Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 23:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 10:20 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Observer писал(а):
ShiphT писал(а):
Ну смешно, ей богу. Обратный срез морды.... Чесс слово, читаю и писаюсь..


Кость, если тока со вчерашнего пивка :wink:
реально это было плагиатом, японцы вон не кричали о "новации" на каждом углу, помалкивают себе, и правильно, но и памятник им ставить за сие лишнее, ибо есть несправедливо

я за справедливость

Паш, я вообще-то про то, что спорить о том чья идея срезать морду в другую сторону - это просто глупо. И смешно. Я понимаю там спорить о происхождении подвески мак-ферсона или кто первый торсионы заюзал.. Это все-таки изобретение. А направления в дизайне... Они не имеют никакую материально-техническую основу. Тока религиозные войны типа этой. Ну сам посуди - сомневаюсь что баварцы такой дизайн запатентовали. Это раз. Два - идея срезать морду в другую сторону могла прийти и простому смертному в другой дизайнерской компании (не только японцу). И вовсе не навеянное дизайном от БМВ. Вона, 21 Волга тож имеет небольшой срез взад и что? У америкосов тоже куча машин с обратным срезом. Они все украли у немцев? Сомневаюсь.

Если мы уж ведем спор о том кто у кого что украл, до давай говорить о вещах, которые влияют на ТТХ автомобиля и не приплетать сюда дизайн.

PS Мне глубоко пох кто у кого что украл. Мне главное - техническое совершенство автомобиля на котором я собираюсь ездить. И не важно, кто придумал тот или иной узел или украл его у кого-то. Главное, чтоб все достижения человеческой мысли представляли собой слаженный оркестр. Чтоб когда садишься за руль и куда-то едешь, то не хотелось из-за него вылезать в конце пути.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2007 21:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ShiphT писал(а):
Паш, я вообще-то про то, что спорить о том чья идея срезать морду в другую сторону - это просто глупо. И смешно. Я понимаю там спорить о происхождении подвески мак-ферсона или кто первый торсионы заюзал.. Это все-таки изобретение. А направления в дизайне... Они не имеют никакую материально-техническую основу. Тока религиозные войны типа этой. Ну сам посуди - сомневаюсь что баварцы такой дизайн запатентовали. Это раз.


я по второму образованию юрист - так вот, есть много категорий из материального и нематериального мира, которые сложно и даже невозможно патентовать, и от этой незащищенности страдают изобретатели, в этих областях традиционно идет медленнее прогресс (по кр. мере в условиях капиталистического мира), но тем не менее это не означает, что если воруешь тут - то не украл, по причине того что это тяжело защитить, вор он и в африке вор

ShiphT писал(а):
Два - идея срезать морду в другую сторону могла прийти и простому смертному в другой дизайнерской компании (не только японцу). И вовсе не навеянное дизайном от БМВ. Вона, 21 Волга тож имеет небольшой срез взад и что? У америкосов тоже куча машин с обратным срезом. Они все украли у немцев? Сомневаюсь.


Кость, сорри, но это дилетантский ДОВОД - для тех, кто совсем не в курсе развития автомобилестроения, кто ничего не читает на эту тему, ни за чем не следит и т.п.
для тех же, кто в теме - то что японцы (как и китайцы сейчас) начинали свою автопромышленность с поголовного копирайтинга - не секрет, и не секрет то, что они до сих пор копируют формы (хотя и уже не в тех масштабах!), решения престижных европейских моделей (хотя этим грешат не только японцы),
конечно дело не только в повторении агрессивного, обратно наклоненного, оскала передка (что само по себе отличительный комплекс решений, а не только поверхность в определенной отрицательной плоскости), но и в имитации ноздрей, стилизации задних фонарей, изгиба хофмайстера и т.п. - в общем со стороны посмотришь - японская беха =)) а работа под раскрученный бренд - залог успеха товара на рынке, но это по-любому не означает, что эта игра честная (хотя может конечно Япония таким образом берет репарацию со своего неудачливого бывшего союзника, втянувшего ее в бесперспективную войну??),

и уж конечно за "дизайн-откровения" памятник ставить имитаторам, как предложено было выше - совсем лишнее

ShiphT писал(а):
Если мы уж ведем спор о том кто у кого что украл, до давай говорить о вещах, которые влияют на ТТХ автомобиля и не приплетать сюда дизайн.


отчего же? поклонники есть и у формы, и у содержания, непосредственно увеличению продаж способствует в первую очередь форма, это чрезвычайно важный в маркетинге фактор

ShiphT писал(а):
PS Мне глубоко пох кто у кого что украл. Мне главное - техническое совершенство автомобиля на котором я собираюсь ездить. И не важно, кто придумал тот или иной узел или украл его у кого-то. Главное, чтоб все достижения человеческой мысли представляли собой слаженный оркестр. Чтоб когда садишься за руль и куда-то едешь, то не хотелось из-за него вылезать в конце пути.


