Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 19:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
сегодня ешо раз скинул крышку, ребята в горажах заметили одну особенность, есть хорошая выработка на каромыслал (или как они называются) в местах крепления к головке двигла (там хитрая конструкция из 2-х деталюшек). вердикт был такой гидрики не причем, дело в каромыслах (наблюдается небльшой люфт)
Жаль нет сейчас возможности заняться машинкой, так бы поменял по быстрому и отписался

Давление в масла в норме, фильтр масляный в норме, масло не паленое (покупал у провереных людей)

Всем спасибо за помощ.

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 23:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
T писал(а):
..есть хорошая выработка на каромыслал (или как они называются) в местах крепления к головке двигла (там хитрая конструкция из 2-х деталюшек). вердикт был такой гидрики не причем, дело в каромыслах (наблюдается небльшой люфт)

Всем спасибо за помощ.


Коромысло на ЦВХ очень простое - ничего там хитрого.Так вот состоит оно да, из 2 частей ,а под ним упорная пластина.Гайкой притягивается только стойка коромысла к пластине,а само коромысло имеет люфт,ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.Иначе у него не будет хода.С одной стороны давит клапан,с другой гидрик давит.

У тебя износ либо на пятке гидра,либо на кулаке распреда.Поверь мне.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
T писал(а):
есть некая особенность. на холодном двигле они не стучат, а когда прогрееш то скук идер на определенных режимах когда машина идет в натяг или когда резко даш газу????


Масло смени на нормальное,при разогреве оно у тебя вязкость теряет и становится как вода,поэтому не хватает давления,а в гидриках есть клапана им нужна хорошая плотность масла для нормальной работы.

Но если базар идёт о зажигании.То соглашусь с Вадимом-детонация!
ПС:Эти моторы не любят в натяг крутиться.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 3:54 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Т,
что значит "давление масла в норме"?
меряли манометром?
по Хайнесу: около 1бара на холостых, 2.8бар на 2000об\мин,
и максимум 5-6бар - срабатывание редукционного клапана маслонасоса.
редукционный не засорился, не "завис"?
Олег, согласен, коромысла редко меняют - нет в этом надобности.
но хотя они супер закаленные их кончики тоже на снос идут если гидрики не "плЮЮться" ... :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 21:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Слышен стук гидрокомпенсаторов. Залез сегодня под клапанную крышку чтобы посмотреть. Подергал рукой коромысла. Некоторые чуть-чуть шатаются. Состояние распредвала не видно. Наверно, можно увидить кулачки только при вынутых гидриках.

Есть возможность купить гидрокомпенсаторы в комплекте 8 шт. в упаковке закачанные маслом по цене около 8 уй за штуку (8х8=64уй). Производитель INA, упаковщик Феби или Рувиль.
Отдельно распредвал стоит около 120 уй.
Комплект распредвал и 8 гидриков стоит 260 уй :shock:
Может распред еще живой у меня. Надеюсь :wink:

Nik, Guitarist, благословляете ли на покупку этих гидров. :?:
При замене будет видно, какое состояние распредвала. Если что, то прийдется его отдельно купить. Экономия, в отличие от комплекта, составит аж 80 уй :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 21:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Слышен стук гидрокомпенсаторов. Залез сегодня под клапанную крышку чтобы посмотреть. Подергал рукой коромысла. Некоторые чуть-чуть шатаются. Состояние распредвала не видно. Наверно, можно увидить кулачки только при вынутых гидриках.

Есть возможность купить гидрокомпенсаторы в комплекте 8 шт. в упаковке закачанные маслом по цене около 8 уй за штуку (8х8=64уй). Производитель INA, упаковщик Феби или Рувиль.
Отдельно распредвал стоит около 120 уй.
Комплект распредвал и 8 гидриков стоит 260 уй :shock:
Может распред еще живой у меня. Надеюсь :wink:

Nik, Guitarist, благословляете ли на покупку этих гидров. :?:
При замене будет видно, какое состояние распредвала. Если что, то прийдется его отдельно купить. Экономия, в отличие от комплекта, составит аж 80 уй :wink:


Миша,распред за 120уё я бы не стал покупать.Только оригинал(гдето 5000ру)
Я брал гидры от Феби,ничего-живут,но оригинал лучше,но очень дорого.
Коромысла должны люфтить-такая конструкция.И всёж вытаскивай и смотри кулачки,они хорошо видны через стаканы.Нижняя часть гидра изнашивается быстрее,кулачка распреда.Тоже очень надеюсь,что твои кулачки живы.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 21:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
По поводу цены распреда согласен. Лучше чуть дороже, но качественней.
Пока куплю только гидрокомпенсаторы.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 21:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Как проверить гидры:

У нас с Димоном их есть куча. Встал вопрос об отборе рабочих.

