Butters писал(а):
Подскажите плиз, можно ли где-нибудь в Питере аффаритетно оценить состояние Эскорт 89года с дизелем 1,8 80 сил (уже непонятно, что это за 80 сил, вроде бы есть или 60, или 90-турбо)?
Просят за него 1800, пробег по России небольшой. Состояние вроде бы хорошее, хотя красочку хорошо было бы освежить, но что там на самом деле творится, мне - чайнику, сами понимаете.... Да и рассказы про коррозийность старых эскортов оптимизма не добавляют.
лично мне вообще больше нравятся эскорты именно 86-89 г.в. ИМХО
и подвеска доведённая до ума... и гемороев детских ооочень мало... и задння подвеска независмия... если сильно битая не была то особо и сгнить не должна была....
При осмотре обрати внимание:
Кузов: на стыки пола с порогами, постучи по задним ланжеронам (очень больное место), арки, пенки дверей (ака дно дверей), ну и дальне по кузовне...
По подеске:
трогаешься с места слушаешь - не стучитил ли чего... стучать любят рычаги в передней подвеске.
Выкручиваешь руль до упора, трогаешься, если стучит скорей всего шрусы...
ПОкачай колеса даигонально и вертикально. если стучит подшибники...
тормоза:
Нажми педаль в пол до упора. Педаль должна идти тяжело. Затем не убирая ноги с педали, заводишь машинку. педаль должна провалится.
трогаешься и хлопаешь по тормозам. Смотришь путь...
Проверь пашет ли ручник.
проверь уровень тормозухи.
Электрика:
важно что бы все лампочки загорались и гасли как положено. Задний дворник и обогреф должен работать. Брызговики должны работать и т.д.
дрЫгатель:
масло должно не должно быть черным и должно быть в нормальном уровне. узнай когда менялись фильтра у дизелей фильтры важная вещь и важно менять их вовремя (вместе с маслом).
вибрации дрЫгателя на кузов идти не должны - есл идут это означает мертвые подушки..
и т.д.
а вот место где могут грамотно проверить ДИЗЕЛЬ подсказать не могу :(
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта