Спец писал(а):
миш, а если бы у тебя не было возможности одолжить без %,ты взял бы новую машину? а если учесть,что за три года она потеряет в цене ок.25%,и почти столько же ты заплатишь за каску?
Тут надо цинично считать.
Давай посчитаем:
1. Форд фьюжн в выбранной мне комплектации - 412 тыров.
2. 25% теряет? Не в курсе, поверю тебе на слово. Ок, это 103 тыра за 3 года.
3. Каско. Не в курсе сколько. Примерно килобакс. Так? 26 тыров/год.
4. ТО 20 тысяч. $50 +расходники. Примерно тысяч 5-6. 1 раз.
5. Кредит. 9% годовых. Вот тут просто поверьте мне. Кредит на остаток, т.е. при равномерном погашении это будет 4,5% годовых. 18,5 т.р./год
Итого 103/3+26+6/3+18,5= 81 тыс/год.
Теперь посчитаем по текущей машине.
1. ОСАГО (там она в КАСКО входить будет) - 3 тыра.
2. ТО я не могу пройти бесплатно. Платно - 2,5 тыра.
3. Ремонт - около 30 тыров в год.
4. Устаревание моей машины. ХЗ, но думаю, что пару штук баксов точно, т.к. кузовня на нет сходит.
5. Жрет бензина и масла на 30% больше чем новая. При 15 тыках в год и расходе 10 литров на 100 км это 450 литров в год. По 20 рублей. Это 9 тыров.
6. Расход на гопников, которые бьют стекла и сейчас это у меня не покрывается КАСКО. Пока 1,5 тыра в год.
Наверное, это не всё, но надо работать, посему посчитаем:
3+2,5+30+60/3+9+1,5=66 тыров/год
Отвечаю тебе, Лёха: да, я готов переплачивать 15 тыров в год, потому что сюда входят:
1. Разница по безопасности между моделями разработанными в 1989 и в 2005. Я ребенку кресло за 7,5 тыров купил, а не поджопник за 300 рэ
2. Увреннность, что завдется на горячую и на холодную.
3. Комфорт и понты

))