Выработана метода.

1. Замочить их в масле.
2. Прокачать их прям в масле (если получица).
далее
3. Берете его левой рукой за нижнюю часть.
4. Правой рукой пару раз прокручиваете шляпку (выступ с дырочкой посредине) в обе стороны.
5. Шатаете (с силой) шляпку гидра относительно основного стаканчика. (пытаетесь выяснить зазор между поршнем и стаканом).

6а. Он шатаеца. Пытаетесь сжать руками. Сжимаеца более миллиметра, гидру на свалку.... Не думая.
6б. Не шатаеца. Или очень незаметно. Практически не сжимеца. Жив. Можно использовать.

Принцип работы гидра: Стаканчик и поршенек подпружиненый. Масло через дырочку в стаканчике попадает ПОД поршенек. В поршеньке сквозная дырочка для выхода масла вверх. При попытке сжатия, поршенек юбкой перекрывает дырочку в стаканчике, и масло должно пойти через дырочку в поршеньке. А там коромысло, которое закрывает эту дырочку. Соотно, таким образом получается необходимая длина гидра на данный сеанс работы.

В варианте 6а масло проходит не через маленькую дырочку в поршне, а через зазор поршень-стаканчик. Таким образом нет необходимой жесткости гидры, ход коромысла меньше, клапан открывается меньше. И стук идет от распред-гидр-коромысл-клапан, потому как гидр во всей этой конструкции не обладает жесткостью, вот и получается "стучащий" звук.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
добавлю:ещё надо проверить наружную часть гидра.
Там царапины,задиры всё понятно.
Самое главное:переворачиваете и торцевой частью металической линейки прикладываете ко дну и смотрите щель.
Щели быть не должно,иначе тоже такой гидрик на помойку(будет стучать)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 22:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
keeper писал(а):
Как проверить гидры:


6б. Не шатаеца. Или очень незаметно. Практически не сжимеца. Жив. Можно использовать.

...


Использовать можно,если проверить дно(см.выше)

ПС:Я такие заменил.С изношенным дном стучат здорово,но клапана открывают :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 22:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Спасибо!
Таким же образом проверю новые в магазине :wink: Только не погружая в масляную ванну :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 5:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 23:04
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Купил я Ruville, сегодня буду ставить. Потом отпишусь...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 87г.в. (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 19:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 23:04
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Все. Заменил. Стук пропал. Все просто супер. Боялся что у меня распредвал покоцаный и замена может не помочь (по-моему где-то на форуме об этом писалось), но всё ок, хотя распредвал и правда покоцаный.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 87г.в. (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 20:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня товарищ собрался покупать гидрокомпенсаторы на свой двухлитровый DOHC (я полагаю, они такие же на CVH и вообще на Ford).

Ino стоят 300 рублей штучка.

А другой товарищ ставил себе на Passat тоже Ino, но ему обошлось 120 рублей штучка.

Интересно, как же так получается? Из-за того, что больше фольксвагенов существует в мире?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 22:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Позвольте офтоп о ценах.
Потек у меня бензобак недавно (сейчас мылом залеплен) :( . На мой Эскорт цены в магазине на голый бак (без крышек, поплавков и т.д.): бак от карбовой машины - 510 грн; от моноинжекторной- около 700 грн; от дизельной -850 грн. ( 1 уй=5грн). :shock:
Баки на разборке видел и на картинках в каталоге. Отличия минимальны и незначительны. По креплению одинаковы. По объему одинаковы. Только трубки подачи топлива выходят из разных мест. На карб. и дизель - снизу; на моноинж. сверху в крышке.
Так вопрос, эти баки что из разного металла сделаны или почему такой разброс по ценникам? :?:
Так и с гидрокомпенсаторами может быть :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]