулак вниз. Стойка снизу высвобождается. Кулак остается висеть на шаровой и рулевой. Снимаешь снова гайку сверху и стойка с пружиной у тебя в руках. Берешь, относишь подальше от машины, пружину стягиваешь стяжками (съемником винтовым), откручиваешь со штока гайку что держит верхнюю чашку пружины, снимаешь ее, опорный подшибник, опору пружины, пружину. Все. Разборка закончена. Сборка. Берешь новый амик, прокачиваешь, и держа его вертикально штоком вверх надеваешь на него сжатую стяжками пружину, чашку, подшибник, опору, закручиваешь гайку, СНИМАЕШЬ стяжку пружины, высвобождая ее и, кинув съемник в дальний угол идешь к машине и ставить стойку на место. Съемник ставить на место НЕ МЕШАЕТ!!! Он физически находится уже далеко от авто! Засовываешь шток в чашку, надеваешь тарелку, наживляешь гайку, Надеваешь снизу на стойку кулак, затягиваешь болт крепления кулака и стойки, одеваешь колесо, опускаешь машину, затягиваешь гайку сверху. Все.

Если же тебе приходится ставить стойку со снятой пружиной и болтающимся бутербродом опор сверху, то возможно у тебя гайки скрепляющей стойку нет. Иногда гаражные умельцы на ней экономят. Тогда возможно что у тебя какой-то стук может быть... На стоящей машине сними тарелку и накрути на шток внутрь чашки новую гайку. новую

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Есть фторая гайка!
Но я не могу запихнуть в кулак несжатый аморт с пружиной!!!
Поэтому я сжимаю пружину перед установкой!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 12:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Почему это не можешь? Все могут, а ты нет. Я неоднократно запихивал И не я один. Олег вон тож самое скажет...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 13:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Слушай, а дурацкий вопрос - ты уверен в том, что аморты твои стоят ? Не должно быть проблем с их установкой, да и накосячить так чтобы гремело-грохотало там сложно. Может, тебе еще от чего аморты продали, и эти проданные длиннее чем надо ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Аморты заказывал на экзисте. Крепление одинаковое. со старыми...
Ну не влезает аморт - нижняя часть упирается в кулак...

Я неправильно поставил шайбу рычага - которая на стабилизаторе... :oops:
Я её поставил вогнутой частью к резинке... вот она наверное и долбила...

Переставил. ПРоверяю.

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 15 Queries | GZIP : Off ]