Ну наконецто я паставил каробку!!!  :D  
сперва скажу плюсы:
 1.машина не гниёт вгараже! ано передвигается по дарогам!! :D (уже харошая начала)
 2.каробка работает идеяльно! (всё остальное тоже)
 
 3.Жрёт на литр меньше чем вариатор!!! (в городе)
 4.на малых скоростях разгоняется лучше чем вариатор !!! (до 100км/ч)
 5.передаточные числа хорошо подашли. (на 5-ой передаче 120км/ч 3000об/мин, 160км/ч 4000об/мин)
 теперь минусы:
 1.вариатор передвигался лучше!!!
 2.заново учусь вадить машину!!! :x (плохо палучается забиваю про третий педаль!)
 3.на большых скоростях разгоняется хуже чем вариатор!!! (после 100км/ч)
 4.в салоне появились 2 провода,  которих при старте двигателя надо замыкать между ссобой а как завидётся размыкать!!! 
 
ну что скажыте???
да про провода:
 
 ети провода на вариаторе замикается когда селектор находится в положение N и P, а в остальных положениях разомкнуты. суть заключается в следующем: в положении N и P мотор заводится обычно, а в остальных електроника блокирует стартер(в остальных положениях нельзя заводить мотор, каробка испортится) и ешё в N и P електроника блокирует обороты, больше 4 000 не крутится(чтобы мотор не убить без нагрузки)! 
      
   
  значет завили в N или P мотор, ограничение на 4 000.
   
   переключили в D, L или R ограничение на 4 000 больше нет но стартер уже блокирован.
   
   заглушили мотор и забыли селектор в D, L или R. мотор уже не заводится!!! (стартер блокирован).
    :x  но веть у меня уже механика стоит!!!!  и вот тоже самую операцию приходится делать в ручную на етих проводах, каторые торчат у меня в салоне. 
   люди добрые!  посаветуйте что небудь... я не хочу ети провода и блокировки!!!  если ктонебудь хорошо разбирается в електронике помогите. в мануале нету схем с етими узлами. может у ковота есть схемки по лучше???
 
					
						_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
