mef1stofel писал(а):
Просто у меня приспособоа для сжатия пружин - два винтовых зажима - я когда ставил аморт на место - мне пришлось сдвигать их в сторону - иначе они цеплялись за кузов и не давали поставить аморт... Может поэтому и перекосило пружину???
Не понял.. Процедура замены спереди выглядит так:
На стоящей пружине скручиваешь гайки что на чашках под капотом, снимаешь тарелки, которые они держат, внутри видишь еще гайку. Сдергиваешь. Ставишь обратно тарелку и наживляешь обратно гайку. Домкратишь, снимаешь колесо, выкручиваешь болт что крепит стойку в кулаке. Отверткой ослабляешь зажим кулака (если надо). Сдергиваешь кулак вниз. Стойка снизу высвобождается. Кулак остается висеть на шаровой и рулевой. Снимаешь снова гайку сверху и стойка с пружиной у тебя в руках. Берешь, относишь подальше от машины, пружину стягиваешь стяжками (съемником винтовым), откручиваешь со штока гайку что держит верхнюю чашку пружины, снимаешь ее, опорный подшибник, опору пружины, пружину. Все. Разборка закончена. Сборка. Берешь новый амик, прокачиваешь, и держа его вертикально штоком вверх надеваешь на него сжатую стяжками пружину, чашку, подшибник, опору, закручиваешь гайку, СНИМАЕШЬ стяжку пружины, высвобождая ее и, кинув съемник в дальний угол идешь к машине и ставить стойку на место. Съемник ставить на место НЕ МЕШАЕТ!!! Он физически находится уже далеко от авто! Засовываешь шток в чашку, надеваешь тарелку, наживляешь гайку, Надеваешь снизу на стойку кулак, затягиваешь болт крепления кулака и стойки, одеваешь колесо, опускаешь машину, затягиваешь гайку сверху. Все.
Если же тебе приходится ставить стойку со снятой пружиной и болтающимся бутербродом опор сверху, то возможно у тебя гайки скрепляющей стойку нет. Иногда гаражные умельцы на ней экономят. Тогда возможно что у тебя какой-то стук может быть... На стоящей машине сними тарелку и накрути на шток внутрь чашки новую гайку. новую
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