мне, например, не пох, где покупать бенз - на колонке бандита или нет, но не в этом суть, тут конечно не такие острые противоречия,

суть, еще раз повторяю, в том, чтобы не приписывать заслуги творца имитатору

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 0:47 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
вспомним митсубиши и ихнии самолеты....тотже "зеро"....так что про то что японцы на одном воровстве начинали не надо..... что то они всеже умели.... и на выдумку они хитры....

таких прилабудин как у них в плане комфорта у немцев точно нет.....

про наклон морды....смотрим америкосов 60х годов.....пяток одних только "масклкаров"........да...на москвич посмотри :lol: :lol: :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 2:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да хоть заимствованием назови... я про автомобильную отрасль, про самолеты же - матчасть не изучал =)
то что японцы сами по себе умницы и способны изобретать - и не отрицаю, просто когда надо страну быстро поднять от отсталой аграрной до промышленно-развитой - массовые заимствования - едва ли не единственный выход

и также я не отрицал что японцы наработали к настоящему моменту своих решений для заимствования другими, вон как китайцы дерут с них сейчас :)

про наклон решетки выше вроде достаточно подробно написал - речь о целом комплексе "похожестей" - который приводят к тому, что автомобиль "почему-то" напоминает другой,
да и та же решетка от БМВ сама по себе - не просто орицательный наклон, а и сдвоенные по бокам фары, заплывающие на крылья поворотники, ноздри, передний свес покороче - то, что прозвано акульей мордой именно в контексте БМВ.. - почитайте автожурналы 60-70х, а добавим сюда еще "похожие" задние фонари, кромку багажника, изгиб задней стойки и подобные мелочи... и то, что такая машина выходит позже выпуска сильнопохожего оригинала - вот вам и уведенный дизайн

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 13:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 15:12
Сообщения: 37
Откуда: С-Пб, пр. Бакунина
Цитата:
А направления в дизайне... Они не имеют никакую материально-техническую основу

Как сказать, дизайн расположения трёх педалей для управления авто придумал Майбах (кстати, немец). И прижилось таки :D
Теперь немного о качестве. Во всём мире считается, что брак при производстве составляет, примерно, 4%. И ни кто с этим не борется. Кроме японцев. Я не люблю японские авто, во многом согласен с Observer-ом. Но я уважаю стремление японцев сделать хороший авто. Им это удаётся.
Цитата:
для тех же, кто в теме - то что японцы (как и китайцы сейчас) начинали свою автопромышленность с поголовного копирайтинга - не секрет, и не секрет то, что они до сих пор копируют формы (хотя и уже не в тех масштабах!), решения престижных европейских моделей (хотя этим грешат не только японцы)

Наш автопром начал с того же (и продолжает в том же духе). И где мы и где те же китайцы. Мы стали собирать китайские творения у себя, а не наоборот. :(

_________________
Всем хорошего настроения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 17:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а кто японцев не уважает? :)

просто в Европе на эти 4% профсоюзы не дают работника нагибать, а в Японии это можно, и мы вот любим самим не нагибаться, а использовать все на 100% (которое производится, как оказывается, далеко не везде :) )

копировать очевидно можно по разному =)) но на самом деле больно уж это обусловлено большим количеством разных факторов и событий (в т.ч. над которыми можно со снятой шапкой молча постоять), а не только выбранной стратегией... а чего там будет впереди.. еще посмотрим :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 11:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 15:12
Сообщения: 37
Откуда: С-Пб, пр. Бакунина
Цитата:
(в т.ч. над которыми можно со снятой шапкой молча постоять

+1
Харашё сказаль.
И ещё немного о японских авто. Поправте, если не прав. Нет ни одного изобретения, сделанного японцами, которое бы внедрялось в массовое производство авто. Ни одного нового типа. Просто очень качественный автомобиль.
Из-за 4% брака (которые легко устраняются в период гарантийного срока) многие и выбирают японок. Но, при том графике ТО которое предложено, выгода, как мне кажется, сомнительна. Затраты на обслуживание Кимры (через каждые 10 000 км! Мондео через 20 000) неадекватны. Если обслуживать Жигуль через 5 000 км, машина будет надёжна и вечна. :D

_________________
Всем хорошего настроения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 12:16 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вечный "жигуль" ! КРУТО СКАЗАЛ !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 12:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 15:12
Сообщения: 37
Откуда: С-Пб, пр. Бакунина
Судя по временни выпуска - Жигуль это воплощение Дункана Мак Лауда. Каждая машина сошедшая с конвейера кричит:"Я - горец!", и едет пить кровь у хозяина.

_________________
Всем хорошего настроения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 20:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
они перерождаются в т.ч. полностью, в новых кузовах, с новыми двигателями... но документы-то прежние :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]